Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6м61 технические характеристики

Тачикава Ки-74

Ki-74
РольДальний бомбардировщик — разведчик
ПроизводительАвиакомпания Тачикава
Первый полетМарт 1944 г.
Основной пользовательАвиационная служба Императорской армии Японии
Количество построенных16

Tachikawa Ki-74 был японский экспериментальный длительный диапазон разведывательный бомбардировщик Второй мировой войны . Двухмоторный моноплан со средним расположением крыла , он был разработан для ВВС Императорской армии Японии, но никогда не использовался в боевых действиях. Ki-74 был разработан для работы на большой высоте с герметичной кабиной для экипажа .

Хотя первый прототип Ki-74 был задуман еще в 1939 году как самолет — разведчик дальнего действия, способный достигать западного побережья озера Байкал с баз в Маньчжоу-Го ( Маньчжурия ), первый прототип Ki-74 впервые поднялся в воздух только в марте 1944 года, после его разработки и выполнения основного задания. требование было изменено на возможность бомбардировки и разведки над материковой частью Соединенных Штатов . [1] Самолет был оснащен двумя радиальными двигателями Mitsubishi Ha-211-I [Ha-43-I] мощностью 1641 кВт (2201 л.с.) . Следующие два прототипа были оснащены двигателем Mitsubishi Ha-211-I Ru с турбонаддувом.[Ha-43-II]; у них возникли проблемы с прорезыванием зубов, и следующие тринадцать предсерийных машин заменили двигатель Ha-211 Ru на более маломощный, но более надежный Mitsubishi Ha-104 Ru с турбонаддувом (армейский тип 4 с радиальным воздушным охлаждением мощностью 1900 л.с.). [2] Самолет был оснащен самоуплотняющимися топливными баками , броней и герметичной кабиной для экипажа из пяти человек. [3]

Ki-74 не продвинулся дальше опытно-конструкторских испытаний, чтобы увидеть боевую службу. Тем не менее, союзники знали о существовании этого типа и присвоили кодовое имя «Пэтси» после того, как было обнаружено, что это был бомбардировщик, а не истребитель (ранее ему было присвоено кодовое имя «Пэт» в разведке союзников ). [4]

Читать еще:  Что такое эбу двигателя opel

Двигатель

На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водным охлаждением без турбонаддува. Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.

Двигатель Д-65

Номинальная частота вращения

Крутящий момент (максимальное значение)

Силовой агрегат Д-242-71 отличался более высокими рабочими показателями. Обе модели двигателей характеризовались высокой надежностью.

Двигатель Д-242-71

Номинальная частота вращения

Крутящий момент (максимальное значение)

Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 литров дизельного топлива. Максимальная рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, максимальная транспортная (вперед) — 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом максимальное значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машины — 5 м.

Какое масло заливают в двигатели автомобилей Mitsubishi

Поклонники японского автопрома должны знать, какое масло заливать в Митсубиси и каким требованиям оно должно соответствовать. Дело в том, что корректный выбор жидкости не только повысит эффективность силового узла вашего автомобиля, но и продлит срок его эксплуатации.

Как выбрать моторное масло?

При выборе необходимо учесть два обстоятельства: стандарт моторного масла и технические особенности двигателя, находящегося под капотом автомобиля. Не стоит думать, что выбор смазочного материала зависит только от марки. Модели одного бренда очень часто комплектуются разными моторами. Даже одна модель в зависимости от комплектации может поставляться с различными силовыми агрегатами. Поэтому, приобретая масло, например, для Mitsubishi Pajero, следует смотреть не на надпись на задней части автомобиля, а на маркировку двигателя.

Какое масло заливают в двигатель Митсубиси?

Учитывая особенности силовых агрегатов, которые устанавливают на автомобили Mitsubishi, специалисты советуют использовать смазочные материалы таких стандартов:

  • А5 и SM/A3 (в классификациях АСЕА и АРI) — для моторов, работающих на бензине;
  • В4, В5 и CF/B3 (в тех же классификациях) — для дизельных агрегатов.
Читать еще:  Что такое кованый двигатель

Определившись со стандартом, также необходимо выбрать уровень вязкости масла по международной классификации SAE. Для бензиновых двигателей Mitsubishi подходят следующие варианты:

  • 5W-40 — при температуре воздуха от -25 до +45 по Цельсию;
  • 5W-30, 0W-30 и 0W-20 — при абсолютно любой температуре.

С дизельными моторами идеально сочетаются смазочные материалы с уровнем вязкости:

  • 10W-30 и 10W-40 — при температуре от -1 и выше по Цельсию;
  • 5W-30 и 0W-30 — в любых погодных условиях.

Моторное масло Mitsubishi

Оригинальное моторное масло, производимое корпорацией Mitsubishi, по умолчанию является предпочтительным вариантом для всех автомобилей одноименной японской марки. Однако, появившись на российском рынке сравнительно недавно, оригинальный смазочный материал вызывает вопросы у многих автолюбителей. Утверждается, что жидкости, произведенные в Юго-Восточной Азии, не всегда подходят для эксплуатации на российских широтах. Поэтому автолюбителям, переживающим за сохранность и долговечность своих силовых агрегатов, следует держать в уме альтернативные варианты.

Исследования, проведенные на основе оценок пользователей и специалистов, рекомендуют к использованию масла таких брендов:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Total;
  • Valvoline;
  • Liqui Moly.

Этот список можно продолжить. Главное, чтобы бренд, производящий масло, был известным и надежным, а также предоставлял покупателю все требуемые сертификаты. От вас же потребуется аккуратность и последовательность — четкое соблюдение интервалов при замене смазочного материала и обязательное использование продукции от одного производителя.

Как намотать спидометр на Камазе своими руками

Если вы решили намотать спидометр на Камазе своими руками, нужно помнить, это сложная техническая задача. Для этого вам нужно будет приобрести специальный прибор, который поможет сделать намотку. Получить квалифицированную консультацию, как пользоваться этим устройством. Только тогда вы сможете произвести все необходимые работы. Покупка такого дорогостоящего прибора, оправдывается только в том случае, если подмотку вам приходится делать регулярно.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель aac

Если эта процедура требуется одноразово, то лучше обратиться к специалистам, которые хорошо знают, как это делается. Они за умеренную плату, выполнят необходимые работы с высоким качеством, а вам не придется тратить средства, необходимые для покупки устройства. Это для вас будет более выгодно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector