Двигатель 6g72 расход топлива
Двигатель 6g72 расход топлива
SKYON » 25 ноя 2010, 00:05
да уже пару месяцев с таким расходом езжу. )) заезжал на сканер- всё тип топ, все показатели в норме
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Ребят, ткните носом в ветку про ТНВД, не могу найти, где он находится ( мануала нет, не пинайте), хочу фильтрик поменять сам! у нас за такую работу загнули 6тыр
Re: Расход топлива
Aku Ruy » 30 ноя 2010, 02:06
Re: Расход топлива
Cashish » 30 ноя 2010, 10:01
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс
Re: Расход топлива
ОлегЮрич » 30 ноя 2010, 14:54
Re: Расход топлива
Анютка » 30 ноя 2010, 16:36
Re: Расход топлива
Cashish » 30 ноя 2010, 16:36
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс
Re: Расход топлива
Kerensky » 30 ноя 2010, 19:55
Re: Расход топлива
Марат » 01 дек 2010, 03:43
Он то конечно не чувствует ,потому что электроника выравнивает,но вот почитайте!
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Памятка для Клиента
ZAO «ROLF HOLDING»
Mitsubishi Motors Distributor
Часть 1. Запуск бензинового двигателя при низкой температуре воздуха.
Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации
В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при температуре не ниже 25C. Для эксплуатации автомобиля при низких температурах его необходимо подготовить следующим образом:
Требования к топливу
Модели:
Mitsubishi Pajero-III 3.5-V6 GDI, Pajero Sport 3.0, Pajero Pinin 1.8/2.0GDI, Outlander 2.0/2.4MIVEC, Space Wagon 2.0/2.4 GDI VVT, Galant 2.0/2.5-V6, Carisma 1.3/1.6/1.8GDI, Lancer (MG/JT) 1.3-1.6, 2.0 Space Star 1.6/1.8MPI Неэтилированный бензин Аи-95
(октановое число — 95 или выше по иссл. методу)
по DIN 51607
Модель:
Mitsubishi Lancer Evolution VI-VIII 2.0 Turbo
Mitsubishi Outlander 2.0 Turbo Неэтилированный бензин Аи-98
(октановое число — 98 по иссл. методу)
Рекомендация:
Mitsubishi Motors рекомендует для моделей с двигателями GDI каждые 5000 км применять присадку Сhevron для очистки форсунок от отложений (данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском). Марка присадки к топливу:
Сhevron Techron Fuel System Cleaner
Заправка качественным топливом позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию известного брэнда, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.
Требования к моторному маслу
Залейте моторное масло, рекомендованное производителем для Вашего автомобиля в Вашем регионе в соответствии с его климатическими условиями:
Классификация по SAE (вязкостно-температурная характеристика):
SAE 5W-40, 0W-40, 5W-50
Классификация по API:
API «For Service SG*» или выше
Примечание: * Если иное не указано в Разделе 9 Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля
Другие меры по подготовке к зимней эксплуатации:
— Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте воду до отметки MAX.
— Полностью зарядите аккумуляторную батарею (плотность электролита 1,28-1,29; для Северов – 1,29 — 1,30);
— Проверьте концентрацию антифриза – для низких температур она должна составлять примерно 60% (но не выше, иначе падает эффективность антифриза);
— В холодное время года необходимо заправлять автомобиль качественным зимним топливом.
2.2. Пуск бензинового двигателя
При низкой температуре воздуха:
1.) Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
2.) Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) – это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя. Для моделей с автоматической трансмиссией селектор КП должен находится в режиме P (Park).
3.) При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
4.) При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
5.) Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.
Переобогащение топливовоздушной смеси («Заливание свечей»)
Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое «заливание свечей»). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите «продувку свечей»), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.
Советы по запуску двигателя
(1) Не держите стартер включенным более 10 секунд, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение «LOCK» («Блокировка»), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
(2) Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе «Пуск двигателя от внешнего источника» Руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
(3) Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.
(4) Перед эксплуатацией автомобиля подробно ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации Вашего автомобиля.
А. Глембоцкий, Менеджер по продукции, ЗАО «Рольф Холдинг»
Добавлено спустя 1 час 35 минут 8 секунд:
Анютка
Re: Расход топлива
Stas » 01 дек 2010, 09:51
Re: Расход топлива
lexprim » 01 дек 2010, 10:36
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Бензиновые двигатели Паджеро
Гамму бензиновых моторов представляли 6 агрегатов.
- 6G72 – самый первый бензиновый мотор в истории Pajero. 3 литра, 6 цилиндров, 141-181 л. с. – блок цилиндров чугунный, надёжный. Выпускался с 1986 года в различных модификациях: 12- и 24-клапанные версии, турбо (6G72ТТ) со степенью сжатия 8 единиц, GDI 11 единиц и другие.
- 4G64 — четырёхцилиндровая установка марки Sirius. Блок цилиндров чугунный, инжекторная система питания. Движок этот выпускался с 1983 года. Также несколько раз модернизировался, имел несколько степеней сжатия. Кроме Паджеро устанавливался на целый ряд моделей, таких как Делика, Аутлендер, Галант. Мощность изначально была 112 л. с. Позже, за счет переработки ГБЦ, она увеличилась до 150 л. с.
- 6G74, появился на свет в 1996 году. Но, в сущности, этот двигатель является глубокой доработкой 6G72. В результате мотор стал 3,5 литровым и развивал 280 л. с. 6G74 устанавливался на Паджеро 2 и 3 поколения, а так же стал основой при разработке Mitsubishi Pajero Evolution.
- 6G75 — новый силовой агрегат, который в 2003 году пришёл на смену 6G74. Объём его составлял 3,8 литра, мощность – 265 л. с. Он вобрал в себя все плюсы своих предшественников.
Что касается знаменитых двигателей 4G93 и 4G94, то они устанавливались на Паджеро ИО (Pajero IO) – новый внедорожник, представленный в 1998 году. Вот их характеристики кратко:
- 4G93 – объем 1,8 литра, мощность 110-150 л. с. (атмосферная версия), 160-215 л. с. (турбированная);
- 4G94 – объем 2,0 литра, мощность 114-145 л. с.
4G93 пользуется особенным спросом за терпимость к качеству топлива, а так же за турбованную версию мотора. А вот его сосед 4G94 менее популярен, в основном из-за системы впрыска GDI и придирчивости к топливу.
Pajero с бензиновым агрегатом – это выбор миллионов автолюбителей, которые ценят морозостойкость, жаропрочность и динамически активную езду.
Единственным недостатком агрегатов семейства Паджеро – существенный расход топлива. Но он вполне покрывается редкими выездами на станцию обслуживания и превосходными характеристиками на трассе.
Объём, л | Мощность, л. с. | Годы производства | |
---|---|---|---|
6G72 | 3 | 141-181 | 1986-2008 |
4G54 | 2.6 | 103-131 | 1982-1999 |
6G74 | 3.5 | 178-280 | 1996-2006 |
4G64 | 2.4 | 112-165 | 1997-2002 |
4G93 | 1.8 | 110-215 | 1991-2010 |
6G75 | 3.8 | 215-265 | 2003-н.в. |
Регулятор давления топлива для двигателя 6G72 (SOHC 12V) для Mitsubishi Sigma / Pajero 141-205 л.с 12V 3.0 л бензин MD306058
Комментарий:
MD306058
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 6G72 (SOHC 12V) |
Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
Количество клапанов | 12 |
Мощность | 141-205 л.с. |
Объём двигателя | 2972 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | V |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 8.9 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 — 13.8 |
Ход поршня, мм | 76 — 95 |
Максимальная мощность, л.с. | 141 — 270 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 2 — 4 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 8.9 — 11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 141 (104) / 5000 |
Используемое топливо | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 2972 |
Выброс CO2, г/км | 276 — 290 |
Нагнетатель | Нет |
Доп. информация о двигателе | 24-клапанный, с электронным впрыском топлива |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 2500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Расход топлива на Pajero 4 — 9.8 литра на 100 км.
GDI 3,5 в городе кушал от Трасса Важно следить за авто. Яр Reply Аслан Спасибо большое.
Мне уже на вулканизации сказали ,что расход топлива митсубиси паджеро проверить сход-развал. По городу на сотню требуется почти 17 литров, на трассе реальный расход топлива немного меньше — до 12 л. Мицубиси Паджеро Спорт, километраж тыс. Расход топлива митсубиси паджеро обрадовал хорошим показателем потреблением бензина! Такой двигатель в среднем тратит около Я думаю, что расход топлива на моем мицубиси паджеро спорт — вполне оптимальный! По городу расход топлива составляет около 16 литров, в основном по пробкам выходит где-то около литров бензина на км.
Правда, пробег пока маленький: Советуем к просмотру.
Honda Civic 9-го поколения с двигателем R18A 1,8 л и автоматической коробкой не может похвастаться динамикой, зато практически не ломается. Отличается высокой надежностью и Honda CR-V 4-го и 5-го поколения с двигателями R20A (2,0 л) и K24A (2,4 л), если рассматривать версии без вариатора. Увы, о завидных ходовых качествах говорить не приходится, расход топлива — тоже сплошное разочарование.
Toyota Corolla 11-го поколения в кузове E170 с мотором 1ZR имеет шанс проехать 500 и более тысяч – в отдельных случаях и, скорее всего, только на МКПП.
Своей выносливостью выделяется Land Cruiser Prado с двигателем 1GR, но расход на нем – порядка 20 л на 100 км. Дизельный мотор 1VD V8 на автомобилях Toyota и Lexus тоже способен преодолеть 500 тысяч без капиталки при условии хорошего обслуживания. Равно как и бензиновые моторы V8 серии UR (объемом 4,6 и 5,7 л).