Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a16xer чип тюнинг

Чип-тюнинг Опель Астра

Чип-тюнинг Опель Астра (Opel Astra) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для чип-тюнинга доступны все модели с бензиновыми, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Компьютерная диагностика Opel Astra J, с двигателем A16XER

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и соединяемся с электронным блоком управления двигателя.

Ошибка была одна.

  • P0420 — Катализатор, банк 1 — эффективность ниже порога

. и означала она, что каталитический нейтрализатор перестал выполнять свои функции.

Конечно, появление этой ошибки, могло быть вызвано и другими причинами, например плохое качество бензина или неисправность второго датчика кислорода, который располагается после катализатора, но они были исключены.

Каталитический нейтрализатор, владелец автомобиля менять не захотел, зашла речь о чип-тюнинге. Поэтому сразу считали и сохранили идентификаторы заводской прошивки, находящейся в ЭБУ двигателя.

Частые вопросы о прошивке Опеля

Гарантия после чипа слетит?

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Прошивка лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

OPEL AGILA (A) 1.3 CDTI 70 Hp10000 руб
OPEL AGILA (B) 1.0 12V 60 Hp6000 руб
OPEL AGILA (B) 1.0 16V Z10XEP 60 Hp6000 руб
OPEL AGILA (B) 1.2 16V Z12XEP 80 Hp6000 руб
OPEL AGILA (B) 1.2 16V 80 Hp6000 руб
OPEL AGILA (B) 1.3 CDTI 75 Hp10000 руб
OPEL ANTARA 2.0 VCDI 127 Hp12000 руб
OPEL ANTARA 2.0 CDTI 150 Hp12000 руб
OPEL ANTARA 2.4 140 Hp8000 руб
OPEL ANTARA 3.2 227 Hp8000 руб
OPEL ANTARA New 2.2 TD 184 Hp12000 руб
OPEL ANTARA New 2.4 167 Hp9000 руб
OPEL ANTARA New 3.0 249 Hp9000 руб
OPEL ASTRA (H) 1.3 CTDI 90 Hp10000 руб (спецпредложение!)
OPEL ASTRA (H) 1.6 16V 115 Hp6000 руб (спецпредложение!)
OPEL ASTRA (H) 1.6 16V 105 Hp6000 руб
OPEL ASTRA (H) 1.6 16V TURBO Z16LET 180 Hp10000 руб
OPEL ASTRA (H) 1.7 16V CDTI Z17DTH 101 Hp (ЭБУ Bosch)10000 руб
OPEL ASTRA (H) 1.7 16V CDTI Z17DTL/DTJ/DTH 110/125 Hp (ЭБУ Denso)12000 руб
OPEL ASTRA (H) 1.8 16V6000 руб (спецпредложение!)
OPEL ASTRA (H) 1.9 CDTI Z19DTH 150 Hp10000 руб
OPEL ASTRA (H) 1.9 CDTI Z19DTJ 120 Hp10000 руб
OPEL ASTRA (H) 1.9 CDTI Z19DTJ 120 Hp10000 руб
OPEL ASTRA (H) 2.0 16V Turbo/Turbo OPC Z20LEL/Z20LER/Z20LEH 170/200/240 Hp15000 руб
OPEL ASTRA (J) 1.3 CTDI 95 Hp12000 руб
OPEL ASTRA (J) 1.4 A14XEL 87 Hp6000 руб
OPEL ASTRA (J) 1.4 A14XER 101 Hp6000 руб
OPEL ASTRA (J) 1.4 turbo A14NEL 120 Hp8000 руб)
OPEL ASTRA (J) 1.4 turbo A14NET 143 Hp8000 руб
OPEL ASTRA (J) 1.6 A16XER 116 Hp6000 руб
OPEL ASTRA (J) 1.6 turbo A16LET 180 Hp8000 руб
OPEL ASTRA (J) 1.7 CTDI 110 Hp12000 руб
OPEL ASTRA (J) 1.7 CTDI 125 Hp12000 руб
OPEL ASTRA (J) 1.8 A18XER 140 Hp6000 руб
OPEL ASTRA (J) 2.0 CTDI 130/160 Hp12000 руб
OPEL COMBO (B) 1.7 DTI 65 Hp10000 руб
OPEL COMBO (C) 1.3 CDTI 70 Hp12000 руб
OPEL COMBO (C) 1.6 8V 84 Hp6000 руб
OPEL CORSA (C) 1.0 12V FLEXPOWER X10YFL 60 Hp6000 руб
OPEL CORSA (C) 1.2 16V6000 руб
OPEL CORSA (C) 1.3 CDTI Z13DT 70 Hp10000 руб
OPEL CORSA (C) 1.4 16V 90 Hp6000 руб
OPEL CORSA (C) 1.7 16V DI Y17DTL 65 Hp10000 руб
OPEL CORSA (C) 1.7 16V DTI Y17DT 75 Hp10000 руб
OPEL CORSA (C) 1.8 16V 125 Hp6000 руб
OPEL CORSA (D) 1.0 16V6000 руб
OPEL CORSA (D) 1.2 16V6000 руб
OPEL CORSA (D) 1.4 16V6000 руб
OPEL CORSA (D) 1.3 CTDI 75 Hp10000 руб
OPEL CORSA (D) 1.3 CTDI 90/95 Hp10000 руб
OPEL CORSA (D) 1.6 16V Turbo Z16LEL/A16LEL 150 Hp12000 руб
OPEL CORSA (D) 1.6 16V TURBO Z16LER/A16LER 192 Hp12000 руб
OPEL CORSA (D) 1.7 CTDI 110/125 Hp12000 руб
OPEL GT 2.0 16V TURBO 264 Hp18000 руб
OPEL INSIGNIA 1.6 16V 116 Hp8000 руб
OPEL INSIGNIA 1.8 16V 140 Hp8000 руб
OPEL INSIGNIA 1.6 16V TURBO 180 Hp10000 руб
OPEL INSIGNIA 2.0 16V TURBO 220 Hp12000 руб
OPEL INSIGNIA 2.0 CTDI 130 Hp12000 руб
OPEL INSIGNIA 2.0 CTDI 160 Hp12000 руб
OPEL MERIVA 1.3 CTDI Z13DTJ 75 Hp12000 руб
OPEL MERIVA 1.4 16V6000 руб
OPEL MERIVA 1.6 16V6000 руб
OPEL MERIVA 1.6 turbo Z16LET 180 Hp12000 руб
OPEL MERIVA 1.7 16V DTI Y17DT 75 Hp12000 руб
OPEL MERIVA 1.7 16V DTI A17DTR 125 Hp12000 руб
OPEL MERIVA 1.8 16V6000 руб
OPEL MERIVA (B) 1.3 CTDI 95 Hp6000 руб
OPEL MERIVA (B) 1.4 A14XER 101 Hp6000 руб/p>
OPEL MERIVA (B) 1.4 turbo A14NEL 120 Hp8000 руб
OPEL MERIVA (B) 1.4 turbo A14NET 140 Hp8000 руб
OPEL MERIVA (B) 1.7 CTDI 100/110/125 Hp12000 руб
OPEL MOKKA 1.4t 140 Hp8000 руб
OPEL MOKKA 1.7 CTDI 130 Hp12000 руб
OPEL MOKKA 1.8 140 Hp6000 руб
OPEL VECTRA (C) 1.6 16V6000 руб
OPEL VECTRA (C) 1.8 16V6000 руб
OPEL VECTRA (C) 2.2 16V8000 руб
OPEL VECTRA (C) 1.9 8V CDTI Z19DTL 101 Hp12000 руб
OPEL VECTRA (C) 1.9 16V CDTI Z19DT 120 Hp12000 руб
OPEL VECTRA (C) 1.9 16V CDTI Z19DTH 150 Hp12000 руб
OPEL VECTRA (C) 2.0 turbo Z20NET 175 Hp12000 руб
OPEL VECTRA (C) 2.0 16V DTI Y20DTH 100 Hp12000 руб
OPEL VECTRA (C) 2.2 16V DTR Y22DTR 125 Hp12000 руб
OPEL VECTRA (C) 2.8 turbo Z28NEL 230 Hp15000 руб
OPEL VECTRA (C) 2.8 turbo Z28NET 255 Hp15000 руб
OPEL VECTRA (C) 2.8 turbo Z28NEH 280 Hp15000 руб
OPEL VECTRA (C) 3.0 16V DT Y30DT 177 Hp17000 руб
OPEL VECTRA (C) 3.0 16V DT Z30DT 183 Hp17000 руб
OPEL VECTRA (C) 3.2 16V8000 руб
OPEL ZAFIRA (B) 1.6 16V6000 руб
OPEL ZAFIRA (B) 1.7 16V CDTI Z17DTL/DTJ/DTH 110/125 Hp (ЭБУ Denso)12000 руб
OPEL ZAFIRA (B) 1.8 16V6000 руб
OPEL ZAFIRA (B) 1.9 CDTI Z19DT 120 Hp12000 руб
OPEL ZAFIRA (B) 1.9 CDTI Z19DTH 150 Hp12000 руб
OPEL ZAFIRA (B) 1.9 CDTI Z19DTL 100 Hp12000 руб
OPEL ZAFIRA (B) 2.0 16V6000 руб
OPEL ZAFIRA (B) 2.0 16V Turbo/Turbo OPC Z20LEL/Z20LER/Z20LEH 170/200/240 Hp15000 руб
OPEL ZAFIRA New 1.4t 140 Hp20000 руб
OPEL ZAFIRA New 1.8 115 Hp9000 руб
OPEL ZAFIRA New 1.8 140 Hp9000 руб
Читать еще:  Автомобиль тигр какой двигатель

Чип тюнинг двигателя Опель предпочитают заказывать в нашем центре автовладельцы, которые заботятся о своей машине и хотят сделать её более совершенной. Зачастую, тезисы владельцев машины, которые хотят осуществить чип тюнинг, звучат примерно так:

  • «Расход топлива значительно больше, чем оговаривалось при покупке авто»,
  • «Складывается впечатление, что некачественный бензин негативно повлиял на мотор»,
  • «Зима ещё не наступила, а двигатель уже требует длительного прогрева».

Как вы уже догадались, перечисленные проблемы можно решить, если вовремя обратиться к специалистам нашего автосервиса.

Профессиональный чип тюнинг в сжатые сроки

Сотрудники нашего автосервиса проведут диагностику машины сразу же после вашего приезда, выполнят необходимые замеры и сообщат, какие работы будут проведены, сколько времени займет работа. Чип тюнинг Опель проводится со всеми современными моделями авто, и после проведения работ вы уже не узнаете свой автомобиль.

Как правило, в результате проведения чип тюнинга удается добавить от 5 до 30% мощности двигателя, так что процедура быстро раскроет потенциал машины. Автовладельцы, чье авто уже успешно подверглось этой модификации, отзываются о ней исключительно положительно.

Впоследствии вы перестанете быть зависимы от внешних факторов, разгон станет более напористым и уверенным, водителям становится легче держать одну скорость, в работе двигателя не будет возникать неполадок. И самое интересное в том, что физического вмешательства в работу автомобиля вовсе не потребуется, поскольку вся работа проводится на программном уровне. Наши сотрудники подключатся к блоку управления вашей машины через диагностический разъем и лишь слегка модифицируют программную часть.

Недорогая процедура, способная раскрыть весь потенциал вашего авто

Мы осуществляем качественный чип тюнинг всех марок автомобилей в г. Клин и Московской области. Наши специалисты обладают большим опытом и всем необходимым оборудованием, которое позволяет проводить данный комплекс работ наиболее качественно и быстро.

Читать еще:  Двигатель 2az сколько масла лить

Мы постоянно следим за появлением новых версий прошивок для ваших авто, чтобы выполнять свою работу ещё лучше.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

Под капотом Opel Astra J, находится бензиновый, атмосферный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель A16XER, со следующими характеристиками:

  • Объём двигателя – 1598 см.куб.
  • Мощность двигателя – 115 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 155 Нм / 4000 об.мин

Подробнее об этом нём можно почитать на этой странице – wikimotors.ru – A16XER.

Управляет этим двигателем ЭБУ ACDelco E83, который расположен возле аккумуляторной батареи. Наше оборудование позволяет считывать и записывать программное обеспечение этого блока, через диагностический разъём OBD-II.

Подключаем адаптер OpenPort 2.0, запускаем программу-загрузчик ECU Flasher и считываем заводскую прошивку из ЭБУ. Процесс чтения довольно длительный, около 1 часа.

По идентификаторам «стока», покупаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем катализатора.

Приобретённую прошивку записываем в ЭБУ двигателя.

Устройство Опель Астра h 1.6

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Читать еще:  Mitsubishi lancer evolution какой двигатель

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Блок цилиндров A16LET отливается из специального чугуна.

Замена масла в двигателе 1.6 A16LET. Замена масла на автомобилях Опель Астра, Инсигния, Корса, Мерива с данным двигателем проводится каждые 15 тыс. км. Масла в двигателе — 4,9 литра. При замене с масленым фильтром лить 4,5 литра, без замены – 4,3 литра. Масло лить в двигатель не хуже ACEA A3/B4 или A3/B3. Вязкость масла SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40.
Замена ремня ГРМ по регламенту осуществляется на пробеге в 150 тыс. км. Многие автовладельцы производят чуть раньше.
Свечи зажигания менять раз в 60 тыс. км пробега или раз в 4 года. Свечи NGK ZFR6BP-G.
Воздушный фильтр двигателя менять каждые 15 тыс. км, т.е. при каждом ТО (довольно часто).
Система охлаждения. проверять уровень охлаждающей жидкости следует каждые 30 тыс. км.
Охлаждающая жидкость служит 90 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации автомобиля.
Заправочная емкость системы охлаждения, включая расширительный бачок – 5,9 литра. Применяется смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой.

На первых моделях автомобилей Opel Astra бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,4 литра были младшими в линейке устанавливаемых силовых агрегатов. Причиной тому, по вполне понятным причинам, была их ограниченная мощность. Тем не менее машины в такой комплектации оказались востребованными у бережливых покупателей благодаря своей низкой стоимости и малому расходу топлива.

Так получилось, что первая появившаяся в продаже версия Астры сразу получила маркировку F. Вот с неё мы и начнём, рассматривая различные поколения моторов Opel с рабочим объёмом 1,4 литра.

Оснащённый карбюратором, этот двигатель перекочевал под капот Астры с модификации Kadett Е. Это произошло в 1991 году. Конструктивно 14NV, как и многие моторы Опель того периода, был весьма прост. Среди особенностей его устройства:

  • Четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
  • Жидкостная система охлаждения.
  • Верхнее расположение распределительного вала.
  • Головка блока с двумя клапанами на один цилиндр.
  • Гидравлические толкатели клапанов.
  • Зубчатый ремень, приводивший в действие не только механизм газораспределения, но и насос охлаждающей жидкости.
  • Мокрый картер системы смазки.

Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.

Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.

Вывод

Если нет желания создавать себе проблемы, то от покупки автомобиля с силовым агрегатом A16SHT лучше отказаться, особенно, если пробег у машины уже солиден. Всегда есть альтернативный вариант с другим мотором. Купить именно проблемный A16SHT многих подталкивает очень заманчивая цена на автомобили, где он установлен.

Такую ошибку совершают новички по неопытности. Бесспорно, есть и хорошие ухоженные моторы A16SHT, которые изначально ездили на хорошем бензине АИ-100, к примеру, но таких машин очень мало и если у них нет проблем, то никто их за слишком малую сумму продавать не будет. На машине с таким двигателем всегда перед покупкой нужно измерить компрессию и лучше это делать у официального дилера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector