Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель акл плохо заводится

Двигатель VW AKL

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AKL

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AKL производился с 1996 по 2010 годы и устанавливался на многие массовые модели компании, включая автомобили от Шкода и Сеат. Данный мотор известен в нашей стране прежде всего по весьма популярной Skoda Octavia Tour.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.
Читать еще:  Что такое компрессия двигателя скутера

к содержанию ↑

Плохо заводится на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyMaa

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург коммендантский проспект

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы.

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал AndreyMaa: 24 August 2008 — 19:51 PM

    • Наверх

    #2 Skymen

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Читать еще:  Двигатель aee холостой ход

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    Читать еще:  Давление при детонации двигателя

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    • Наверх

    #3 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector