Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 карбюратор тюнинг

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Скачать PDF

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Доработка ГБЦ 402 с видео — Авто-Мото24.ру

Двигатель ЗМЗ 402 – это несколько вариаций бензиновых моторов с четырьмя цилиндрами. Выпуск данного силового агрегата начался в 1968 году, однако только в 1980-м он окончательно утвердил свою конструкцию силами инженеров «Заволжского моторного завода». На данный момент существует три основные сборки двигателя. Первая – ЗМЗ-4021.10, который имеет степень сжатия топлива 6,7 и соответственно потребляет А-76 бензин. Вторая – ЗМЗ-402.10, который имеет большую степень сжатия по сравнению с первым. Она составляет 8,2 и поэтому автомобиль можно заправлять бензином А-92. Последняя конструкция – это ЗМЗ-4022.10, который предназначен для работы с А-92 бензином и отличается от собратьев типом зажигания. Так как автомобили ГАЗ с такими моторами остаются популярными на просторах нашей страны, то многие интересуются, как доработать (тюнинговать) головку блока цилиндров 402-го двигателя. В этом материале мы постараемся раскрыть основные моменты переделки, а также предоставим полезные видео на этот счет.

Что можно сделать:

Как именно поменяется мощность двигателя 402 от проделанных операций в таблице ниже:

Доработка ГБЦ 402 с видео

5 (100%) 1 vote Раздел: Тюнинг Метки: ГАЗ, двигатель, ЗМЗ 402, тюнинг

Описание мотора

Блок цилиндров и головка выполнены с высококачественного и прочного алюминиевого справа. Но, если мотор эксплуатировать долгое время на воде, то стенки разрушаются коррозией. Внутри блока установлена цепь ГРМ.

Схема охлаждения двигателя достаточно простая: помпа качает «охлаждайку» по системе, которая включает в себя — термостат, радиатор, водяные рубашки двигателя и патрубки. Водяной насос разборной и состоит из крыльчатки, корпуса, вала, подшипников и сальников, что делает возможным его ремонт.

Схема электрооборудования двигателя достаточна простая, поэтому практически каждый автомобилист сможет разобраться в ней и определить неисправности.

Двигатель 402 карбюратор тюнинг

Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мысли?

Сообщение анатольевич » Чт май 19, 2011 13:13 pm

Не реклама. Хочу двиг делать. Что дадут кованные поршни и пр агрегаты?

Рекомендуемый комплекс доработок а/м ГАЗ с двигателем ЗМЗ-402 (8V)

Расчет только в рублях
Наш специальный КУРС 30 (цены без работы)
С 11 до 19-00 без выходных. В субботу до 18-00

Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм — 150 у.е. за комплект
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=127
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70; подьем 6,95 мм — 200 у.е.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php? . &totalis=1&
Распределитель зажигания «СПОРТ» с измененной настройкой центробежного регулятора — 70 у.е.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
Карбюратор версия «МЕГА» с больш.дроссельными заслонками диаметр — 34 мм — 200 у.е.
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13
Самоблокирующийся дифференциал «Квайф» — 500 у.е.
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=129
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=34
Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165л.с. для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45 мм — 70 у.е.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=25
Облегчение маховика — 100 у.е. (стоимость работы)
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=128
Установка маслянного радиатора «Мосаl» (Англия) — от 400 у.е.
http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение Voronnn_ONE » Чт май 19, 2011 22:00 pm

Читать еще:  Что с двигателем курочкина

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение Mortis » Чт май 19, 2011 22:35 pm

анатольевич
Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм — 150 у.е. за комплект
В лучшем случае легче штатных (ресурс), больше не дают ничего.

Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70; подьем 6,95 мм — 200 у.е.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е.
Хорошо, только заказывать напрямую в ОКБД или ММ получится на две штуки дешевле.

Распределитель зажигания «СПОРТ» с измененной настройкой центробежного регулятора — 70 у.е.
ХЗ, надо характеристику смотреть. В принципе и штатный неплох.

Карбюратор версия «МЕГА» с больш.дроссельными заслонками диаметр — 34 мм — 200 у.е.
К-135 адаптировать дешевле, а поедет машина лучше.

Самоблокирующийся дифференциал «Квайф» — 500 у.е.
Понадобится не раньше, чем ты научишься ездить достаточно хорошо, чтобы выбрать весь потенциал машины без самоблока.

Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165л.с. для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45 мм — 70 у.е.
Лишнее. Штатной кастрюли со срезанными стенками или 406-й бочки вполне достаточно.

Облегчение маховика — 100 у.е. (стоимость работы)
Неплохо, но, по-моему мнению, не настолько, чтобы только ради этого движок разбирать.

Установка маслянного радиатора «Мосаl» (Англия) — от 400 у.е.
Переходник на жигулевский маслофильтр + тосольный теплообменник (фордовский или вагеновский) обойдутся на порядок дешевле.

В общем почти все выгоднее купить где-нибудь в другом месте, а необходимость того, что есть только у них, под вопросом. Так шта.

ЗЫ: Тюнинг — это не тот случай, когда можно оставить машину и отслюнявить бабла. Если не будешь контролировать весь процесс, тебе там такого насобирают. Рассея ж.

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение анатольевич » Пт май 20, 2011 4:35 am

Спс. Меня больше вопрос по следующим позициям интересовал))):
Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм — 150 у.е. за комплект
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 70; подьем 6,95 мм — 200 у.е.
Распредвал Волга-Газель мотор ЗМЗ 402 02; подьем 7,2 мм 200 у.е.

«Voronnn_ONE
Кованые поршни вещь хорошая,но под них гильзы хрен подберешь.

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение =Kirill= » Пт май 20, 2011 8:37 am

Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм — 150 у.е. за комплект
про поршни легко — родные гильзы просто растачиваются под первый ремонт (поршни 92.5 ) можно даже немного тепловой зазор уменьшить

Распределитель зажигания «СПОРТ» с измененной настройкой центробежного регулятора — 70 у.е.
по зажиганию самое оптимальное вот это http://mpsz.ru/forum/about.php

Карбюратор версия «МЕГА» с больш.дроссельными заслонками диаметр — 34 мм — 200 у.е.

Мега солекс — вещь хорошая , однако за эти деньги слишком дорогая , (у него дросели 34х34 у обычного солекса 32х32 )

Cпорт возд фильтр JR карбюраторные мощностью до 165л.с. для ВАЗ-Классика, Москвич, Ока, ГАЗ в сборе с корпусом высотой 45 мм — 70 у.е.

нулевик — немного накладно ибо каждые 2000км его нужно снимать и мыть а затем пропитывать специальной пропиткой

Облегчение маховика — 100 у.е. (стоимость работы)

облехчать маховик — плохо (может разлетется на высоких оборотах)

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение Mortis » Пт май 20, 2011 16:17 pm

анатольевич
Спс. Меня больше вопрос по следующим позициям интересовал
Из всего списка единственное, что непосредственно задает мощу — распредвал. Все остальное это всего лишь меры, позволяющие наиболее полно реализовать потенциал этого распредвала. Самая важная — карб, он даже для штатного движка слишком затычный. От распредвала и карба ты получишь самый крупный скачок мощности. Правильный выпуск тоже может дать немало, но его можно только самому сварить, поэтому не считаем (но сделать его хотя бы прямоточным все равно придется, штатный ни в звизду). Все остальное (фильтры, зажигание, запил башки, облегчение маховика) в сумме вряд ли даст и половину того же прихода. Вот исходя из этого и расставляй приоритеты.

Читать еще:  Что то хлопнуло в двигателе

Коватые поршни и охлаждение масла в данном случае влияют только на ресурс, да и то довольно опосредованно — намного сильнее влияет то, насколько КШМ в допусках и хорошо развешен.

В общем, я бы порекомендовал следующую программу:

Первая стадия: ставишь 35-й вал и нормальный карб (фильтр по вкусу), ваяешь прямоточный выпуск. Больше ничего не трогаешь и ездишь, можно потихоньку начинять движок всякими второстепенными ништяками типа трамблера. Дальше все зависит от того, насколько удачный тебе попался движок. Если удачный, то ездишь долго и счастливо, если нет — он он от такой жизни скоро помрет. Вот тогда.

Вторая стадия: разбираешь его к бениной маме и делаешь все, на что денег хватит. Шатуны, поршни, развесовка, маховик, башка, ГРМ. Мощи от этого сильно не добавится, но зато точно будешь ездить долго и счастливо. Если будешь хорошо следить за слесарями в процессе.

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение novator55 » Пт май 20, 2011 16:30 pm

третья стадия — сдаем его с цветмет и ставим более мощный

Кованные поршни 92,0/92,5/93,0мм
штука полезная, но 402му безнаддувному, что мертвому припарки. Лучше идеально развесить родную поршневую

Распредвал у меня низовой был ММ — штука полезная, прибавка чувствуется. Ток по ссылке мегадорого

Трамблер нафиг, или ставим инжектор, или *газелевское* зажигание. МПСЗ — компромисс.

Самоблокирующийся дифференциал «Квайф» -вещь полезная, рекомендую. Но к движку отношения не имеет

Фильтр лучше поставить от 406го без бочки.

Облегчение маховика — 100 у.е. (стоимость работы) — спорно, no comments

Маслорадиатор поставить стоит

http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti . &Itemid=40 — мои извращения с нижневальником

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение Mortis » Пт май 20, 2011 16:36 pm

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение novator55 » Пт май 20, 2011 19:02 pm

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение George » Пт май 20, 2011 19:18 pm

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение novator55 » Пт май 20, 2011 19:23 pm

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение Aurora man » Сб май 21, 2011 15:01 pm

Ну во-первых Коля, ты не понимаешь прелести покататся по летней вечерней или ночной Москве, особенно в выходные и праздничные дни. А я очень люблю. Специально сажусь в машину и еду после 9-10 вечера покататся, и именно по центру, потому что на окраинах делать нечего и скучно. Да и смотерть там не на что. А бульвары, переулки и проспекты это то что нужно для катания.

А во-вторых про очередное антинародное действо наших «властей». Если это бред примут то в центр не только на Волге с 402 не заедешь, туди и 406 не пустят и любой другой инжекторный мотор отечественный или с иномарки, включая ваши любимые Тойоты. Потому как ни один инжекторный мотр что ставят все на Волги не соответствует Евро3. Не говоря уже о том чт оникто же не ставит на Волгу к инжектрному мотору катализатор, а без него и Евро2 не видеть.
Более того в центр потеряют доступ и иномарки до 2003 года точно. Более менее повезет многим американски машинам, у них из-за Калифорнийский требований уровень Евро4 появился лет на 5 раньше чем у остальных машин. Даже американец середины 90х по уровню соответствует Евро3.

Читать еще:  Двигатель бедини самозапитка схема

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение DMAD » Сб май 21, 2011 16:13 pm

Re: Наткнулся на решения для тюнинга ДВС 402. Какие есть мы

Сообщение Aurora man » Сб май 21, 2011 16:15 pm

Без катализатора не уложится точно хоть карб, хоть инжектор. Катализатор это первоочередное что надо для»экологичности» хотя бы на минимальный уровень. Но требовать это от машин давно снятых с производства и которых с каждым днем все меньше, просто глупо.
Катализаторы пошли на карбюраторных машинах еще в 1974 году в США, и вплоть до начала 90х уже в Европе были машины карб с катализатором, но если там и есть Евро. то только Евро1 не выше.

Да и что мы спорим, они говорят про Евро4, так что Евро2 их не устроит.
А под Евро4 вообще приходится разрабатвать двигатель в половине лучаев с нуля, там масса нюансов, сверхобедненная смесь, из -за этого часто непосредственный вспрыск и т.д.
КРоме того машины Евро4 почти все имеют очень вылую реакцию на газ и т.д.
Короче Евро4 это уже на грани бреда стандарт.

Вообще это все еще раз подтверждает то что у власти мудаки. В Москве, да еще в центре 80% машин ездят новые, максимум 2005-2006 года и новее, и 90% из них иномарки. Старых же машин, даже 2000 года с каждым днем все меньше, а немногие оставшиеся Жигули даже 15й модели в ближайшие год-два будут проданы и куплены Фокусы и т.д.
Так что непонятно зачем делать закон который ограничит въезд в центр максимум нескольким тысячам старых машин, из которых через 3 года въезжать уже будет дай бог если половина. И в основном это будет ретро Советское или заграничное и редкие сохранившиеся в идеале машины 90х годов — всех этих машин мало и ездят на них в основном вечером да в выходные.
Так же не понятно, а если хозяин машины жевет в центре. Ему что машину продавать?
Короче как обычно бредни сумашедших.
Он иконекчно будут указывать на опыт Европы сраной, там в той же Италии и Германии, есть городские зоны куда путь закрыт машинам с карбюратором до 80х годов выпуска. Но во-первых накой на опыт этой уже замудевшей Европы, а во вторых у них там не пускают именно старые машины ,а у нас машины уже 2000 года под запретом.
Короче наши мудни как всегда бегут впереди паровоза у всей планеты. И это притом что бензин Евро4 ( а только он обеспечивает этот страндарт) у нас в стране почти не делают, все что делают это Евро2 и Евро3.
Да и не понятно как в центре будут ездить машины городских служб — поливалки это ЗИЛ 131, Камазы, у аварийных служб города Газели и Бычки, у пожарных ЗИЛ 130 и Волги, у ментов Лады, а не только Фокусы.
Короче бред. Но берд опасный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector