Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2866 ман технические характеристики

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателяДизель
Начало выпуска1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин]310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.)11967
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр цилиндра (мм)128
Ход поршня (мм)155
Кол-во коренных опор7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Модельный ряд

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 2
D 2866 LF 37TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 2
D 2866LF 32TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 2
D 2876 LF 07TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 2
D 2866 LF 26TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 3
D 2866 LF 27TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 3
D 2866 LF 28TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 3
D 2876 LF 04TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 3
D 2876 LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтEuro 3


Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

Особенности и преимущества

Повышение популярности седельного тягача MAN F2000 обеспечивается за счет использования современных высокотехнологичных решений, которые улучшают рабочие показатели машины. К основным преимуществам авто относятся практичность, выносливость, маневренность, экономичность, надежность и устойчивость на любом основании. Помимо этого, производитель отмечает и другие достоинства:

  • разнообразие колесных баз;
  • износостойкие запчасти;
  • эстетичный салон;
  • простота управления;
  • мощность и экологичность силовой установки;
  • большой угол обзора;
  • звуко- и виброизоляция;
  • аэродинамичность;
  • привлекательный внешний вид;
  • компактность и небольшой вес.

В России большим спросом пользуются модели крупнотоннажного типа.

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 КПП
  • 2 Ссылки

MAN TGA полной массой от 18 до 50 тонн собираются с 2000 года вместо F2000 Evolution. Автомобили выпускаются в виде седельных тягачей и шасси. Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 тонн. Автомобили полной массой 18 тонн выпускаются с приводом на заднюю ось и колёсной базой 3500, 3600 и 3900 мм. Машины полной массой 24 и 26 тонн и колёсной базой 2800 и 2600 мм — трёхосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживает и другая ведущая, с одной или двумя управляемыми осями. В шасси для моделей полной массой 18, 24 и 26 тонн, аналогичным тягачам, добавляются четырёхосные полной массой 35 и 39 тонн и колёсной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями. На магистральные версии на выбор устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. Первая идентична той, что ставится на более лёгкие серии автомобилей, а две последние — наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота у XLX равна 1975 мм, у XXL — 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, а ширина — 790 мм.

Дорожные автомобили представлены тем же тоннажем, колёсными базами и колёсными формулами, что и магистральные, но на них ставятся другие кабины: М, L и XL. М — достаточно компактная кабина (но немного больших размеров, чем С), шириной 2240 мм, длиной 1880 мм и внутренней высотой 1645 мм. XL имеет те же габариты, что и большие спальные кабины XLX и XXL, но меньшую высоту от пола до потолка — 1660 мм.

Строительные и внедорожные автомобили производятся полной массой от 18 до 41 тонны. Двухосные 18-тонные тягачи и шасси имеют колёсную базу 3600 и 3900 мм, с приводом на заднюю и на обе оси. Полная масса у трёхосных тягачей и шасси — 26, 28, 33 и 40 т, колёсная база — 3200, 3600 и 3900 мм, варианты колёсной формулы — 6*3 и 6*6. У четырёхосных шасси (8*4, 8*6, 8*8) полная масса составляет 32, 35 и 41 т, а колёсная база — от 2505 до 4105 мм.

Специальные машины — тяжеловозы и транспортировщики опасных материалов — выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трёхосные (6*3) тягачи Heavy Duty имеют полную массу 33 тонны и варианты колёсной базы 3200, 3600 и 3900 мм, четырёхосные (8*4, с двумя управляемыми осями) — полную массу 41 тонна и колёсную базу 2600 мм. Тягачи World Wide производятся двухосными (4*2) полной массой 18 т и трёхосными (6*4, 6*6) полной массой 26, 33 и 40 тонн, с колёсными базами 3200, 3600 и 3900 мм. В аналогичные по тоннажу трёхосные шасси World Wide, но с более широкими вариантами исполнений колёсной базы — от 3200 до 5100 мм, добавляются четырёхосные (8*4) полной массой 41 тонн и колёсной базой от 2505 до 4105 мм. Кроме этих автомобилей для вседорожного использования и тяжёлых условий эксплуатации предназначены серии военных грузовиков SX и HX, произведённых с двумя, тремя и четырьмя мостами. Для коммерческих служб выпускается серия LE (Low Entry) c низкорасположенной кабиной, которая имеет ровный пол и специальную конструкцию двери с пневматическим приводом.

Отличительной особенностью серии TGA остаётся обеспечение высокого класса комфорта условий работы водителя, например, использование единственных в своём роде климатизированных сидений класса «Люкс».

В 2007 году на европейском рынке модель TGA заменили автомобили серии TGX, но в других странах автомобили модели TGA продаются и дальше.

Двигатели [ править | править код ]

Автомобили TGA оснащаются 6-цилиндровыми рядными дизелями D2066 (рабочим объёмом 10,5 л и мощностью 310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.), D2876 (рабочим объёмом 12,8 л и мощностью 480 и 530 л. с.) и 10-цилиндровым V-образным D2840 рабочим объёмом 18,3 л и мощностью 660 л. с. (устанавливается на специальные исполнения Heavy Duty и World Wide). Полная масса автопоезда с 660-сильным тягачом может достигать 250 тонн. Двигатели мощностью 310 и 320 л. с. ставятся только на дорожные автомобили полной массой 18 тонн. Дизели D2066, выпускаемые с 2004 года, оборудованы четырьмя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива Common-Rail второго поколения, рециркуляцией отработавших газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®. За разработку этого фильтра, который не требует периодического обслуживания и частой замены, компаниям-разработчикам MAN и Emitec в 2006 году была присвоена специальная экологическая награда Федерального Индустриального Союза Германии. Моторы D2066 соответствуют нормам токсичных выбросов Евро-4, а при использовании технологии SCR — Евро-5. Двигатели D2876 отвечают нормам Евро-3/Евро-4, D2840 — Евро-3. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB либо более новыми EVBec. Также совместно с системой EVBec может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.

КПП [ править | править код ]

С двигателями компонуются 12-ступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic или 16-ступенчатая механическая ZF ComfortShift. Система ComfortShift обеспечивает переключение верхних передач без выжимания водителем сцепления, что делает устройство электропневматическим. С 2005 года часть неполноприводных моделей TGA оборудуется системой гидропривода MAN Hydro Drive® , которая позволяет в нужный момент подключать переднюю ось. Масса автомобиля при установке гидрообъёмного привода увеличивается на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным. Такой системой в первую очередь оснащаются строительные самосвалы, которым нужна повышенная проходимость в условиях плохих дорог.

MAN TGA с 2000 года, система питания двигателем D2866 и D2876 онлайн

2. Система питания и управления двигателем серии D2866 и D2876

Система управления двигателем

Внимание:- Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.- Перед снятием переключателей или датчиков необходимо считать регистратор неисправностей и отметить неисправности.- Всегда устанавливать переключатели и датчики с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения или обычными уплотнительными кольцами.- После монтажа переключателей и датчиков считать регистратор неисправностей, если необходимо очистить.

Демонтаж и монтаж блока управления двигателем

1. Разблокировать и отсоединить все электрические разъемы.

2. Освободить электрические провода, разъединив крепежные хомуты.

3. Пометить монтажное положение крепежных болтов, после чего отвернуть болты и снять блок управления двигателем.

4. Отвернуть болты крепления и снять консоль с резиновыми опорами.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Перед установкой консоли блока управления двигателем нанести на резьбу новых крепежных болтов тонкий слой Loctite 270. Момент затяжки крепежных болтов консоли блока управления: 12 Н·м.
  • Затянуть болты блока управления двигателем в последовательности А, В, С, D, E, F, G, H моментом 11 Н·м.

Внимание:При подсоединении разъемов необходимо сначала полностью разомкнуть фиксатор, затем вставить и заблокировать разъем. Опасность непоправимого повреждения разъема блока управления двигателем!

ПримечаниеПосле установки двигателя необходимо ввести новые параметры блока управления двигателем и очистить память кодов неисправностей.

Система Common Rail

  1. Возвратный топливопровод.
  2. Топливопровод высокого давления.
  3. Система подготовки топлива (СПТ).
  4. Трубопровод высокого давления.
  5. Насос высокого давления.
  6. Топливоподкачивающий насос.
  7. Топливная рампа.

Система подготовки топлива

Демонтаж и монтаж системы подготовки топлива

  1. Возвратный топливопровод.
  2. Трубопровод высокого давления.
  3. Трубопровод высокого давления.
  4. Система подготовки топлива.
  5. Крепежный болт.
  6. Топливопроводы.
  7. Насос высокого давления.
  8. Топливоподающий насос.
  9. Топливная рампа.
  10. Факельная свеча накаливания.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шаговый двигатель драйвер для чего
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector