Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 514 что это

«Феномен» змз 514.

Ребзя. В свете последних событий, вдоволь хапнув горюшка с этим чудо мотором, получил самые ярчайшие впечатления! К конструкции двигателя возникло уйма вопросов. Я ни в коем случае не рекламирую мерседес дизель, но в 514 я залез сразу после тесного общения с немцем… Нет цензурных слов. НУ НЕТ ИХ ПРОСТО! КАААК можно было сделать именно так, как наши сделали этот двигатель. Его на бегу придумывали или в перекурах?
Так. к чему я всё это… Хотел узнать… кто нибудь обладает информацией, как создавался этот мотор, кем? Почему он такой, какой есть? Ну серьезно… Его сделали именно так, как нельзя делать двигатель. Понятно, что его постоянно модернизируют, улучшают, НО как ЗАВОД, мог сделать такой откровенный сыряк? Как специально. В общем было бы интересно узнать, как можно больше об этом. Спасибо!

Описание

Разработка дизельного двигателя ЗМЗ 514 началась на Заволжском моторном заводе в 2002 году, который производится по настоящее время.

Но еще в 1978 году планировалось изготовить дизель с мощностью в 90 лошадиных сил, предназначенный для установки на автомобили УАЗ.

Разработка двигателя велась 15 лет, в течение которых было изготовлено несколько опытных образцов, которые не обеспечивали должной надежности и не отличались приемлемыми показателями топливной экономичности.

В 1993 году принято решение активизировать разработку дизельного мотора, а за основу был взят перспективный бензиновый двигатель семейства 406 . В итоге уже через два года был выпущен первый опытный образец, который получил индекс 406Д.10. Этот двухлитровый 105 сильный мотор стал базой для создания силового агрегата семейства ЗМЗ 514.

Проектирование нового силового агрегата осуществлялось силами специалистов ЗМЗ с привлечением английских мотористов из компании Рикардо. Проведенные испытания в Англии показали несовершенство блока цилиндров, в итоге было принято решение использовать для изготовления ГБЦ не чугун, а более прочный и легкий алюминий. Блок цилиндров ЗМЗ 514 выполнен из чугуна по технологии литья под давлением.

Читать еще:  Asx датчик температуры двигателя

Рычаг (рокер) привода клапана УАЗ ЗМЗ-514 (MetalPart) 514.1007111-04

    Доступность: Нет в наличии

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Производитель : MetalPart (Санкт-Петербург).

Код (номер) детали по каталогу: 514.1007111-04, MP-514.1007111-04

Применение : Рычаг (коромысло) привода клапана (рокер) 514.1007111-04 предназначен для открытия — закрытия клапанов ГРМ (газораспределительного механизма) головки блока цилиндров. Рычаг (коромысло) привода клапана (рокер) 514.1007111-04 применяется на автомобилях семейства УАЗ 3163 «Патриот» Patriot и УАЗ 31519 «Хантер» Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514 Евро 2, Евро 3 и Евро 4. Комплект на автомобиль – 16 шт. Рычаги привода клапана 514.1007111-04 MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке.

Преимущества рычагов привода клапана MetalPart для двигателя ЗМЗ-514 :

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Рычаг (коромысло) привода клапана УАЗ Патриот, 315148 Хантер ЗМЗ-514 (рокер) MetalPart 514.1007111-04 « производства MetalPart (Санкт-Петербург) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Рычаг (коромысло) привода клапана УАЗ Патриот, 315148 Хантер ЗМЗ-514 (рокер) MetalPart 514.1007111-04 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Читать еще:  Электрическая схема охлаждения двигателя ока

Также на этой странице по детали «Рычаг (коромысло) привода клапана УАЗ Патриот, 315148 Хантер ЗМЗ-514 (рокер) MetalPart 514.1007111-04» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Подвеска и тормоза

Во внедорожнике сохранена задняя рессорная подвеска, вполне оправданная для внедорожника грузоподъемностью 750 кг. На ухабах и рытвинах, по которым преимущественно движется «Хантер» другой тип подвески попросту не выдержит. На шоссе или при недостаточной загрузке машина может показаться излишне «жесткой», но для скоростей в 80 — 90 км/ч (максимум 130) это не является критически опасным даже при высоко расположенном центре тяжести цельнометаллического кузова.

При движении с высокой (для внедорожника) скоростью УАЗ-3151 Хантер на дороге наблюдается небольшое «рысканье», но автомобиль и не создавался для рекордов скорости на трассе. Вне твердого покрытия, оффроад поведение Хантера безукоризненно. Тормозная система надежна во всех случаях — и в скоростном режиме и при движении по пересеченной местности, на склонах и косогорах.

Читать еще:  А15мф двигатель сколько лошадей

Производится машина в нескольких модификациях — «Классик», «Победная серия», «Трофи». Отличаются они экстерьером, двигателями и частичными изменениями в ходовой части.

Ремонт движка

Ремонтировать дизельный двигатель 514-й серии достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса.

В домашних условиях можно провести ремонт топливного насоса, замены свечей накала, смены прокладки клапанной крышки.

Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.

Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.

Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос. Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.

Второй вариант -это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector