Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2uz расход топлива

Мотор Toyota 2UZ-FE: подробная информация

11.4k Просмотров

  • 1 О моторе
  • 2 Модели на которые устанавливался
  • 3 Детальная информация
  • 4 Механический нагнетатель
  • 5 Характеристики двигателя
  • 6 Опыт эксплуатации

В последнее десятилетие прошлого века компания Тойота получила огромный опыт разнопланового использования «большой восьмерки» в абсолютно разных условиях. Данный мотор был использован как в крупных внедорожниках, так и в спортивных машинах, не без внимания остались и премиальные седаны. 1UZ-FE – устанавливался абсолютно в любой автомобиль требовавший большой мощности.

Характеристики двигателя 2UZ-FE

Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

  • точный объем — 4664 куб. см;
  • мощность (л.с.) — от 230 до 282;
  • крутящий момент (Н/м) — от 410 до 440;
  • степень сжатия — 9,6;
  • периодичность замены смазки — каждые 7-10 тысяч км пробега;
  • допустимый расход масла — до 1 тыс. грамм на 1000 км пробега;
  • объем масла в двигателе — 6,2 л;
  • экологический класс — Евро 2/Евро 3;
  • используемое топливо —АИ-95;
  • питание — инжекторного типа;

Форсунка инжектора двигателя 2UZ-FE
блок цилиндров из чугуна;

Блок цилиндров двигателя 2UZ-FE

  • количество цилиндров — 8;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • ход поршня— 84 мм;
  • диаметр цилиндра — 94 мм;
  • рабочая температура — нет четких данных;
  • привод ГРМ — зубчатый ремень;

    Ремень ГРМ 2UZ-FE

    примерный ресурс 2UZ-FE — больше 400000 км.

    Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.

    Расход топлива

    Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.

    Toyota Land Cruiser 200

    Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.

    Land Cruiser 100

    Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.

    Дизельный двигатель 1HZ

    Это простой надежный мотор, а следовательно, долговечный. Он очень неприхотлив, может долгое время работать с топливом не самого высокого качества. Радует термостойкость аппарата, который терпим к экстремальным температурам. Если ухаживать за мотором, его пробег легко превышает 600 тыс. км. У бережливых водителей доходит до 1 млн км. Расход топлива такой:

    • город — 13 л;
    • трасса — 9.5 л;
    • смешанный — 10.1 л.

    Легендарная надежность японского внедорожника – это миф или реальность?

    Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

    «Двухсотый» пришел на смену Land Cruiser 100 в 2007-м. С тех пор модель выдержала два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Проще всего распознать модернизированные машины по фарам. После первого обновления ближний свет из рефлекторного галогенового стал линзованным ксеноновым. Второе принесло линзу и для дальнего, а начинка стала светодиодной.

    Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

    МОТОРЫ

    Бензиновые V6 4.0 и V8 5.7 обошли стороной российский рынок, если говорить об официальных поставках. Land Cruiser 200 дилеры предлагали с двумя «восьмерками» – бензиновой и дизельной.

    До первого обновления бензиновый агрегат носил индекс 2UZ-FE. Он перешел по наследству с предшественника, с его 4,7 л сняли 288 л.с. О надежности ходят легенды, и полмиллиона километров для двигателя не предел. Для этого не стоит кроить, заливая АИ-92, хотя расход в городе за 20 л/100 км, согласны, побуждает. И замена масла показана не реже чем каждые 10 000 км. Тойотовский регламент обслуживания того и требует. Просто обычно принято пенять ему на излишнюю частоту визитов на сервис, тогда как у всех остальных типичный интервал – 15 000 км. Но будем откровенны: для здоровья машины лучше не тянуть эти «лишние» пять тысяч километров.

    Рестайлинг принес машине мотор 1UR-FE. В нем на сто «кубиков» меньше, зато сил стало 309. Тот случай, когда замена силовой установки на более современную не пошла в ущерб надежности. Родовых болячек не отмечено, хотя встречаются случаи преждевременной течи помпы до пробега в 100 000 км. В остальном рекомендации те же, что и для более старого бензинового двигателя.

    Дизель 1VD-FTV объемом 4,5 л (на фото выше) за всю жизнь модели бессменен. До первого рестайлинга он выдавал в российской спецификации 235 л.с., потом – 249. Мотор ценят за «налоговыгодную» мощность и на 25-30% более скромный расход топлива по сравнению с бензиновым собратом. Но проблем с ним больше. До первого обновления встречался повышенный расход масла. После 2015 года, когда Toyota перешла на другие форсунки, они иногда заливали топливом камеру сгорания, и «пожар» в ней убивал внутренности двигателя. Случаи фиксировались на небольших пробегах.

    Упоминают и задиры в цилиндрах. Впрочем, тут не все однозначно. Многие «Крузеры» покупают под эксплуатацию с большими пробегами. И часто после этого скручивают одометр. Поэтому не всегда можно ориентироваться по цифрам на комбинации приборов. По оценкам сервисменов, раньше 200 000 км дефект не проявится. По меркам модели – немного, но глобально, на фоне других современных моторов, – хороший результат.

    Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

    ТРАНСМИССИЯ

    Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

    Нередко в России можно увидеть Land Cruiser 200 с массивным прицепом. Регулярная езда с «хвостом» тоже уменьшает ресурс автомата. По маркетинговым соображениям масло в него залито на весь срок службы. Не верьте: замена каждые 60 000 км обязательна, если хотите прожить с внедорожником долго, счастливо и – недорого. Прайс на восстановление коробки только начинается со 100 000 рублей. В самом запущенном случае счет пойдет уже на несколько сотен.

    В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

    Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

    Пневмоподвеска позволяет приподнять кузов, но под редуктором заднего моста клиренс не меняется.

    А вот тормозов «двухсотке» хватает впритык. Размеренность должна войти в привычку, или станете менять передние колодки каждые 10 000 км. Конечно, можно подобрать недорогие аналоги. Вот только диски выхаживают в среднем два комплекта колодок, а это уже более серьезная трата.

    КУЗОВ И САЛОН

    Каско на Land Cruiser 200 найти за адекватную сумму очень сложно. «Спасибо» колоссальной популярности у угонщиков! Возможно, поэтому владельцы сдают машину жестянщикам с каждой царапинкой: хотят отбить отданные деньги. Косметические перекрасы не страшны. Коррозия на кузове может проявиться только после некачественного ремонта. Хром от реагентов быстро тускнеет, однако в непотребный вид не приходит даже на возрастных «Крузаках».

    А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

    Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

    Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

    Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

    Двигатель Toyota 2UZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

    Двигатель 2UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов UZ, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1998 году. Этот движок является наследником 1FZ.

    Характеристики и особенности моторов

    Этот мотор стал вытеснять большую рядную шестёрку 1FZ. В отличие своих собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE отхватил чугунный блок цилиндров, для увеличения надёжности и долговечности. Вместе с тем, диаметр цилиндров возрос до 94 мм. Был применён коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В заключении получился довольно низовой двигатель рабочим объёмом 4.7 литра.

    Мотор Toyota 2UZ-FE.

    Головки блока цилиндров алюминиевые, они имеют двухвальные варианты, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с. На 2UZ применяется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

    Двигатель Toyota 2UZ-FE.

    Рассмотрим, основные технические характеристики 2UZ FE:

    Toyota Motor Manufacturing Alabama

    4.7 литра (4664 см куб)

    410/3600
    422/3600
    427/3400 (VVTi)
    440/3400 (VVTi)

    12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

    Масло для мотора

    Toyota 4Runner
    Toyota Land Cruiser
    Toyota Sequoia
    Toyota Tundra
    Lexus GX 470
    Lexus LX 470

    Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов 2UZ FE ничем не отличается его собратьев с серии UZ. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

    ГБЦ после обрыва ремня.

    Вывод

    Двигатель 2UZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

    Какова норма расхода топлива Тойота Ленд Крузер 200

    Заводом установлены следующие нормы расхода горючего:

    1. При испытаниях автомобиля с 4,5-литровым дизелем минимальный расход топлива на трассе составил 9,1 л. В условиях городского потока с постоянными разгонами параметр вырос до 12 л. В комбинированном цикле движения затраты находятся на уровне 10,2 л. Следует учитывать, что заводские цифры получены на горизонтальных участках дороги с минимальным грузом в салоне и с выключенной климатической установкой, что недостижимо при реальных условиях эксплуатации.
    2. Модель с 4,7-литровым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-95, сжигает на шоссе при скорости 90 км/ч до 11,7 л горючего. При перемещении в рваном режиме внутри населенного пункта значение увеличивается до 19 л. Для смешанного цикла эксплуатации заводом установлена норма 14,4 л на 100 км пробега.
    3. Начало производства 4,6-литрового бензинового двигателя позволило улучшить характеристики автомобиля. Например, предлагаемый для российских покупателей 309-сильный агрегат требует в условиях города 18,2 л, а на шоссе параметр уменьшается до 11,4 л. Производитель установил норматив затрат горючего (бензин с октановым числом не ниже 95) в смешанном ритме движения на уровне 13,9 л.
    4. Для американских моделей расход топлива указывается в милях на галлон израсходованного горючего (аббревиатура MPG, сокращение от Miles Per Gallon). При использовании на Land Cruiser 200 8-скоростной коробки и мотора объемом 5,7 л затраты бензина в городском режиме составляют 13 MPG (эквивалентно 18,1 л на 100 км пути по европейской шкале измерения). На трассе при движении по горизонтальному участку со скоростью 90 км/ч машина сжигает 17 MPG (соответствует 13,85 л), а в комбинированном цикле параметр равен 14 MPG (16,8 л).

    2UZ-FE огромный расход

    Сообщение sequoia » Пт июн 03, 2016 7:52 am

    Дорестайловый (без VVT-i) двигатель 2UZ-FE 4.7 литра, оборудование BRC ставилось новым в 2015 году, редуктор Genius MAX, желтые форсунки, регулярно меняю фильтр. Двигатель в отличном состоянии, т.к. перебирался в 2014 году. Иридиевые свечи, на единицу холоднее, чем штатные. Расход бензина по штатному компьютеру 19 литров, и более чем на 0.5 литра не врал. Стоит вариатор зажигания 60-2. ГБО к лямбде не подключено. Есть блютушная затычка для OBD, относительно езды на бензине топливные коррекции не уходят.
    Расход газа просто космический, последняя заправка показала чуть меньше 31 литра при относительно спокойном темпе езды.
    Есть шнурок для ГБО, несколько раз перенастраивал газ, калибровал, все «облачка» сходятся. Прям уже не знаю куда смотреть.
    Сперва грешил на вариатор зажигания, с ним машина на холостых иногда троила и выдавала чек по пропускам. Вариатор заменил, залил последнюю прошивку, теперь работает ровно, чеков нет, но расход коренным образом не изменился.
    Есть еще странный момент от установщиков: две форсунки как поменяны местами по шлангам, но средствами проверки корректности подключения форсунок в программе проверял, двигатель не колошматит.
    Подскажите, плиз, куда копать?

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение ввв » Пт июн 03, 2016 9:20 am

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение sequoia » Пт июн 03, 2016 9:25 am

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение mihail1 » Пт июн 03, 2016 10:02 am

    если газовый впрыск сильно запаздывает относительно бенза
    расход будет очень большой

    Добавлено через 1 минуту 46 секунд:

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение sequoia » Пт июн 03, 2016 10:39 am

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение mihail1 » Пт июн 03, 2016 10:51 am

    время газового впрыска надо смотреть

    Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
    лямды живые

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение sequoia » Пт июн 03, 2016 6:31 pm

    Ну, на бензине у меня вопросов нет

    Добавлено через 7 часов 9 минут 1 секунду:
    Вот логи поездки. Тут как спокойная езда, так и хорошее такое наваливание тапки.
    Я из всего этого понял только то, что с давлением у меня проблем нет, deltaP ниже 1400 никогда не опускалось.
    Логи преобразовал в кошерный csv, чтобы можно было открыть екселем.

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение deagle » Пт июн 03, 2016 6:39 pm

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение mihail1 » Пт июн 03, 2016 6:50 pm

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение deagle » Пт июн 03, 2016 7:07 pm

    Время форсунок газовых всяко должно быть выше. У меня где то в 1.5-1.6 раза.

    Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
    Мой расход в среднем и по заправка

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение sequoia » Сб июн 04, 2016 9:04 am

    Во-первых, информация по установке есть в инструкции, которая скачивается с первой же страницы.
    Во-вторых, свяжитесь с разработчиком, он стабильно отвечает в течение 2-3 дней, в природе существует готовый переходник для Toyota, чтобы не надо было ничего сочинять и резать, просто вытаскиваете фишку из ДПКВ, вставляете её в переходник, фишку из переходника вставляете в ДПКВ. Думаю, про питание и сигнал с газового клапана говорить не надо, это очевидно.
    Я свою машину отдал электрикам, за пару часов все сделали. Есть один нюанс, с неделю назад вышла свежая прошивка для 36-2 коленвалов (как у нас), очень-очень рекомендую прошиться, разница небо и земля.

    Добавлено через 2 минуты 17 секунд:

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение mihail1 » Сб июн 04, 2016 9:27 am

    а график лямды можно посмотреть
    на холостых
    и тапки в пол как ведет себя лямда

    Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
    утечки газа точно нет

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение sequoia » Сб июн 04, 2016 9:44 am

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение mihail1 » Сб июн 04, 2016 10:06 am

    Re: 2UZ-FE огромный расход

    Сообщение sequoia » Сб июн 04, 2016 11:05 pm

    Вот, сделал. Конечно, это не осциллограмма, обновляется примерно два-три раза в секунду.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое торможение двигателем вредно
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector