Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2lte не набирает обороты

Toyota Hilux Surf Сток с Амбициями! › Бортжурнал › Говорят у 2LTE к 200 000км трескается бошка. Часть2. Ремонт двигателя 2lte

Очередная поломка двигателя случилась на днях. Было воскресенье, масленица, после празднования праздника в Екатеринбургском парке им. Маяковского, возвращался домой, поддал газу при обгоне одного затупка и вдруг стук из под капота. По интенсивности сразу понял что распредвал, точнее один из его кулачков сильно стучит, по какой то причине. На следующий день скинул клапанную крышку головки цилиндров и сразу все стало понятно. У первого клапана отсутствовала регулировочная шайба и кулачек долбил по толкателю клапана, а между ними зазор примерно в 2,50 мм. Дальнейший осмотр показал, что регулировочную шайбу раскололо на три части и выбило из седла толкателя клапана заодно и толкателю переломав грани. Вроде ничего страшного, поменять толкатель и подобрать шайбу, но нет дыма без огня, скидываю распредвал и вижу, что кулачек (его кончик) первого клапана, как кончик вареного яйца после удара об стол, всмятку. Из всех шайб только 7 и 8 были в отличном состоянии, на фото самые убитые из остальных.Запчасти нашел все в одном магазине: распредвал — 4000 р., вкладыши распредвала — 1400 р., толкатель клапана — 380 р., и регулировочные шайбы — 1 шт. 200 р. шайбы выпускаются 17 размеров с шагом 0,05 мм. от 2,50 до 3,30 мм. Я отсканировал страницы со своей книжки с описанием регулировки зазоров, может, кому пригодится. Регулировку производил, как в книжке написано, только в моем случае сначала меняем распредвал на новый с заменой вкладышей и только потом можно начать измерять зазоры. Для измерения зазора первого клапана, где разбило шайбу, пришлось сначала купить новую, взял самую маленькую, чтобы наверняка. Зазоры измеряются специальными щупами, на каждом щупе написан свой размер — «A». Толщину старых шайб измеряем микрометром — «T». Потом по формуле N=T+(A-0,25) для впускного клапана и N=T+(A-0,45) для выпускного, определяем новые размеры шайб. Съездил с этими размерами в магазин, купил новые шайбы и приступил к сборке двига.Сейчас двигатель работает тихо, если не считать тот самый дизельный рокот.Возможно это произошло из-за моей же халатности. После ремонта двигателя примерно год назад, когда порвался ремень ГРМ (www.drive2.ru/cars/toyota…/288230376152957417/#post), я не нашел где купить регулировочные шайбы и както оставил все как есть. Почти год распредвал стучал по шайбам, вот и достучался. СОВЕТ: ЕСЛИ НАЧАЛО СТУЧАТЬ, НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ С РЕГУЛИРОВКОЙЗапись и фоты в БЖ

Читать еще:  Что такое двигатель mti

5 лет Метки: 2lte, ремонт двигателя, регулировка клапанов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector