Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3zz чем заменить

АвтоЭлектрика Диагностика ДВСЧип-Тюнинг в НефтеюганскеТел. 7-9222-58-19-42TOYOTA COROLLA 120 с двигателем 3ZZ-FE 1,6L 16V не тянетTOYOTA COROLLA 120, с АКПП и двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V 2004 год

Мотор Тойоты предпочитает 95 бензин. Расход топлива зависит от цикла:

  • В городе 9,0 л.
  • По трассе 5,9 л.
  • При смешанном цикле 7,0 л.

Основные неисправности двигателя 3ZZ

У двигателя 3ZZ есть ряд характерных неисправностей, перешедших от предыдущего поколения моторов. Среди основных обычно называют:

  • Большое потребление масла. Эта проблема чаще всего связана с маслосъемными кольцами. В качестве решения предлагается установить кольца, которые производились после 2005, когда инженеры Тойота устранили «больное место».
  • Стук и повышенный шум мотора. Чаще всего причиной является растянутая цепь ГРМ, реже – клапана.
  • Плавающие обороты. При такой проблеме промывке подлежит дроссельная заслонка, а также клапаны холостого хода.
  • Вибрация двигателя. Сильно вибрирует мотор при повреждении или ослаблении задней опоры (подушки) двигателя, слабые вибрации остаются и на полностью исправном моторе.
  • Перегрев. Помимо собственно перегрева, особенностью двигателя является лёгкость его деформации при повышенных температурах. По официальным заявлениям ремонту мотор не подлежит.

Цена двигателя 3ZZ

Средняя цена двигателя 3ZZ составляет 75000 рублей. Конкретная стоимость мотора будет зависеть от его новизны, состояния, места приобретения. Пользуются популярностью контрактные двигатели – моторы б/у из-за границы. К их преимуществам относятся условия эксплуатации (в первую очередь, качество топлива), а также регулярное обслуживание у официальных дилеров. На контрактные двигатели обычно предлагается гарантия.

Двигатель 3ZZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Т-образные поршни крепятся к шатунам посредством плавающих пальцев. Крышки шатунов закреплены болтами без гаечной фиксации.

Двигатель Toyota 3ZZ-FE

В сравнении с предшествующими моделями Тойота, на двигателе 3 ZZ намного раньше проявляется стук поршней при перекладке. Оно заключается в проведении следующих мероприятий: Это обусловлено отсутствием гидрокомпенсаторов; на ста тысячах рекомендуется заменить цепь с натяжным устройством газораспределительного механизма; приводные ремни для навесного оборудования, toyota 3zz fe менять или регулировать натяжение через каждые км пробега; Система смазки моторов серии ZZ свечи зажигания рекомендуется менять с периодичностью в км пробега.

Читать еще:  Ford transit какой двигатель лучше

При отсутствии надзора toyota 3zz fe состоянием свечей, может проявиться целый ряд проблем в работе силового агрегата; срок службы воздушного и топливного фильтра ограничивается пятнадцатью тысячами километров; важную роль играет и датчик температуры. В случае выхода из строя указанного элемента, возрастает вероятность перегрева силового агрегата.

Двигатель 3ZZ-FE

Это приведет к необходимости проведения капитального ремонта; согласно заводским рекомендациям раз в км пробега, требуется произвести замену масла toyota 3zz fe масляного фильтра. Однако опыт эксплуатации показывает, что лучше осуществлять замену через 7 тыс. Это происходит из-за выхода из строя гидронатяжителя, что приводит к растягиванию цепи ГРМ ; 1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера прихотливость двигателя Тойота к качеству используемого топлива.

Лучше делать это на 3ZZ FE каждые 7 тыс. Тот же сильный шум, жор масла, плавающие обороты. По сути, двигатель можно назвать одноразовым, ресурс его чересчур низкий — тыс. Многие автолюбители сходятся во мнении, что пришедший на замену 4A двигатель получился куда хуже. toyota 3zz fe

Да и сам производитель подтвердил неуспешность мотора, заменив его уже через семь toyota 3zz fe на 1ZR. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Атмосферный тюнинг однозначно ничего не даст, так как при разработке конструкторы практически toyota 3zz fe потенциала 3ZZ FE не оставили.

Другое дело — установка компрессора. Лучшим вариантом станет инсталляция SC Эта турбина ставится на стоковую поршневую, или просто под ГБЦ внедряется несколько прокладок. Установили, правда пришлось поставить свой всасывающий коллектор с электрогазулей.

Завели, работает ровно, чисто. Выхлоп чистый без дыма. Проеду км отпишусь есть ли расход масла.

Читать еще:  Ваз 2106 принцип запуска двигателя

Пока все, тук, тук, тук по дереву! Ну вот проехал за три дня почти км. Если вы только купили машину с данным агрегатом, то toyota 3zz fe заметить, toyota 3zz fe стоковой мощности хватает только для города, да и то без особых преимуществ. Так что может зародиться мысль о тюнинге.

Этого делать не стоит по многим причинам: Также придется перепрошивать ЭБУ, работать с головкой блока, устанавливать прямоточный выхлоп. И все это ради дополнительных лошадиных сил, которые будут убивать мотор очень. Такой тюнинг не имеет никакого смысла.

Выводы — стоит ли покупать 3ZZ-FE?

В качестве контрактных агрегатов имеет смысл toyota 3zz fe на данный двигатель, если вы хотите продать автомобиль, а старый мотор вышел из строя.

В ином случае стоит присмотреть другой двигатель, который также устанавливался на кузов вашего автомобиля.

Проверить это можно с помощью сервисов Тойота или задать вопрос опытному мастеру на СТО. Двигатель сложно назвать хорошим. Единственным его преимуществом будет экономичность, которая также сравнительная.

  • инжектор подает топливо по стандартной схеме. Конструкция не претерпела усложнений;
  • двигатель не отличается большим весом. Если сравнивать его с аналогичными, то видимых различий нет;
  • ГРМ имеет цепной привод;
  • выброс вредных примесей снижен существенно (168 – 190 г/км);
  • экономичность двигателя составляет примерно 7 км. на сотню пробега;
  • надежность форсунок. Их отличает прочность и долгий срок службы;
  • при правильной регулировке и эксплуатации, катушка зажигания не дает сбоев. Не следует забывать о периодической чистке и уходе за системой;
  • долговечность поршней из-за их легкости;
  • надежность навесного оборудования. Особо следует отметить стартеры, генераторы.

В перечень работ по обслуживанию двигателя входят:

  1. Регулярная настройка клапанов. Это вызвано отсутствием автоматических толкателей (гидрокомпенсаторы не предусмотрены конструктивно). Периодичность составляет пробег от 40 до 50 тыс. км.
  2. Своевременная замена свечей. Недоработка в этом плане грозит массой недостатков в работе двигателя.
  3. Соблюдение надежной работы датчика температур. Перегрев двигателя чреват большими неприятностями.
  4. Своевременная замена цепи ГРМ. Ее стоит менять вместе с натяжителем и успокоителем. Рекомендуется это проделывать при достижении 100 тыс. км. пробега.
  5. Каждые 15 тыс. км. следует заменять фильтры. Но в наших условиях, когда качество бензина не соответствует нормам, лучше снизить этот порог до 8-10 тыс. км.
  6. Каждые 30 тыс. км. следует менять ремни навесного оборудования.
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на скутер

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 3ZZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

  • Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить. Также стучать могут клапаны — сказывается отсутствие гидрокомпенсаторов.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя. Если дело не в них, то не стоит обращать внимания, это конструктивные особенности мотора.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector