Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4d94le технические характеристики

Обзор автопогрузчика Komatsu FD30T-17

Японский автопогрузчик Komatsu FD30T-17 – воплощение надежности, производительности и безопасности. Широкий список навесного оборудования позволяет использовать его во многих сферах производства – на складах, в сельском хозяйстве и даже в рыболовстве. Низкий расход топлива, прочность и эргономичность – это далеко не все преимущества, которыми наделили его разработчики.

Содержание:

Как подсчитать норму расхода топлива

Допустим, погрузчик уже приобретен и поставлен на баланс предприятия. Бухгалтерия запрашивает у сотрудников сервисного центра официального дилера расчетные данные на списание топлива.

Те в свою очередь определяют норму расхода топлива по формуле

где Q – удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики);

N – мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики);

R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм 3 );

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя.

Мощность двигателя и удельный расход топлива берутся из инструкции по техническому обслуживанию двигателя, которую использует официальный дилер, выполняющий сервисное обслуживание. В нее данные внесены в виде кривой удельного расхода топлива, которая строится инженерами завода-производителя по результатам тестирования двигателя в различных режимах, в том числе на максимальных оборотах.

На практике для того, чтобы достигалась максимальная частота вращения двигателя, мы выжимаем педаль акселератора до упора, утапливаем ее буквально «в пол». В этом режиме машина разгоняется, едет на подъем с нагрузкой или поднимает груз на максимальную высоту с максимальной скоростью. Понятно, что так погрузчик работает не всю смену, а лишь какую-то ее часть. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента k1. Фактически коэффициент, характеризующий работу на максимальных оборотах, – это показатель специфики технологического цикла предприятия.

Рассмотрим два примера.

Пример 1. При круглосуточной работе предприятия отгрузка продукции фактически проходит два раза в сутки по 2 ч, т. е. всего 4 ч из 24-х. В эти «часы пик» задействован весь парк погрузчиков, заняты все подъездные пути, под загрузкой находится максимальное число грузовых автомобилей. Остальное время рабочей смены погрузчики эксплуатируются с минимальной или средней интенсивностью.

Пример 2. Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5. 2 м от пола. Максимальная частота вращения двигателя используется в данном случае, когда погрузчик разгоняется, преодолевая дистанцию между зонами погрузки и выгрузки, что составляет примерно треть его рабочего времени.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для квадроцикла

Как можно видеть, коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы с максимальной и минимальной нагрузкой, во втором случае будет больше. Для точного определения его величины необходимо провести замеры времени, когда погрузчик поднимает максимальный груз, когда он двигается, преодолевая сопротивление дорожного покрытия (разгон, движение по уклону и т. д.). Суммируя эти временные показатели, получим время работы, в течение которого двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены. Отношение времени работы с минимальной нагрузкой (70%) к времени работы с максимальной нагрузкой (30%) – это и есть требуемый коэффициент. Так, если время работы с максимальной нагрузкой составило 30% длительности смены, коэффициент будет равен 2,3(70%:30%)=2,3.

Например, для двигателя 4D92E мощностью 33,8 л.с. (погрузчик Komatsu серии AX50), работающего на максимальных оборотах в течение 1/3 рабочего времени, расчетные показатели согласно формуле составят 3,49 л/мото-ч:

  • Щетка – одно из самых популярных навесных приспособлений для вилочного погрузчика, предназначенное для уборки закрытых помещений и открытых площадей, а также промышленных территорий от снега и грязи.

  • Удлинитель вил – это устройство обеспечивает удобство перемещения грузов. Благодаря этой навесной опции не придется обслуживать фуру только с одной стороны, либо вынужденно перемещать груз на противоположный борт. И самое главное, благодаря удлинителям не придется передвигать груз вручную.
  • Бочковой захват – эффективное средство для безопасного складирования бочек. Представляет собой специальные лапы, которые прочно удерживают стенки бочки, чтобы она не выскользнула. Примечательно, что насадка устанавливается на стандартные вилы, то есть их снимать не придется.
  • Каретка бокового смещения – устройство, именуемое также сайд-шифтом, призванное увеличить производительность погрузчика. Обеспечивает более точное позиционирование груза, без необходимости осуществления дополнительных маневров. Смещение вил происходит от грузовой оси.
  • Захват – конструктивно простое средство для захвата грузов, не расположенных на поддонах. В частности, это могут быть грузы различной формы, например бочки, клипы, короба и т. д.
  • Ротатор – устройство, представленное в виде гидравлического мотора для повышения эффективности работы. Позволяет в полной мере раскрыть потенциал погрузчика, и обеспечивает удобство при изменении положения грузов в вертикальной плоскости.
  • Сталкиватель – выдвижной механизм, который пригодится во время погрузки/разгрузки грузов с одной стороны. В частности, сталкиватель незаменим в тех случаях, когда требуется подвинуть пододвинуть груз, находящийся в вагоне (или кузове грузового автомобиля), к противоположной стороне вагона, и тем самым создать дополнительное место для еще одного ящика. Это очень удобно с точки зрения экономии времени на погрузку.
  • Стабилизатор груза – своеобразный фиксатор особо опасных, хрупких и бьющихся грузов, которые необходимо передвигать с максимальной осторожностью. Подобные грузы фиксируется прижимной платформой сверху, и тем самым обеспечивается безопасность движения.
  • Штырь – позволяет сократить расходы на эксплуатацию погрузчиков при работе со сложными грузами. Ведь штырь является доступной альтернативой более дорогим приспособлениям. Штырь способен работать с грузами цилиндрической формы.
  • Крановая стрела – позволяет перемещать грузы в воздушном пространстве. Речь идет о грузах, которые принято располагать на паллетах. По сути, навесная крановая безблочная стрела является альтернативой дорогостоящей грузоподъемной технике.
  • Ковш – простое и незаменимое средство, способное заменить прицепное устройство. С его помощью можно собирать мусор, снег, строительные материалы, и вывозить их с территорий. Навесной ковш закрепляется вместо вил.
  • Поворотный отвал – еще одно навесное приспособление для уборки складских помещений от сыпучих материалов, а также снежных сугробов. Рассчитано на большие объемы уборки сыпучих материалов, и обладает грузоподъемностью до двух тонн.
  • Цельнолитые колеса – достойная альтернатива изношенным заводским колесам, которые быстро стираются, и приходят в негодность. Цельнолитые покрышки состоят из обычного металлического диска, а также тяжелых шин с глубоким «зубастым» протектором, оберегающим от повреждений и твердых предметов. К тому же, такой протектор обеспечит хорошую проходимость и цепкие свойства. А более тяжелая масса шин способствует лучшей грузоподъемности.
  • Корчеватель пней – эффективное средство, способное заменить обычный ковш с зубьями. Отличие состоит в том, что корчеватель получил более острые зубья, проникающие в землю на глубину более полуметра, чтобы удалить все пни вместе с подземной частью. Оставшиеся корневые остатки, безусловно, со временем высыхают, и в результате получается ровная и обработанная поверхность.
Читать еще:  Электромобиль своими руками асинхронного двигателя

HYUNDAI 50D

Популярность HYUNDAI 50D в России базируется на хороших технических характеристиках этой модели. Этому южнокорейскому погрузчику не страшна никакая погода при работе на отрытых складах. Качество сборки достойное, радиус поворота 3,02 метра гарантирует хорошую маневренность. Грузоподъемность 5 тонн и высокая производительность выводят HYUNDAI 50D в список лучших дизельных вилочных погрузчиков для российских покупателей.

Достоинства:

  • легко адаптируется к внешним условиям;
  • цена вполне доступна;
  • эффективен, высокая производительность;
  • маневренный;
  • надежный и долговечный.

Звоните по телефону в Москве +7 (495) 771-39-63 и получите консультацию по дизельным погрузчикам.

Технические характеристики Komatsu FD25T-17

Общие параметры Вилочный погрузчик FD25T-17
Основные характеристики
Эксплутационная масса3680 кг
Номинальная грузоподъемность2500 кг
ТрансмиссияАКПП
Двигатель
АккумуляторKomatsu 4D94LE
Мощность двигателя37 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров4-3052
Емкость топливного бака58 л
Рабочие характеристики
Скорость движения с грузом18,5 км/ч
Скорость движения без груза19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом590 мм/с
Тяговое усилие с грузом
Скорость опускания вил с грузом450 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом23%
Габариты
Габаритная ширина1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши2110 мм
Длина до спинки вил2580 мм
Внешний радиус поворота2240 мм

На вилочный автопогрузчик Komatsu FD25T-17 установлен инновационный дизельный двигатель III уровня Komatsu4D94LE, который отличается экономичным расходом топлива. За счет своих энергопотребляющих характеристик и сниженного процента выхлопных газов, дизельный мотор полностью соответствует нормам и стандартам экологической безопасности EPA Tier3/EU Stage IIIA.

  • Техника оснащена автоматической коробкой передач, гарантирующей свободное перемещение со скоростью до 18,5 км/ч.
  • Суперсистема гидроподъема обеспечивает высокую скорость поднятия груза на низких оборотах холостого хода.
  • Погрузчик укомплектован ручным (механическим) стояночным тормозом и гидравлическим рабочим тормозом, регулируемым при помощи педали.
  • Порог высоты подъема груза – 3 метра, грузоподъемность до 2,5 тонн.

Компания ООО «ЕВРАЗИЯ ГРУПП» предлагает быстро и выгодно заказать вилочный погрузчик Komatsu FD25T-17 по конкурентной цене с возможностью доставки техники до места. У нас вы можете приобрести надежную спецтехнику, которая прошла предпродажную подготовку и полностью технически исправна. В дополнение к преимуществам заказа спецмашин в нашей компании добавляется гарантийное и постгарантийное обслуживание автопогрузчика, которое осуществляют сервисные мобильные (выездные) бригады.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector