Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель аее какое масло лить

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 54e943528d21d705 • Your IP : 91.146.8.87 • Performance & security by Cloudflare

Замена масла в Фольксваген Гольф 3 имеет свой регулярный интервал — как и многие другие процедуры периодического ТО автомобиля. Заменить масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

Замена ремня грм Шкода двигатель AEE

Угол опережения зажигания на двиг. AEE — Системы впрыска и .

При помощи ваг-кома отключить опрежение угла зажигания и измерить . Для того чтобы правильно выставить момент зажигания нужно только чётко . VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска — август 1995 г.)

как выставить зажигание без стробоскопа? 1,6 АЕЕ • Volkswagen Golf .

Всем привет,читал много всяких ответов по установке зажигания,но . 2011 17:16: Машина: Golf III 1.6 ABU 1993: Баллы репутации: 0.

Замена ремня ГРМ, мотор АЕЕ

Мотор 1. Викторэто старая песня на оф. Николайесли визуально видно, что ремень ГРМ целый и без видимых повреждений, то не вижу проблем по мере эксплуатации, поглядывать за ремнём, как только заметишь трещины и т. Помогите разобраться!

АВТОРЕМОНТ

Машина конец 2008 года пробег 30тысяч, она восновном стояла на улице, стоит ли менять ремень ГРМ?? Ездил к официалам они говорят что ремень в идиальном состоянии! Что мне делать? Shooltzя лично считаю, что нужно верить руководству по эксплуатации данного автомобиля, а на СТО и не такое могут сказать, это ведь их деньги и развести на деньги клиента это их обязанность а если более конкретно, то я и мои знакомые, владельцы не только Шкод, а и Ауди, Сеат, Фольксваген, меняют ремень ГРМ с роликом при 100 тыс км.

Читать еще:  Датчик температуры двигатель онс

Недавно стал обладателем Тура двигатель AKLпредыдущий владелец заменил ремень ГРМ, ролик и помпу на пробеге 90 000 км, интересует периодичность замены ремня грм на данном двигателе в книге написано каждые 90 ткм, в сервисах говорят через 60 ткм. Кому верить? Александрчто именно говорит не менять оф. День добрый!

У меня машина 2008-го года с двигателем AUM 1,8T 20 клапанов. Сейчас подходит время ТО на 90 000. Подскажите пожалуйста, нужно ли менять ремень с роликами и помпу? Дилер говорит, что не.

Другие сервис мены говорят что. Владимирможно снять защиту ремня ГРМ и самому посмотреть, если ремень ГРМ в нормальном состоянии, без трещин, то можно спокойно менять на 90 тыс.

Здравствуйте-подскажите на двигатель BFQ 2008 г. Алексейвот выдержка по нашим двигателям, в частности и AGU: На всех 4-цилиндровых дизельных и бензиновых моторах до 2003 года привод ГРМ меняем через 90 тыс. Самый большой интервал — 180 тыс. Отличный содержательный сайт, спасибо!

Подскажите пожалуйста при каком пробеге лучше заменить ремень ГРМ? Сергейты отдал исправный автомобиль на СТО, значит все проблемы которые вылезли с автомобилем на СТО, это проблемы СТО, и они бесплатно обязаны устранить все неисправности, возникшие по их вине может зацепили какие датчики, или повредили электоро проводку, может просто ещё не приступали к твоему авто и т.

Хорошие аналоги рем. Алексей 30. Виталий 29. Abl 20. Серега 25.

Алексей 09. Олег 25. Олег 22. Юрий 17. Александр 20. Сергей 16. Сергей 13. Александр 06. Виктор 27. Николай 07.

Shooltz 09. Shooltz 08. Александр 16. Владимир 09. Алексей 03. Сергей 23.

FakeHeader

Comments 38

Лично я видел в Херсоне филю, 1.6аее, на которую поставили двиг от окташи 2л, в подробности не вникал, но владелец сказал что все стало без переделок, коробка осталась от 1.6 но ее рвет…машина валит порядочно, говорит голову надо иметь, тк коробка и тормоза ее уже не выдерживают движка.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя тойота прадо

Не посмотрел, что Украина в профиле. Ну, рецепт тот же, соразмерно вашим ценам.

Имею богатый опыт апгрейда движков на различных авто. До 100% увеличения мощности! В частности в вашем случе ответ прост. Продаёте текущий авто. Докидываете примерно 80-100 тыс. руб. и покупаете Октавию с двигателем AGU года 1999-2000. Уверяю вас, — результат такого тюнинга превзойдёт все ваши ожидания.

Во всех операциях свою продай, чужую купи есть неприятные моменты… Например если я в свою ставлю только оригинальные запчасти, то что стоит в чужой — еще вопрос! И потом если делать эту операцию быстро, то на свою цену придется занижать, а за чужую порою переплачивать — общий результат потеря денег. К тому-же общество потребления так устроено, что конца края этой гонке «за лучшим» нет. Главное не попасть на этот крючок. Меня Felicia II Combi в моей комплектации и с моими доработками почти во всем устраивает на сегодняшний день. Нужно только болезни долечить, по ходовке, движку и кузову… Да! чуток мощности можно добавить, и чуток тормоза улучшить — но это не горит прямо сейчас делать. Нужно привести машину в хорошее состояние, а затем смотреть какой бюджет будет на остальные доработки, и будет ли он вообще. А тема эта для того чтобы можно было собрать мнения и опыт разных людей в этом вопросе, и потом можно было почитать и в основном для себя принять решение по какому пути идти. Так что если у вас есть более конкретные советы и опыт по данному движку — очень рад услышать ваше мнение.

Как знаете. Я лично не считаю фелицию, пусть даже и ресталинговую автомобилем, который стоит хоть как то тюнить. Заведомо провал по деньгам. Она хороша как есть — дешёвый поджопник, который едет на все свои деньги. А менять двигатель, гемор ещё тот. Фелиции то цена три копеки в базарный день сейчас. А ещё попробуй потом продать такой корч, когда время придёт. Мало кто решится на покупку сборной солянки.
ИМХО не стоит оно того, ой не стоит, но как знаете. Хозяин-барин.

Читать еще:  Byd flyer двигатель от чего

Очень трезвый взгляд! Спасибо!

Как знаете. Я лично не считаю фелицию, пусть даже и ресталинговую автомобилем, который стоит хоть как то тюнить. Заведомо провал по деньгам. Она хороша как есть — дешёвый поджопник, который едет на все свои деньги. А менять двигатель, гемор ещё тот. Фелиции то цена три копеки в базарный день сейчас. А ещё попробуй потом продать такой корч, когда время придёт. Мало кто решится на покупку сборной солянки.
ИМХО не стоит оно того, ой не стоит, но как знаете. Хозяин-барин.

ну да гремлин с твоей ладой не сравнить даже)

Изучал двигатели, которые ставили на первую Октавию — похоже нам не было ни одного 16-ти клапанника с объемом 1,6 (

Я тоже за 16ти клапанную головку!

С какого двигателя нужно голову искать?

Я тоже за 16ти клапанную головку!

Я знаю там есть двигатель AKL есть

Нужно просто посмотреть на голову 16ти кл. с октавии!

Всем привет!
Все начиналось с того что решил сделать ТО, в которое входило:
— Замена гидрокомпенсаторов (Ina: 420 0043 10);
— Масло моторное (Valvoline MaxLife Synthetic 4л);
— Масло трансмиссионное (Castrol Syntrans 75w-90 3л);
— Фильтр масляный
— Прокладка клапанной крышки (VAG: 051 103 483A)

Так же в планах прочистить вентиляцию картерных газов (сопун), т. к. в воздушный фильтр закидывало масло. После изучения материала в интернете — это типичная проблема AEE!
И так как масло сочилось из поддона картера в планах было переклеить его!
— Герметик (Reinz: 70-31414-10);
______________
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, поддомкрачиваем правую сторону, и сливаем моторное и трансмиссионное масло;
На МКПП сливная пробка отворачивается шестигранником на 17.

2. Откручиваем правую опору двигателя, и снимаем полностью ремень ГРМ, Шкив распредвала, и кожухи…
Подробный отчёт по снятию ГРМ: Замена ГРМ

3. Снимаем корпус воздушного фильтра; Выдергиваем бронепровода с трамблера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector