Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2gr порядок работы цилиндров

Двигатель Lexus ES 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л.

В в отличии от 3.5 литрового мотора, на 3GR-FE цилиндры меньшего диаметра (87.5 мм против 94 мм у 2GR) и несколько доработана система охлаждения. На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределенный. Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Степень сжатия на таком двигателе увеличена до 11.5, впускные каналы доработаны, применены поршни оптимизированной формы и другие свечи зажигания. В общем и целом, 3GR это уменьшенный 2GR.

Toyota 4Runner 2007 4.0 V6 1GR-FE — потеря мощности

Сообщение tair » 12 фев 2018, 16:18

4runner, 2007, 4.0, V6, 1GR-FE, VVT-i на впусках.

Пациент жалуется на повышение расхода и (главное) постепенная потеря мощности: «как за задницу держат, после 3000-подрывается.»

СО: 0%
СН: 0 pm
CO2: 13.5%
O2 : — 0,1%

шорты: 1…1.25
лонги:
bank 1: -10%
bank 2: -5%

A/F bank 1: 3.26…3.3V
A/F bank 2: 3.20…3.3V

EGR — нет, шланг EVАP передавил корнцангом, подсосов нет, MAF — в порядке, свечи — новые.
Плохое наполнение на лицо. Особо плохо в цилиндре 1. Такая же картина на второй голове в цилиндре 2.
Есть срабатывание геометрии, это видно по Px+Longer5.mwf (проведён неоднократно — с похожими результатами).

По осциллограммам — VVT-i не срабатывают ( но, может, это особенности двигателя, как на Toyota Camry).
Активация Control the VVT Linear (на обоих):
при 16% — двигатель пытается заглохнуть.

После Активации Control the VVT Linear (Bank 2) появился стук в Bank 2 в районе шестерни VVT, похожий на стук клапана.

Читать еще:  Что такое засухарить двигатель

Дальше стало интереснее:
шорты: 0…1.25
лонги:
bank 1: -4.56%
banK 2: -3%
Практически, норма. Что-за чудеса?
Что-то могло произойти после активации приводов или это совпадение ?

Диагноз точно не установил, советовал отрегулировать клапаны и провести чистку впуска (клапанов).

Какое будет мнение, уважаемые коллеги?
Что повлияло на плохое наполнение: нагар на клапанах, неправильный зазор в клапанах, заклинивает геометрия (но, почему в цилиндре 5 не заклинивает?)?
Отчего стук — забит механизм VVT-i ?

Re: Toyota 4Runner 2007 4.0 V6 1GR-FE — потеря мощности

Сообщение zmey » 12 фев 2018, 17:39

Re: Toyota 4Runner 2007 4.0 V6 1GR-FE — потеря мощности

Сообщение andreika » 12 фев 2018, 21:00

Re: Toyota 4Runner 2007 4.0 V6 1GR-FE — потеря мощности

Сообщение tair » 12 фев 2018, 21:13

Re: Toyota 4Runner 2007 4.0 V6 1GR-FE — потеря мощности

Сообщение Bolshoy_John » 12 фев 2018, 21:39

А если вручную пита ние подать на клапана VVT и посмотреть реакцию? Иногда бывает (на Hyundai ix35 часто встречается) грязные клапана VVT помоешь, муфты на оборотах 3’000…4’000 RPM вручную подвигаешь (подачей напряжения) — и дефект пропадает; видать грязь пролетает.

Если после управления вручную клапаном VVT всё продолжится — может, действительно, клапана помыть как минимум промывкой инжекторов?

Re: Toyota 4Runner 2007 4.0 V6 1GR-FE — потеря мощности

Сообщение tair » 13 фев 2018, 11:13

Причины ухудшения наполняемости цилиндра

Сообщение Ygryk » 13 фев 2018, 12:21

По результатам скрипта Px для цилиндра 5 (файл Px+Longer5.mwf) видно, что во время резкой перегазовки дросселирования не возникало (на отсутствие дросселирования указывает то, что во время резкой перегазовки график практически всё время оставался красным*).

Читать еще:  Электромагниты для двигателя своими руками

Но, несмотря на то что газ в цилиндр 5 поступал не разрежённым, наполняемость цилиндра на оборотах до 3000 RPM была плохой. Причиной возникновения такой ситуации является либо слишком позднее закрытие впускного клапана (неисправности или неправильная регулировка ГРМ), либо неоптимальная геометрия впускного тракта (например, заслонка изменения геометрии впуска внутри коллектора находится не в том что нужно положении).
То есть, по цилиндру 5 имеем следующее:
— газ в цилиндр поступает не разрежённым — для наполняемости цилиндра эти хорошо;
— слишком большая часть газа, ранее поступившего в цилиндр, выталкивается обратно во впускной тракт (либо из-за позднего закрытия впускного клапана, либо из-за не оптимальных резонансных процессов во впускном тракте) — для наполняемости цилиндра эти плохо.

* — в конце график «начал зеленеть» потому, что диагност начал отпускать педаль акселератора и дроссельная заслонка стала закрываться.

PS:
Ждём подтверждения или опровержения при помощи других методов диагностики/проверки/разборки.

Впоследствии двигатель претерпел некоторые изменения в системе подачи топлива в камеры сгорания. Вместо традиционного карбюратора, использовали инжекторную схему. Конструктивное обновление привело к экономии бензина, улучшило впрыск топлива. Главным положительным моментом, по мнению автомобилистов, реализация инжекторный схемы ликвидировала проблемы, возникавшие с карбюраторным узлом.

Остальное использовано из старого двигателя 402. Ничего не поменялось в эксплуатационных нормах силового агрегата. Остались прежние технические характеристики, нормы по обслуживанию. Например, инструкция по замене масла фильтра осталась в прежней редакции. Предписывалось менять после десятитысячного километрового пробега автомобиля. После 8 тысяч требовалось менять свечи зажигания на новые комплекты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector