Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3ст какое масло заливать

лить или не лить? — вот в чем вопрос. как выбрать,и какое масло заливать в двигатель 3ST (ну или в другой к.л. турбодизель) Советы владельцев таких агрегатов, опыт, эксплуатация, неудачные эксперименты! Излагаем все по факту не флудим, придерживаемся данной темы — а именно МАСЛО и все о замене данной жижи (фильтра, марки, производители, подделки)

Когда была Хонда Одиссей я попробовал лить Ликви Моли. За время эксплуатации никаких отрицательных эффектов.
При разборке двигателя на пробеге 200000км отмечена чистота деталей. К тому времени наездил на этом масле около 60000км.
Также лил Ессо 5-40 проблем не обнаружено.
Брат заливал Кастрол 5-40 через 70000км залегли кольца, грязи море в движке, подозреваю что Кастрол как и Мобил в нашем городе настоящих нет.
Имел отрицательный опыт добавления присадок в двигатель. С уверенностью могу сказать если желаете всего хорошего для двигателя то соблюдайте несложные правила:
1. Приобретайте масло в надёжных местах. Масло с бочки, на рынке, в маленьком магазинчике, не является надежной гарантией качества. Да ещё и по дармовой цене.
2. Не лейте присадки в масло! Задумайтесь о целесообразности. Во-первых результат который обещают присадки вам никогда не увидеть, так как в 90 случаев из 100 пробег машины за время нахождения в одних руках составляет около 60-70 тыс. км. а вам обещают что двигатель пройдёт миллион. Какая вам разница что двигатель пройдёт 400000км или 1000000 если вы продали его при пробеге 150000км? Я, в молодости, лил присадки и результатом получил двигатель с залёгшими кольцами. Присадка оказалась с хорошими моющими средствами и отмыла всю грязь которая в итоге забила маслосъемные кольца.
3. Меняйте чаще масло. Нестоит следовать инструкции к маслу и менять его после 10000км пробега. Гораздо лучше заменить масло при пробеге 5000-7000 км. При таком подходе даже палёное масло несможет повредить двигателю, поскольку оно умирает к 6000км.
4. Ну и конечно учитывайте условия эксплуатации. Ездишь по трассе со скоростью 80-90 км/час при технической возможности 150 км/час. то масло не умрёт и при при 12000км пробега. Ездишь постоянно в пробках, много на холостом ходу, загружен по полной, или на скорости 80% от максимальной возможной технически, меняй чаще.
5. Ездишь по сезонам то меняй масло раз в сезон. Пока машина стоит масло окисляется, и то что ты ездишь летом 2000 км а остальное время машина стоит не значит что масло надо менять раз в пять лет! Масло надо менять раз в год!

Надеюсь вам помогут эти советы.

Читать еще:  Двигатели для катеров характеристики

Я заливаю GT Extra Synt 5W-40, перешел с Мобила, также как и Иван очень часто сталкивался с подделками, а тут масло не очень известное , качество достойное (друзья его посоветовали). Правда сначала масло быстро почернело, думал ,что не так с ним, а потом умные люди сказали, что это просто новое масло отмыло старые отложения. Еще могу дать совет о том, как правильно переходить на новое масло — надо залить новое масло, поездить на нем пару тысяч, слить , посмотреть, как масло отработало, если все нормально, снова залить полностью новое масло этой марки. Так двигатель лучше приспосабливается к новому маслу.

Двигатель наверно имелся в виду 3 СТ. В этот двигатель лил Кастрол для дизеля, показалось дорого, уровень стоял как вкопанный. Потом стал лить фирменное Toyota CF 5-30, неудобно было тем, что не всегда и везде можно купить, уровень тоже не менялся. Сейчас лью Eneos супер дизель(5-30 или 10-30, точно не помню), стало резко угарать, так что сначало и не заметил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector