Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 5af тойота характеристики

Двигатель Toyota 5A-F

Toyota corolla двс 5A-FE и сново масло

Toyota Corolla 5-А бюджетный ремонт у Вадима

Toyota Corolla AE110. 5-А притирка клапанов, замена колец. Toyota Corolla 1-ZR цепь, кольца, сальники https://youtu.be/LH4IyfBR2tw?t=11 Ниссан…

Тойота спринтер (AE91-5A-FE) двигатель не развивает обороты .

Подскажите , кто возможно сталкивался с такой промблемой.

Замер компрессии двигателя Toyota 5A-FE

Замер компрессии двигателя Toyota 5A-FE. Corolla кузов 110. См. также на http://www.autosami.ru.

Двигатель Toyota 7A-FE — Характеристики, Отзывы, Надежность

Подпишись! — http://bit.ly/motorro Двигатель Toyota 7A-FE — древний, но надежный бензиновый агрегат с объемом 1,8 литров и…

Компрессия контрактного двигателя 5A-FE TOYOTA COROLLA AE110

Замерили компрессию двигателя 5A-FE. Авто на разбор. AK0295 TOYOTA COROLLA XE SALOON LTD (ТОЙОТА КОРОЛЛА). Модель кузова (vin):…

Самодиагностика двигателя 5a fe

На этой машине ошибок нет, показываю принцип проведения.

Замена двигателя 5A-FE

Замена двигателя 5A-FE на Toyote Corolla в 110 кузове. http://www.autosami.ru смотрите другое видео на сайте.

Работа двигателя 5A-FE Тойота Карина 2000

Тарахтение распредвалов и/или клапанов двигателя 5A-FE при работе на ХХ. Бывает что тарахтение практически…

Что можно сделать с трамблёром 5A или двигатель 5A-FE

Двигатель Toyota 5A-F — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 5A-F . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 5A-F , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 5A-F основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 5A-F : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

2 поколение [ править | править код ]

Cерия AE91, AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991 [1] Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. По индексу кузова (AE92) его называли «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существовала модификация GT-Z, оснащенная более мощным двигателем мощностью 165 л. с. с суперчарджером. В 1989 году, в середине жизненного цикла поколения, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на скутер
Toyota

Corona T1701987 — 1989
Carina T1701988 — 1990
Corolla E901987 — 1989
Sprinter E901987 — 1989

Большая часть проблем двс связана с неправильной настройкой карбюратора Айсин

На втором месте по-массовости идут сбои в работе компонентов системы зажигания

Загрязнение дроссельной заслонки довольно часто приводит к плавающим оборотам

После 200 000 км нередко встречается жор масла из-за залегания поршневых колец

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать раз в 100 000 км

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota 5A-F. Диагностика и ремонт

    Много ещё бегает по нашим дорогам «Королл», «Корон» и подобных им «ласточек» с двигателями 5A-F.

    Часто мастера, открыв капот и увидев карбюратор опутанный вакуумными трубками, отказывают в ремонте.

    Неудобно возиться с тягами, мелкими стопорными шайбами, долго разбираться с напутанными вакуумными трубками.Да ещё водители таких «раритетов», как правило, люди не особо состоятельные.Вообщем, не сильно это выгодное дело – «возня с карбюратором».

    Между тем, возиться — то особо и нечего.

    Жиклёры там забиваются редко — благодаря хорошим фильтрам, воздушному и бензиновому. Регулировки все снаружи. Пусковая система, система холостого хода, повышенные обороты… На этом останавливаться не будем.

    Рассмотрим систему подачи воздуха во впускной коллектор с обратной связью.

    Подачу воздуха регулирует EACV клапан, расположенный под карбюратором:

    На этот клапан с ECM ( бортового компьютера), подаются импульсы частотой примерно 400гЦ.

    (Стрелка на фото 1 указывает на расположение регулировочного винта,повышенного холостого хода,при прогреве.Обычно выставляю 1500-1700 rpm.).

    Если сигнал с датчика кислорода низкий — импульсы имеют такую скважность:

    Расход топлива максимален для данного режима работы карбюратора.

    Если сигнал с датчика кислорода высокий, скважность увеличивается:

    Воздух поступает в коллектор, уменьшая разряжение перед топливными жиклёрами.

    Расход топлива снижается.

    Всё это повторяется, с частотой переключения кислородного датчика.

    При прогретом моторе и замыкании THR SW, педаль акселератора нажата. ЕСМ (блок управления двигателем) даёт три-четыре широких «тестовых» импульсов на ЕАСV клапан.А после уже ориентируется на показания кислородного датчика.

    Читать еще:  Щадящий режим работы двигателя

    Сняв крышку воздушного фильтра, можно услышать короткий шипящий звук впускаемого в коллектор воздуха при каждом открытии дроссельной заслонки. По этому факту можно судить о работоспособности системы управления.

    Блок довольно примитивен, и поэтому открывает клапан, даже если вместо кислородника (датчика кислорода) ему «подсунуть» слегка разряженную 1,5 вольтовую батарейку (воздух в штуцере забора ЕАСV будет шипеть постоянно).

    Обратная связь не работает пока двигатель не прогреется примерно до + 50°.

    За это отвечает Vac SW, расположенный на стенке моторного отсека:

    Vac SW-вакуумный выключатель

    Контакт в нем остаётся разомкнутым до тех пор, пока на него не подаст разряжение температурный переключатель (TVSV).

    Удобно контролировать подачу вакуума и срабатывание VAC SW светодиодом. ( . немного про «контрольку»: игла от швейной машинки + резистор на 1 Ком + светодиод от китайского фонарика + холодная сварка. Просто, быстро, а главное — хорошо видно).

    Также не будет ОС (обратной связи) при больших нагрузках (вакуума в коллекторе просто нет)

    На холостом ходу ОС так же отключается, когда размыкается концевик на карбюраторе — (THR SW)

    Контролировать тоже удобно светодиодом.

    (Часто подклинивает этот SW, из за «задубевшей» резиновой гофры на нём).

    Контакт не замкнулся — обратной связи нет — расход больше 10л/100км

    Схема управления эмиссией

    Может встретиться ещё дополнительный выключатель по температуре двигателя (запрет ОС на холодном моторе).В данной схеме, более распространённой, холодный запрет осуществляет температурный переключатель (TVSV).

    Его фото нет, но данный переключатель можно легко найти на впускном коллекторе слева (если сидим за рулём).

    Он вкручен в систему водяного охлаждения двигателя и имеет 5 (4+1) штуцеров для подключения вакуума. Цвет светло-зелёный.

    Обратите внимание, сигнал с кислородника (датчика кислорода), идёт в ЕСМ (блок управления двигателем), а из него уже ОХМ идёт в колодку диагностики.Там напряжение составляет около 6 вольт, поэтому опять же – все легко дагностируется и проверяется светодиодом.

    Иркутская область, г. Железногорск

    Подробную информацию по ремонту двигателей Toyota серии A вы найдете в книге «Легион-Автодата»:

    Toyota бензиновые двигатели 4А-F · 4A-FE · 4A-GE · 5А-F · 5A-FE · 7А-FE

    Диагностика. Ремонт. Техническое обслуживание

    Минусы мотора

    Процесс эксплуатации силовых установок 5A-FE не обходится без возникновения недостатков

    1. Постели, установленные на распределительных валах, имеют предрасположенность к повышенному износу.
    2. Фиксированный тип поршневых пальцев.
    3. Возникновения сложностей при регулировке зазоров впускных клапанов.

    Если необходимо произвести замену моторной установки, достаточно легко осуществить покупку контрактного двигателя 5A-FE. Состояние большинства их них неплохое, а цена является приемлемой.

    Читать еще:  Двигатель внутреннего возгорания как работает

    Стоит отметить, что японские контрактные двигатели не эксплуатировали на территории Российской федерации. Японские производители, являются лидерами в плане быстроты, с которой производится обновление модельных рядов автотранспортных средств. Это позволяет компаниям, занимающимся разборкой запасных частей, осуществлять покупку автомобилей. В которых установлены двигатели с изрядным запасом ресурса эксплуатации.

    Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)5A FE

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Проектировался мотор 5A FE, не только под конкретные классы C и D, но и под семейства автомобилей Toyota:

    • Carina – 1990 – 1992 в кузове АТ170, 1992 – 1996 в кузове АТ192 и 1996 – 2001 в кузове АТ212;
    • Corolla – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 2001 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Ceres 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
    • Corona – 1989 – 1992 в кузове АТ170;
    • Soluna – 1996 – 2003 в кузове AL50 для Юго-Восточной Азии;
    • Sprinter – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 1995 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Marino 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
    • Vios – 2002 – 2006 в кузове AXP42 для Китая;
    • Tercel – 1990 – 1994 в кузове седан для Чили и купе для Канады, США.

    Производитель ценил и характеристики двигателя, и удачную конструкцию исполнения 5A FE, поэтому даже после того, как на Toyota перестали устанавливать эти моторы, китайская компания FEW продолжила их выпуск для собственных машин FAW Xiali Weizhi.

    Модификации мотора

    Двигатель 5А имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.

    • 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.
    • 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9.6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
    • 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного изменённым впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 19891 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector