Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2nz какое масло заливают

Двигатель Toyota 2NZ FE, 1NZ FE, 1NZ FXE, (1,3 и 1,5 л)

Использование моторов с невысоким расходом топлива привлекает внимание своим потенциалом. Любой двигатель является наиболее значимой деталью, и возможность его капремонта или модернизации очень важна. Силовая установка 2NZ FE представляет собой довольно экономную систему, расход топлива которой не превышает 7,2 литра. Хотя таких показателей удалось добиться за счет снижения капитальности, ресурс этого мотора превышает показатели в 200 тыс. км.

Какое масло лить в Yaris p1

В книге по эксплуатации имеется таблица рекомендуемой вязкости в зависимости от времени года и его классификации.

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

1. Используйте масло по классификации API – не ниже SH или SJ.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 “Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел” (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 “Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)” (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than “Energy Conserving”).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита “Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS” (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и “Свода правил СМА” (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) – состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI – намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является “условно действующей” и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Будем пробовать лить оригинал – 08880-80835:

  • Toyota SAE 5W-40
  • Классификация по ACEA: A3, B3, B4
  • Классификация по API: SL / CF

Так же варианты по 5W-30 и 10W-40:

  1. Масло TOYOTA 5w30 SN 4L 0888010705
  2. Масло TOYOTA 5w30 SN 1L 0888010706
  3. Масло TOYOTA 10w40 SN 4L 0888010805

Сегодня поменяли маслице которое отбегало уже более 7500 тыщ. с старого владельца машины, маслице было уже темненькое, и масло фильтр какой-то безымянный.

Мы побаловали все по оригиналу:

Картина маслом! :)))

Всё, а дальше внешний АНАЛИЗ степени загрязнения:

В моём случае на момент проверки авто прошло 6200 км, на масле Шелл 10W-40 (полусинтетика).

1.Отложения в пробке. Немного не в том ракурсе сфотографировал, ничего не видно. :)))

2.Отложения в крышке.

3.Отложения на поверхностях распредвалов.

Вывод: В связи с разностью степени загрязнения каждого двигателя, решение о состоянии принимается каждым хозяином индивидуально!

Собираем в обратной последовательности.
А для полезности процесса разборки проверяем состояние вентиляционных каналов в крышке.

Очередной респект-Борисычу!
Тоже хочу затеять ревизию,что то цепь при запуске 2-3 сек шумит. Может кто боролся с этой напасть?

Последний раз редактировалось dong feng; 21.04.2010 в 16:47 .

ТО Борисыч таки шо нам расскажешь про маслице свое, сильно оно «гадит» в движке?

какое то все желто-красное.
странно
у меня все блястит

Так мне сравнить не с кем…
Диму после газа не в счёт.
Судя по отложениям, обыкновенный налёт.
Жду пока ваших рассуждений.

Читать еще:  Что такое импульс шагового двигателя

да не пойму почему цвет такой красноватый.. на пульсаре у меня мотор был того же цвета как и у фунта.

хотя, гадости твердой нет-уже хорошо

Вот это состояние мотора, хочу сказать очень хорошее. Побег за 100, а цвет прозрачный. Так что есть к чему стремиться.

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus

А прокладку пришлось менять или нет перед установкой обратно крышки?
Старая не повреждается?

Прокладка не повреждается, я её даже не вынимал…
Аккуратно просто крышку вынимал.
Посмотрим потом, потечет, не потечёт…

Респект Борисычу!
Примерно таким я и представлял себе состояние обычного среднестатического двигателя. Ничего криминального я не вижу.

Отличный отчёт! Двигатель выглядит хорошо.

вот так стало после тоуота, что было до этого (ужас) от кострола.

Последний раз редактировалось turist421; 31.05.2010 в 08:45 .

в тех местах где виден метал был налет черный на сто когда собирали двигатель обещали все это очистить, но видать потом не сочли нужным. Его стало отмывать потому что грязь оттирается сейчас. Итог забило фильтр, он стал перепускать забило каналы в коленвале, стерлись вкладыши. ИТОГ ПОЛОМКА БУКСИР = КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ( установил сам с братом за 4 часа)

Как заливать смазку в мотор

Прежде чем менять смазывающее средство, надо подготовить инструменты, которые могут понадобится. Для смены смазывающей жидкости в двигателе автовладельцу нужно:

  • масло в зависимости от модели авто. Около 5 литров. Об этом говорилось в предыдущем блоке;
  • масляный фильтр;
  • ключи гаечные и трещотка с головками;
  • домкрат или смотровая яма;
  • уплотнитель для пробки;
  • воронка для залива смазывающей жидкости;
  • тряпка без ворса;
  • тара для слива смазывающей жидкости;
  • промывочная жидкость.

Теперь речь пойдет о том, как правильно поменять масло в моторе. Следующая инструкция покажет, как это сделать пошагово:

  1. Прогреть автомобиль в течение 5 минут. Это нужно делать для того, чтобы смазывающее средство легко вытекало из мотора. Так как если старое смешается с новым, то свойства смазки могут ухудшиться.
  2. Заехать на яму или эстакаду. Если нет их поблизости, то можно поднять автомобиль на домкрате. Автомобиль нужно обесточить и обездвижить. Снять клеммы с аккумулятора и поставить стопорные башмаки под колеса.
  3. Снять защиту картере мотора. Открутить сливную пробку.
  4. Подставить емкость для слива смазки. Из отверстия для залива вытащить щуп. Свободный доступ воздуха обеспечит быстрый слив. Дождаться пока вся жидкость стечет в нее. Работать нужно в перчатках. Так как смазка может быть горячей и обжечь руки.
  5. Осмотреть смазывающую жидкость. Если слишком много продуктов износа в ней: металлических частиц и других примесей, то лучше автомобиль загнать на станцию технического обслуживания, чтобы сделать диагностику двигателю.
  6. Закрутить сливную пробку и залить в мотор средство по прочистке. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы чистящее средство смогло оказаться во всех узлах системы.
  7. Остановить и заглушить мотор. Снова залезть под машину и слить грязную чистящую жидкость. Для надежности залить масло и прогнать снова машину на холостых оборотах, чтобы полностью избавиться от разъедающих свойств жидкости для чистки.
  8. Слить жидкость, которая может быть наполовину смешано с чистящим средством и закрутить сливную пробку.
  9. Заменить фильтр двигателя, предварительно налив в него 100 грамм масляной жидкости. Фильтрующее устройство на автомобилях, сделанных до 2001 года, находится сверху, а на машинах, сделанных после 2001 года, – снизу возле сливной пробки. Заменить прокладку на фильтрующем устройстве.
  10. Тут же заменить уплотнитель и на сливной пробке. Так как старый может высохнуть и потрескаться. Через эти отверстия будет выливаться смазка.
  11. Залить новое средство. Использовать нужно ровно столько, сколько вылилось. Собрать все в обратном порядке.
  12. Так как уровень может опуститься после первого использования автомобиля, то необходимо поездить на машине в течение десяти минут, а потом снова проверить уровень. Если уменьшился и стал меньше отметки «Hot», то нужно долить 0,5 или 0,3 литра.

Теперь масло заменено и автомобиль прослужит водителю еще долгие годы.

Где Находится Номер Двигателя 2nz

Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными 4-цилиндровыми двигателями, дюралевым блоком и 16 клапанами. Серия агрегатов выпускается с 1999 года. Двигатели имеют общую конструкцию, малый ход поршня. Предназначен для экономии топлива и установлен на младших моделях концерна.

Читать еще:  Citroen jumper характеристики двигателя

2NZ-FE стал основой для некоторых моделей автомобилей. При умеренных технических параметрах он показал хорошую динамику и не добился значительных вмешательств в первые сто тысяч пробежек.

Характеристики

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил широкого распространения, поскольку тенденция к снижению у силовых агрегатов Toyota закончилась в середине прошлого десятилетия. Технические характеристики двигателя следующие:

Хотя в паспорте разрешалось заливать 92 бензина в 2NZ-FE, владельцы разрешений были не очень оскорбительными. Теплая топливная система VVT-i позволяет быстро демонтировать некачественный агрегат.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигателя двигатель должен был быть очень раскручен. Агрегат полностью открывается только при 6000 об / мин.

Привод с цепным приводом принес свои конструктивные преимущества, но также сделал владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE более склонным думать о замене масла.

Плюсы и минусы аппарата

Это стало проблемой для нашего мира. После 120 000 трудностей они начинают с системы VVT-i с пластиковым впускным коллектором. Изменение цепи синхронизации приводит к неизбежному изменению всех передач системы, поскольку в старых передачах совершенно новая цепь теряет до половины ресурса.

Задачи наблюдались с электроникой двигателя, но эта проблема не нашла массового характера.

Хорошим решением любых серьезных проблем с устройством является контрактный двигатель. Его приобретение не будет стоить целой столицы, а новейшие двигатели из Страны восходящего солнца с небольшим пробегом смогут обеспечить еще сто тысяч неосторожных операций.

Где вы установили двигатель?

Из-за небольшого объема 2NZ-FE был представлен в следующих транспортных средствах:

  • Funkargo
  • Vios
  • Ярис, Эхо, Витц;
  • Порт
  • Участок;
  • Пояс;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Восток.

Все машины маленькие, потому что введение небольшого устройства было оправдано.

Я не согласен с ресурсом аккаунта

а что именно? ее ресурс больше или меньше?

Скорее всего, прошло более 200 лет с тех пор, как произошел длительный хлопок цепи ГРМ, и масло начинает кушать, начиная с постоянной скорости, а затем до 1000 литров

182 000 км. Я ела масло очень аппетитно, и поршень сгорел в походе или что-то зазвонило. изменил контракт на 21 300 изменений и поставляет 10 000

эксплуатируется 6-й год в одних руках, ежедневно пользуется городскими районами и ездит по трассе. парковка в теплом гараже. 11 февраля 2015 года пробег 270 000. Я согласен на схему, но не отслеживал расход масла от смены к смене, менял его до 9-10 тыс. Км. но когда все кончено и мой 2nz-fe закончился, давление масла воспламенилось, и появился шум. Я считаю, что он добросовестно служил, несмотря на то, что никаких специальных ремонтов не проводилось. только расходники, фильтры, масла, прокладки, свечи!

Обычные эти двигатели. Я знаю, 2 человека с 200 000 пробегов, ничего не гремит, двигатель шепчет, масло от замены до смены

320 тыс. Км. запустить. За 303 тысячи поменял зубчатую цепь, потому что это был тук-тук-писк. Но это была не цепь, а насос. поменял помпу и ремень. Теперь шепотом шепотом.

Я купил funcargo в 2010 году, владею им 6 лет, я очень доволен автомобилем. Сейчас пробег составляет 354 000 км. Да, цепь иногда несет ответственность, но, вероятно, она не будет ремонтировать. Сразу лучше поставить договор и все. Всем удачи!

160000км до Витца не щадящая операция. Отличные условия!

160 000 хорошее состояние

357 000 км. все еще живы и здоровы. Расход 7,5-8 литров на 100 км.

Королла 120, 280 000 км, масло кушает с аппетитом)

куплена в 2006 году я до сих пор езжу и не собираюсь менять Toyota VITZ CLAVIA 2000gv 1.3 4 WD Расход 7,5 литров на сотню деталей Я использую 98 бензин, масло MOBIL 1 с первого дня эксплуатации, на котором я езжу ежедневно. Я живу на севере Иркутской области. Итак, вот оно: масло горит только при морозе 100 грамм от смены к смене, пробег 308550 (март 2017 г.), небольшие (без летального шума контура охлаждения) никаких более серьезных проблем, 4 раза у меня был лямбда-зонд (хотя я перо, как только он его сломал. хожу куда угодно), расходные ремни (советую брать оригинал, проблем будет меньше). Я очень осторожно продуваю датчик потока воздуха. Да, каждые 3-4 тыс. Км я заправляю бак перед заправкой очистителя форсунки TOP GIR (ранее) и LAVR (3-4 года, как это было у нас). (Ну, я использую его на TOYOTA 4Ranner 1992). С момента покупки я веду все записи на машине, так как и когда она заменяется, это может быть кому-то интересно.

Читать еще:  Шаговый двигатель ардуино как работает

Королла 2005 года. Куплена в 2010 году с пробегом 127 000. Я завелся еще с 150000. Там почти нет проблем. Цепь попала. Я снял лоб, хотел поменять все. цепь, звездочки и т. Д. Оказалось, что натяжитель работает. Звездочка и цепь почти стандартны. Компрессия 13 баллов, расход бензина по трассе-5л! Масло реально кушает немного 1,5 литра на 10000 км. Это меня пока устраивает.

246000 лишнего двигателя, шепчущий, масло не кушает, коробка не поражает роскошный двигатель вообще!

Фунт 2001 года, 250 000 регулярных рейсов, машина того не стоит, она всегда ест масло в движении, но от перехода на переключение ее вполне достаточно.

350 000 и не думает умирать. Поменял цепь и колпаки.

531969. умер сегодня. очень помогла свеча, ушел изолятор, масло стало кушать после 300 000, в него вообще не полезло. Я думаю, что он сделал достойную работу!

Теперь это будет 430 000 км, вероятно, зазвонила цепь, не создавал ремонтных работ, только расходники, свечи, масло, ремни для генератора, я остался без пробега с 2006 года. Выпуск 2002 года. Хороший двигатель. В целом автомобиль стоит своих цен и свойств.

Тойота белта 2006 года, вышла с пробегом 60, сейчас 270, не так давно первоначальные расчеты генератора закончились, я начал кушать масло с 250 тысяч 1,5 литра до 10 тысяч, я слышала крутые цепи, контрактный мотор был уже двигался и бегал с доступным маслом, машина работала ежедневно

Пробег более 500 000 регулярных рейсов
Залейте 1,5 литра масла на 1000 км.

Двигатель шепчет, проехал 202046, масло с смены на смену, поставил бензин на 130 000. Я проезжаю 525 км за 1000 руб.

пробег от 400000т до 200000 поменял цепь, буду тянуть. и насос! расход 1 л масла на 10000. адский режим! машина ежедневно на дороге, пробег от 100 до 500 км раз в день

На собственной Фунитике пробежал более 400 тыс. Км. Поскольку всегда менялся только генератор, подшипник заклинило. Нареканий сейчас нет!

При давлении масла в солярии 420 000 масел. Я больше не знал проблем

Он умер в 339 000! Я считаю, что это приличный пробег. Серьезных проблем не было, генератор поменялся, 2000 год.

Toyota ist, 372000км. До 350 000 он построил его самостоятельно; на данный момент это не подходящее масло для подъёма, шахты шумно жарятся. Я часто тяну тележку и машина сильна

Пробег 500 тыс. Km. действительно пошел на газ. Когда я заменил кольца и уплотнения штока клапана, я был удивлен, в каком хорошем состоянии была поршневая группа. Немного починить зазоры в клапане. Как работает новый.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 2NZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

Ремонт головки блока 2NZ-FE.

  1. Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить.
  2. Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  3. Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  4. Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
  5. Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector