Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3zr расход масла

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?

В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя.

Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2018 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

Дизельные двигатели:

Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.

Оригинальное масло

Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.

Toyota Engine Oil SN 0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Технические характеристики модификаций ZR

С года начали использоваться «экономичные» разборные фильтры со сменными картриджами. Охлаждение — Система охлаждения реализована без новомодных решений, вроде электропривода насоса или подогрева термостата — помпа вращается от внешней стороны общего ремня привода навесных агрегатов, термостат механический, корпус дроссельной заслонки по-прежнему обогревается жидкостью для противодействия обмерзанию. Впуск и выпуск — Как и на серии ZZ, пластиковый впускной коллектор установлен спереди, стальной выпускной — со стороны моторного щита.

Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до года. Мотор Тойота Королла 1. В автомобилях с кузовом Е часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто , года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с по год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Читать еще:  402 двигатель как снять штаны

Основные характеристики Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1. Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах.

Применение двигателя Разрабатывался двигатель для обновленных моделей комфорт-класса, и его использование осталось в данном модельном пространстве: Toyota Auris для европейских потребителей; Toyota Corolla для Европы и отдельная серия для азиатских стран — Altis. Сегодня инженеры концерна ведут разработки, основанные на улучшении достигнутых результатов надежности и выносливости этих двигателей. Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Более сложное управление потребовало использовать в системе датчик температуры батареи и датчик силы тока. После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно — феномен угара масла на практически новых моторах Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом «литр на тысячу», однако мл на км уже не считаются критичными.

Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах как минимум — о залегании колец , то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему.

Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях года хотя решение там предлагалось неожиданное — перекалибровка блока управления двигателем.

По бюллетеням прослеживаются и еще несколько возможных проблем серии ZR — затрудненный пуск и пропуски воспламенения из-за повышенного нагарообразования в камерах сгорания , традиционные ошибки EVAP , замена звездочек распредвалов из-за стуков в механизме VVT , замена насоса охлаждающей жидкости из-за протечек и шума , проблемы с принудительным холостым ходом , проблемы горячего пуска , замена генератора из-за брака шкива Для современных двигателей отсутствие разрушительных поломок в гарантийный период, нормальный зимний запуск и разумный аппетит уже можно считать достижением.

Качество деталей подвески было неплохое. Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Шаровые и наконечники, сайлент-блоки передней подвески и тормозные диски при продаже автомобиля были родные!

К слову, раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch. Наверняка европейские машины с клиренсом в мм управляются лучше тех, что поставляются к нам. Остроты в рулежке нет, но все правильно и предсказуемо. Меня сначала испугала легкость руля. Но в движении все становится на свои места.

Надежно, но не спорткар. Опять не в пользу управляемости.

Читать еще:  Что такое ротационный двигатель

Зато просто, надежно и дешево в ремонте. Два сайлент-блока, пружины и амортизаторы. Проблем с переключениями нет. Ручка с шариковым набалдашником ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым предохранителем. Педаль сцепления очень мягкая. Вообще все действия водителя не требуют усилий.

Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамические, уже без прижимного спойлера. Турецкий стекольный концерн давний партнер Тойоты.

Стекла хорошо противостоят камням, сам испытал много раз на й. Но затираются со временем. И всетаки основное время я провожу внутри машины. Самое первое, что бросается в глаза, вернее в нос — приятный, дорогой запах нового салона.

Помню распечатанный видеомагнитофон Panasonic в начале х, эффект примерно такой же. Есть специалисты, которые придают новым товарам притягательные запахи, не помню как называется эта профессия. У Тойоты они не зря едят свой хлеб. Из перечисленных вначале машин такого кайфа не было ни у кого.

Интерьер, или как испортить впечатление экономией на мелочах. Но камешки по аркам цокотят, пусть не так звонко.

Расход топлива 1ZR-FE VVT-i

Двигатель на высоких оборотах слышно, на малых нет. Владельцам вариаторов в этом плане больше достается по ушам. Практика на других машинах показала, что если хочется тишины — два дня времени, установка любых по деньгам и качеству шумоизоляционных материалов и будет счастье в этом плане.

Но это если надо, штатная шумка достаточна. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках. Форма стала более гостеприимной, подушка длиннее и мягче.

Спинка тонкая в угоду задним пасажирам? Регулировки поясничного подпора нет. У пенсионеров нет радикулита? Они не ездят на дальние расстояния! Наклон регулируется рычагом, а не долгой крутилкой или домкратом, как на й. Это мешает точно выставить положение, зато как быстро можно улечься.

Подголовник не надо тщательно подстраивать, он очень высокий. Штыри полые внутри, очевидно для экономии металла и уменьшения веса. Торцы и крепления салазок закрыты пластиковими заглушками. У заднего дивана нет откидного подлокотника.

Ну и не надо. Я в основном езжу сам или вдвоем.

Двигатель 1ZR-FE

Замена двигателя 1ZR-FE (1,6) на 3ZR-FE (2.0)

Снимите 16 коромысел с головки блока цилиндров. Примечание Проверните ролик коромысла пальцем и убедитесь, что он вращается плавно.

Если это не так, замените коромысло новым. Извлеките из головки блока цилиндров 16 гидрокомпенсаторов. Примечание Расположите снятые детали в соответствующем порядке. Удалите колпачки стержней клапанов. Снимите головку блока цилиндров: Несоблюдение последовательности ослабления или затяжки болтов крепления может привести к деформации или растрескиванию головки блока цилиндров. Примечание Располагайте все снятые детали в соответствующем порядке для правильной установки при последующей сборке.

Читать еще:  Toyota camry xv50 схема двигателя

При помощи длинногубцев удалите маслоотражательные колпачки клапанов с головки блока цилиндров.

Подавая сжатый воздух и используя намагниченный стержень, удалите седла клапанных пружин из головки блока цилиндров. Снимите масляный поддон с двигателя: Примечание Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности. Отверните три болта крепления и снимите масляный насос.

Снимите раму лестничного типа: Удалите задний сальник коленчатого вала из блока цилиндров. Снимите вентиляционный кожух с двигателя: Примечание Перед использованием жало отвертки обмотайте изолентой.

Toyota RAV4 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, вариатор — другое

Выкрутите две резьбовые шпильки из блока цилиндров. Используя индикатор часового типа, измерьте боковой зазор шатунов, перемещая их вперед-назад на шатунной шейке коленчатого вала. Примечание Стандартный боковой зазор: Предельно допустимый боковой зазор:

Масло моторное Eneos Premium TOURING 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для применения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологии японской Корпорации JXTG NIPPON OIL & ENERGY, имеет максимальную степень очистки от нежелательных примесей, обладает наивысшими физико-химическими характеристиками, устойчивостью к окислению, испаряемости, стабильностью вязкости и высоким сопротивлением масляной пленки на сдвиг.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.

ОСНОВНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8516 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки COC, °С: 218 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 60.81 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вязкость при 100 °С, mm²/s: 10.56 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 165 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: — 39.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 7.24 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector