Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель afn что это

  • Активные темы

Поделиться127.03.2014 11:48

  • Автор: MMaster
  • Активный участник
  • Откуда: г. Москва, м. Беговая
  • Зарегистрирован : 28.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    28.10.2015 18:16

Всем привет !
Решил так сказать приблизится к прекрасному и построить нечто похожее на проект уважаемого КАКТУС-а

Нашел подубитый мотор AFN без бошки со следами обрыва клапана в одном цилиндре (один хрен перебирать)

Купил Бошку новую от 1Z

Выпускной коллектор планирую от CY

ТНВД ищется от AAZ

Турбина тоже от AAZ

Пока не понятно с форсунками, какие распылители заказывать.

У кого какие идеи есть высказываемся не стесняемся !

Поделиться227.03.2014 17:56

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован : 04.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 425
  • Уважение: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    24.08.2021 15:56

Строится для чего?Чтобы просто перемещаться из пункта А в пункт В?
Если строится чтобы нормально ехало,то турбины от AAZ будет мало. 0.7-0.9 бара ее наддув.У КАКТУСа турбина VNT,то есть с геометрией.

Поделиться327.03.2014 18:02

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован : 04.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 425
  • Уважение: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    24.08.2021 15:56

Стоковые форсунки на 1Z имеют 0.215 распылители.На AFN немногим больше.Для нормальных полетов нужны минимум 0.260 распылители.Сразу же встает вопрос о ТНВД.
Стоковый от AAZ,без доработок,не сможет давать необходимого количества топлива.Плунжер под замену. Нужен 10мм от TDI ТНВД,лучше конечно 11мм Распределительная шайба так же нужна от TDI ТНВД!
Проще говоря ТНВД нужно собирать.

Поделиться427.03.2014 19:06

  • Автор: MMaster
  • Активный участник
  • Откуда: г. Москва, м. Беговая
  • Зарегистрирован : 28.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    28.10.2015 18:16

Подвернулся тут пассат с бензиновым мотором, и более менее живым кузовом, так вот AFN-AAZ туда.
Еще хочется TDI под капотом. Звук у него хороший.
Для начала хочется сходить по пути наименьшего сопротивления.
Турбина от AAZ стыкуется с коллектором от CY соответственно и гемора с выпуском не будет.
То что ТНВД слабоват для AFN это понятно, но свои 80 лошадей я с него получу, а этого для начала хватит.

Теперь по форсункам, я могу под стоковый ТНВД AAZ взять 0.260 распылители ? (типа на будующее)
Возможно вместе с мотором отдадут ТНВД от AFN ( под будущую переборку и постройку гибрида )
Какие распылители можно взять под ТНВД AAZ чтоб с перспективой на увеличение мощности?

Читать еще:  Sqr484f что за двигатель

Турбина с геометрией это конечно круто, но она денег стоит не мало и с коллектором от CY не стыкуется.
Как у КАКТУСа приделана турбина мне не понравилось. (возможно там по другому не встанет)

Еще меня терзают смутные сомнения, подойдут ли лапы крепления мотора CY на AFN (мотор с Ауди А4).
В Субботу за ним поеду возьму лапы на примерку.

Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ. Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя. При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.

Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.

Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:

  • останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
  • другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.

Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.

Топливный насос Bosch VP37

На двигателях 1.9 TDI (с непосредственным впрыском) применяется электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37. Насос надежный, не капризный, но в нем предостаточно электроники, которая может сбоить. При работе насос собирает информацию с 5 датчиков, включая датчик положения педали акселератора, которая тут электронная. Этот ТНВД хорошо диагностируется.

Механизм управления количеством топлива находится в «голове» ТНВД Bosch VP37.

В корпусе ТНВД двигателя 1.9 TDI много уплотнительных прокладок, колечек и сальников, которые со временем изнашиваются. Насос может медленно течь топливом и подсасывать воздух. Главный признак малейшего подсоса воздуха – бело-синий дым из выхлопной трубы. Если подсос воздуха сильный или ТНДВ завоздушен, то двигатель не заведется вовсе.

При износе плунжерной пары ТНВД работает с шумом.

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37 для двигателя 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС позволяет говорить об этом силовом приводе, как о моторе с высокой ремонтопригодностью и практически полным отсутствием «болячек». Это легкий резвый экономичный турбодизель с высоким эксплуатационным ресурсом.

Индукционную электронику и плунжер ТНВД «девятку» невозможно «убить». Для ликвидации периодического перенаддува достаточно заменить клапан EGR. Самостоятельная форсировка мотора или полный капремонт не вызывают проблем и позволяют значительно экономить эксплуатационный бюджет.

Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов. Единственной дорогостоящей запчастью является форсунка с датчиком иглы. Часто выходит из строя автоматический натяжитель ремня.

Читать еще:  Шевроле лачетти нормальная температура двигателя

Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI

Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.

Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.

Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.

Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.

Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.

При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км

переделка 1z на AFN (что нужно заменить для переделки)

MaksimBurik

Постоянный участник
  • 24.08.2014
  • #1
  • доброго времени суток всем. На моем Passat B4 стоит 1Z! Пообщавшись с владельцами у которых 1,9TDI но AFN не мог не заметить что у них и машина порезвей и намного экономней!

    так как двигателя практически одинаковые(отличия в навесном) задался идеей и вопросом : что нужно заменить/подогнать на моем моторе(1Z) чтобы получить AFN??
    то что нашел я с основного :
    1. заменить распылитель форсунок на 0,225
    2. настроить ТНВД на большее давление( если индукционный)
    3. по поводу ЭБУ на знаю нужна ли замена или можно залить в него АФНовскую прошивку!? если замена то нужно ли мудрить с проводкой?
    4. и неоднозначная информ. что касаеться распредвала и камеры сгорания путем замены прокладки ГБЦ!
    5. турбины разные но можно оставить с 1Z(без изменяемой геометрии)!

    Читать еще:  Двигатель k7mf710 каким бензином заправлять

    Кто имел дело на практике с этими двигателями ,подскажите какие основные отличия для переделки и что второстепенное, не играет важной роли?

    Очень хотелось бы получить конкретные ответы, что нучно и что не нужно .
    Спасибо !!

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 24.08.2014
  • #2
  • доброго времени суток всем. На моем Passat B4 стоит 1Z! Пообщавшись с владельцами у которых 1,9TDI но AFN не мог не заметить что у них и машина порезвей и намного экономней!

    так как двигателя практически одинаковые(отличия в навесном) задался идеей и вопросом : что нужно заменить/подогнать на моем моторе(1Z) чтобы получить AFN??
    то что нашел я с основного :
    1. заменить распылитель форсунок на 0,225
    2. настроить ТНВД на большее давление( если индукционный)
    3. по поводу ЭБУ на знаю нужна ли замена или можно залить в него АФНовскую прошивку!? если замена то нужно ли мудрить с проводкой?
    4. и неоднозначная информ. что касаеться распредвала и камеры сгорания путем замены прокладки ГБЦ!
    5. турбины разные но можно оставить с 1Z(без изменяемой геометрии)!

    Кто имел дело на практике с этими двигателями ,подскажите какие основные отличия для переделки и что второстепенное, не играет важной роли?

    Очень хотелось бы получить конкретные ответы, что нучно и что не нужно .
    Спасибо !!

    1.
    2.
    3. там датчиков поболее
    4. хотя можешь попробовать.
    5. афн хорошо тянет с низа только за счет другого типа турбины.

    самый простой вариант чипануть то что есть, чуть сложнее вариант, купить другое авто
    все остальные варианты гораздо более трудокмкие.
    т.к даже железо моторов имеет отличие

    Неисправности TDI двигателей

    Показатель надежности двигателей TDI достаточно высок, как говорят данные специализированных ресурсов. При правильном качественно организованном обслуживании его можно эксплуатировать миллионы километров.

    Степень надежности современных компрессоров также возросла и порой достигает не менее ресурса самого двигателя. 150-200 тыс. км пробега- это средний ресурс большинства турбин.

    Такой ресурс достигается за счет высокой температуры отработанных газов, которая может достигать 1000 градусов, а также большой частотой вращения, которая приближается к двумстам тысячам оборотов в минуту.

    От исправности системы питания и от качества топлива напрямую зависит ресурс форсунок, что является недостатком.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector