Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g74 сколько масла заливать

Сколько масла в двигателе паджеро 3.2 дизель. Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero. Бензиновые силовые агрегаты

Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.

Читать еще:  Автономный подогреватель двигателя что это

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Масло моторное ALPHA’S 5w30 API SN PLUS/SP/CF, ILSAC GF-5/GF-6A

ALPHA’S 5W30 — моторное масло, разработанное специально для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и подвергающихся высоким нагрузкам, а также в условиях горной местности, где часты подъемы-спуски. Особое внимание уделяется поддержанию производительности двигателя в течение многих лет. Предназначено для защиты и равномерной смазки двигателя в любой момент времени. Уникальное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обладает высокой энергоэффективностью и снижает шум двигателя. Масло подходит и для атмосферных, и для турбированных двигателей.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°С, г/см³: 0,8518
Вязкость при 40°С, мм²/с: 60,47
Вязкость при 100°С, мм²/с: 10,32
Индекс вязкости: 160
Температура вспышки (CDC), °C: 238
Общее щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,33

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,ОБЛАДАТЕЛИ «ПОДЖАРЫХ».ПРИОБРЁЛ 3.5 ЛИТРОВЫЙ ПАДЖЕРО 6G74 ДВИГЛО DOCH БЕНЗ.И СТАЛ ОН ЖРАТЬ МАСЛО ПРОСТО ПИПЕЦ!1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ ЗНАТОКА — ЧЁ ДЕЛАТЬ ?САМ ЖИВУ НА УРАЛЕ,В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ И НЕВЗРАЧНОМ ГОРОДИШКЕ-КОРОЧЕ СЕРВИСА НИКАКОГО И НИГДЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Мы уже обсуждали наличие «гиблых» тем в форуме , изучи !
Ты пиши нормально : какой год ?
1) Сколько пробег ?
2) Что за масло ?
3) Какая компрессия ?
4) Состояние сапуна ?
и т.д !
Бывает ,что деревня маленька , а трасса рядом большая , вот и жрет масло машина на 6000об/мин при скорости 180км/ч !
Не обижайся — пиши подробно !

[QUOTE=Алексей1976;1432993]1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ!

Был у меня Паджеро 3.5 — жрал масло так же если я поливал на нем более 100 км.ч. Машина резвая — если все время ему поддавать газу — жрать будет. Я ничего не стал ремонтировать — так и ездил, стараясь не спешить. А потом проблема исчезла сама собой (и кстати расход бензина резко сократился!). Знаешь как? Продал это г. купил LC 80 4,5 литра и нервенная дрожь сразу исчезла.
Еще слышал что можно с маслом поэкспериментировать — разных производителей заливать .

Читать еще:  Что такое задний сальник двигателя

Купил сеструхе как то марка. Ну и пока из Хабары за марком не приехали, неделю на нем катался 🙂 . Так вот, в день покупки дал марку овса по прямой, вкочегарил ему как надо, но не долго, метров 200 всего лишь. Залито в движку было ЗИК. После того как дал овса марку, на шупе стало нижняя метка. )))

Тут же метнулся, влил равенола. И все, марк до хабары доехал, литрушка на доливку не понадобилась, и потом еще ездил натом равеноле и ничего не просил )))) Так что, мож ты в пыжика гуталина залил какого нибуть? :))) купи хорошего масла.. это первое.
Ну, а если не поможет, то маслосъемные колпаки надо зырить, ну и в последнюю очередь колечки. А воопще, если ездит, жрет- доливай и не парься.. Потом продашь когда нибуть и все.

Такой же двигатель. Ничего не жрет. Может, дело в масле?

Купил сеструхе как то марка. Ну и пока из Хабары за марком не приехали, неделю на нем катался 🙂 . Так вот, в день покупки дал марку овса по прямой, вкочегарил ему как надо, но не долго, метров 200 всего лишь. Залито в движку было ЗИК. После того как дал овса марку, на шупе стало нижняя метка. )))

Тут же метнулся, влил равенола. И все, марк до хабары доехал, литрушка на доливку не понадобилась, и потом еще ездил натом равеноле и ничего не просил )))) Так что, мож ты в пыжика гуталина залил какого нибуть? :))) купи хорошего масла.. это первое.
Ну, а если не поможет, то маслосъемные колпаки надо зырить, ну и в последнюю очередь колечки. А воопще, если ездит, жрет- доливай и не парься.. Потом продашь когда нибуть и все.

И что так все ЗИК хают. в 4 бибики (три тайоты одна хонда) заливал только ЗИК (синтетику) ни одна не кушала, да и жалоб не было. последнее время слышу очень много плохого о ЗИКе. Основной довод что типа в Карее нефти нет, делают значит из переработки и как следствие- какое масло из переработки может быть. Да, и так как у нас район холодный (вроде как крайний север) катался до глубокой весны на зимнем масле. Хоть бы хрен. Менял масло каждые 10 000 тык ни одной доливки (вру, в марковник доливал один раз). Может просто везло, не могу утверждать но 4 машины тоже количественный показатель.

Митсубиси Паджеро 4

Выпускается с 2006 года с двигателями:

  1. Бензиновые 6G72 на 3.0 литра и 6G75 на 3.8 литра;
  2. Дизельный 4М41 на 3.2 литра.
Читать еще:  104 двигатель расход топлива

Первый двигатель работает в паре с 4 ступенчатой АКПП V4A51 (для версии «Араба») МКПП мы не трогаем. Последние два силовых агрегата работают в паре с уже известной 5 ступенчатой АКПП V5A51.

Полный объем — 9.7 литра. При замене рекомендуется сразу иметь или 10 или 14 литров. Все зависит от степени загрязнения масла.

Мало с кодом 4024610 заливается в авто сразу на конвейере и раньше его производили только для рынка Японии. Сейчас оно в продаже доступно (белая канистра – для японского рынка).

Как альтернативу можно в АКПП залить масло MITSUBISHI ATF SP III (код MZ320160). Производство Eneos.

Оно специально создавалось для рынка России (черная канистра) и может использоваться в стандартных версиях Митсубиси Паджеро, а также в версиях Sport 2000 – 2012 годов выпуска.

Это же масло с кодами:

  • MZ320159, объемом 1 л.;
  • MZ320162 объемом 20 литров (канистра).

АКПП без щупа V5AWF устанавливались на 4 поколение авто, выпущенных в 2009 году.

Сюда заливается масло Dia Queen ATF PA (ATF +4), специально созданное для такой трансмиссии – каталожный номер 4030401.

Так как это масло очень дорогое, многие автовладельцы рекомендует лить аналоги RAVENOL ATF MM-PA Fluid или BP Autran MM SP II, Toyota ATF WS Полный объем – 10,9 литра.

Некоторые льют в V5AWF масло AISIN AFW+. Маркировка указывает, что в коробку автомат Mitsubishi Pajero его лить можно.

Так же на некоторых моделях Митсубиси Паджеро 3 и 4 поколения с двигателем 6G75 устанавливалась коробка V5A5A (со щупом). Сюда рекомендовано лить масло Dia Queen ATF SP-III или аналоги. Заливается около 10 литров. Для полной замены потребуется 14 литров.

Порядок замены масла без снятия поддона указан выше, он такой же, как и в третьем поколении авто. Что касается модели V5AWF, то заменять в ней масло лучше на сервисе, так как отсутствие щупа у многих вызовет проблемы.

Как правило, на замену уходит около 1 часа, а со снятием поддона и заменой фильтра – 2 – 3 часа.

Чтобы сократить время можно воспользоваться услугами автосервиса. Там с помощью специальной автоматической установки, к примеру, Heshbon Ho-211, проведут полную замену масла в АКПП без снятия поддона. На процедуру уйдет до 30 минут.

При этом система будет полностью промыта и очищена от отложений, оставшихся от старого масла.

Нашли ошибку или вы льете другое масло в АКПП Митсубиси Паджеро, пишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector