Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Заводится и глохнет — бортжурнал Mitsubishi Galant 4G93 GDI года на DRIVE2

глохнет mitsubishi carisma 1996


На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не .

Митсубиси Лансер 9 — Mitsubishi Lancer 9. Заводится и глохнет.Нужны советы. Ребята, подскажите, пожалуйста, что…

Шевелим все возможные разъемы. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой. При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны.

Да и выполнять такие работы желательно специалистам. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от до оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Основная причина Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос.

Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит. Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте: Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.

Но это устройство тоже выходит из строя очень редко. Выяснение причин проблемы Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить: Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 — 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу.

Читать еще:  Шум двигателя газель как дизель

Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой. При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.

это что за кнопочка?

Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло. Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine.

Машина не заводится. Что делать?

Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь. Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле.

Да и выполнять такие работы желательно специалистам. А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.

Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать. От ЭБУ электронного блока управления отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала.

Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте. Двигатель все же заводится, но проблематично: Проверяем воздушный фильтр на засоренность.

Читать еще:  Эбу схема двигателя opel

Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый. Проверьте бензонасос, как было описано выше. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector