Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель akn не заводится

двигатель АФБ 2.5 тди не заводится

#1 uras

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Авто: пассат в5 2.5 тди afb
    • Наверх

    #2 tirol

  • Audi Fans
  • 50 сообщений
    • Город: испания
    • Авто: audi A6 2.5 TDI 1999 AFB
    • Наверх

    #3 twowings

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Авто: A6,avant,99,2.5tdi(afb)
    • Наверх

    #4 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Сообщение изменено: DiCh (01 Декабрь 2011 — 03:02 )

    • Наверх

    #5 mig-1960

  • Audi Fans
  • 19 сообщений
    • Город: Гудермес ЧР РОССИЯ
    • Авто: Audi A8 2.5TDI

    Вот так не стоит делать. Большой риск спалить электронику ТНВД. При пуске мотора происходит плавное увеличение цикловой подачи и сдвиг угла впрыска в более раннее. После пуска эти параметры регулируются как заложено в ЭБУ двигателя. Изменения этих параметров можно посмотреть VAG-COMом при запуске в блоках измеряемых величин. При прокрутке стартером, ток на управляющем клапане растет и он может превысить допустимый. Вследствии этого сгорает полевой транзистор в «мозгах» ТНВД (транзистор можно поменять, но это уже колхоз). Для прокачки ТНВД на турбодизельных V6 объемом 2,5 (код AFB, AKE, AKN. ) нужно соблюсти следующие условия:
    1. Топлива в баке должно быть не менее половины.
    2. Для прокачки использовать вакуумный насос (подключается к выходу обратки) или обеспечить повышенным давлением топлива на вход насоса.
    3. Не забыть пережать шланги обратки к топливному фильтру (бывает подсос воздуха не клапанеильтра)

    Добрый вечер всем. Двиг.2,5TDI (AFB) подскажите пожалуста,после ремонта ТНВД, механ.частьв, не заводится двиг. Ошибка Р1857-35-00,Сигнал нагрузки:ошибка с модуля управ.двигателя. Что это мои спецы незнают и ближайщая СТО в Пятигорске, спасибо.

    • Наверх

    #6 mig-1960

  • Audi Fans
  • 19 сообщений
    • Город: Гудермес ЧР РОССИЯ
    • Авто: Audi A8 2.5TDI

    Добрый вечер всем. Двиг.2,5TDI (AFB) подскажите пожалуста,после ремонта ТНВД, механ.частьв, не заводится двиг. Ошибка Р1857-35-00,Сигнал нагрузки:ошибка с модуля управ.двигателя», и еще 01442 «уровень топлива в ТНВД». Что это мои спецы не знают и ближайщая СТО в Пятигорске, спасибо.

    Сообщение изменено: mig-1960 (07 Март 2013 — 22:42 )

    После замены топливного насоса дизель не заводится

    Помочь вам в поиске правильных ответов на поставленные вопросы и призвана эта глава как, впрочем, и вся книга. Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя — плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится «на холодную» и чуть лучше «на горячую», причем заводится не резко, взрывом, а «вдогонку». Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений.

    Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам.

    Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер.

    В результате в картере начинает повышаться давление, так как система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Есть еще и снижение мощности, и большой расход топлива, и повышенный шум и т.

    Со всем этим еще как-то можно мириться, но повышенный расход моторного масла Мало того что накладно постоянно покупать и доливать масло, при большом его расходе еще и повышается вероятность того, что мотор может остаться без масла. Основная причина снижения компрессии — износ поршневой группы. Сильнее всего изнашивается зеркало цилиндра, а поршневые кольца, как правило, вполне работоспособны, но уплотнить зазор цилиндр — поршень они не могут из-за сильного износа цилиндра.

    Читать еще:  Starline e60 запуск двигателя

    Иногда попадают в ремонт двигатели, у которых ступенька на зеркале цилиндра достигает 1 мм. Но за многие годы, ремонтируя бензиновые японские двигатели, мы ни разу не видели ступеньки на зеркале цилиндра в месте, где при движении поршня останавливается верхнее поршневое кольцо.

    А вскроешь дизельный двигатель — эта ступенька обязательно.

    Вы скажете, у дизельных двигателей степень сжатия сильнее, нагрузки на все детали выше, вот и результат. Может быть, это и так, но ведь давление при сжатии в камере сгорания — ничто по сравнению с давлением в той же камере сгорания после вспышки топлива. Мы считаем, что сравнительно быстрый износ зеркала цилиндра в дизельных двигателях вызван содержанием серы в соляре. Эта сера вместе с водой, которая всегда есть во всасываемом воздухе, образует серную кислоту, под воздействием которой зеркало чугунного цилиндра начинает корродировать.

    Непрочные продукты коррозии снимаются поршневыми кольцами — вот и износ. Обычно двигатели с пробегом около тыс. Исходя из этого мы и сделали вывод, что это напрямую связано с плохим топливом, вернее, с большим содержанием в нем серы. При частичных разборках двигателя, например, при съеме головки блока цилиндров, износ гильзы можно увидеть и пощупать.

    Признаки забитого топливного фильтра

    И тогда возникает вопрос, можно ли при таком износе ездить? Мы на него отвечаем, проделав следующее. Берем поршневое кольцо этого двигателя и помещаем его в гильзу в самой верхней его части, где износа почти. Просто верхнее поршневое кольцо не доходило до этого места. Измеряем ширину зазора в кольце, после чего опускаем кольцо так, чтобы оно оказалось в месте наибольшего износа цилиндра. Снова измеряем зазор в кольце.

    Известно, что в рабочем дизельном двигателе зазор в замке кольца должен быть 0,00 мм. В некоторых моделях допускается даже 1,50 мм. Но это предел. Что же мы имеем?

    Допустим, вверху зазор был в норме — 0,40 мм. А в месте выработки он стал 2 мм, что превышает допустимые значения, и данный цилиндр надо растачивать. У вас нет требуемого компрессионного кольца? Тогда можно замерить диаметры вверху и внизу. Кроме того, можно измерить весь цилиндр по всей его длине в двух направлениях и сравнить полученные данные с техническими требованиями на ваш двигатель.

    Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы. Например, мы замеряли компрессию сравнительно нового двигателя 2LT. Второй цилиндр — то же.

    А третий и четвертый ведут себя по другому. Снимаем форсунки, видим, что на первом и втором цилиндрах они «живые», а на третьем и четвертом откровенно «льют».

    Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень — цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха. Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, то есть соединив два аккумулятора последовательно.

    Известен способ повышения компрессии путем заливки масла в цилиндры дизельного двигателя.

    Мужики, на Audi A6 c5 2.5 TDI, не набирает больше 3 тыс оборотов, на ходу, на месте, всё равно, все диагносты говорят, что это мозги (переводят что-то в аварийный режим, потому что в них что-то не исправно, так как ошибок больше никаких нету), и я им верил до одного момента, но на днях, прямо на 10 минут, у меня машина поехала, потом всё опять по старому. Если действительно что-то было бы с мозгами, я думаю, что такого бы не произошло.
    Что это может быть? И могли бы посоветовать нормальных спецов по дизелю в Самаре?

    Солярка летняя?фильтр топливный давно менялся?воздушный?Сетка в баке то же просит поглазеть на неё

    Солярка зимняя, воздушный недавно, топливный хз когда. А что за сетка?

    Читать еще:  Щелчки при пуске холодного двигателя

    пилять,ну вы даете. главный элемент дизеля не поменять.Стесняюсь спросить,а масло как часто меняете?
    Меняй фильтр топливный ,его как бы через 20-30 т.км менять положено,и . отпишись

    Окей, попробую. Масло 7-10 тыс)
    Просто у меня это первый авто на дизеле, я ещё не совсем понял всех его «прелестей».

    Спиралька горит? Ошибки считал? Какие есть? Прежде чем начать тратить деньги, надо причину выяснить. Иди в ауди-форум к самарцам, ищи там диагноста.

    Фильтр поменял, трудно найти на эту машину. Всё без изменений.

    Спиралька горела с момента покупки машины, но даже тогда она «ехала».

    Забыл добавить, ужасно заводится, и на холодную и на тёплую. Без эфира никак.

    Фильтр поменял, трудно найти на эту машину. Всё без изменений.

    Спиралька горела с момента покупки машины, но даже тогда она «ехала».

    Забыл добавить, ужасно заводится, и на холодную и на тёплую. Без эфира никак.

    с этого начинать надо было,какая то свеча сгорела,вычисляй меняй

    тнвд там электронный, надо начинать с него, он и блок управления мотора отвечают за обороты.
    И диагностика лучше у официалов дилерским ПО

    Спиралька может означать все, что угодно. Без чтения ошибок обсуждать, а тем более что-то покупать и делать, бессмысленно.

    это ключ — он и ограничивает обороты — 3000об/мин -аварийный режим работы двигателя — чтоб его не разнесло (и в прямом и в переносном смысле)
    давайте список ошибок

    Умер генератор, нашёл на разборке, сейчас машина в сервисе. Завтра поеду решать вопрос с ТНВД, заводится ужасно (теплаяхолодна), только с эфиром. Может из-за ТНВД и обороты не набирает.

    Прежде чем лезть в дорогой ремонт ТНВД поменяй свечи накала

    Тебе название темы надо сменить:дневник «как мне ремонтируют машину». Тогда не нужна обратная связь. А то сейчас ты спрашиваешь, тебе отвечают, а ты живешь своей жизнью.

    Я не дизелист, но по опыту владения аналогичным мотором, могу сказать, что причинами могут быть ЕГР, ДМРВ (это все бюджетно) и ТНВД (это очень не бюджетно, если погнал стружку, то замена и промывка всей топливной). Может еще что, может коробка. Но для определения надо знать ошибки. Свечи не влияют на работу двигателя после запуска.

    Тебе название темы надо сменить:дневник «как мне ремонтируют машину». Тогда не нужна обратная связь. А то сейчас ты спрашиваешь, тебе отвечают, а ты живешь своей жизнью.

    Я не дизелист, Свечи не влияют на работу двигателя после запуска.

    Так она у него не заводится,только с эфиром.
    это один из признаков дохлого ТНВД и форсунок

    Не, если денег много, то можно ремонтом заниматься по признакам. Но это неверный путь. Мерять компрессию, давление в рампе, смотреть коррекцию форсунок, смотреть фильтр на наличие стружки-все, что называется диагностикой, а не гадать на кофейной гуще, да еще и по интернету. Может в сервисе все так и делают, просто ТС не знает об этом.

    Последний раз редактировалось pink-261; 22.01.2017 в 14:20 .

    Новости такие: приехал мне ТНВД за 32к, поставили, кое как завели, потом выставили зажигание, теперь заводится чудесно, с пол тычка. Но основная проблема так и осталась, обороты не поднимаются выше 3 000.
    Из изменений: хорошо заводится, меньше дыма из трубы, очень остро и дерзко реагирует на педаль газа, но не поднимает быльше 3к оборотов.
    Ошибки по датчику MAP, по раннему зажиганию. Еще порвался датчик на температуру двигателя, но я думаю, что это не очень важно, так как он у меня постоянно где-то мотался, но только не в своём разъёме, и машина отлично ехала, на одном из ТО механники настояли вернуть его на своё место, спустя пару недель превратилась в «овоща».
    Кстати, на форсунки не думайте, с ними всё хорошо.
    Завтра опять на сервис, надеюсь всё решат.

    Какой МАР ? у тебя же турбина!!
    Есть датчик давления на впуске,но это на МАР. Что за ошибка? если он(датчик давления) не исправен,то конечно замена,если показывает низкое давление- турбина не работает,естественно ехать авто не будет быстро.
    и нет,и никогда не было ЗАЖИГАНИЯ на ДИЗЕЛЯХ.
    прадай автор этот ВАГовский гемор,купи тойоту.

    Читать еще:  Что такое тяга турбореактивного двигателя

    при чем тут турбина? блок управления двигателя может мерить воздух двумя датчикам МАФ (он же ДМРВ/Датчик расхода воздуха) и МАР (датчик абсолютного давления)
    МАР часто называют датчиком во впускном коллекторе, датчиком наддува, датчиком разряжения и тд.
    Часто идет дублирующая система: МАФ и МаР дополняют друг друга. таким образом получается экономичнее и мощнее мотор.
    В данном случае управление идет по МАРу но МАФ присутсвует в конструкции (дублирующая система) — на сколько я помню — здесь находится он под левой фарой на патрубке интеркулера . может его и посмотреть/поменять/прозвонить проводку? думаю, он и является ограничителем оборотов

    мой бензиновый мотор на А6 С5 (как у ТС) очень плохо/долго заводился когда был неисправен ДТОЖ..
    если не исправен ДТОЖ — скорее всего не получится отрегулировать корректно Угол Впрыска («Угол зажигания» :)) )

    Последний раз редактировалось e34-59; 29.01.2017 в 13:12 .

    Особенности покупки и эксплуатации 2.5 TDI

    Владельцы рекомендуют промывать топливную систему каждые 20-30 тыс. км. Из-за плохого топлива быстро выходят из строя форсунки. Вместо замены можно попробовать ограничиться заменой распылителей форсунок.

    Самым нагруженным узлом в приводе ГРМ считается водяная помпа. Менять ее лучше в обязательном порядке при замене ремня ГРМ, каждые 60-80 тыс. км. Обрыв ремня вызовет деформацию ГБЦ и поршней. Замена ГРМ на 2.5 TDI влетает в копеечку, поскольку полный набор включает 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня — ГРМ и привода ТНВД.

    Быстрый износ деталей ЦПГ, на которые жалуются многие владельцы — прямое следствие некачественного сервиса, экономии на расходниках и регламенте их замены.

    Поэтому ключевым при выборе подержанного 2.5 TDI станет диагностика состояния ЦПГ и история предыдущего обслуживания.

    Итого

    Поклонники концерна сходятся во мнении, что первые версии 2.5 TDI стоит обходить стороной: слишком дорого обходится лечение их «детских» болезней и ремонт.

    Дальнейшие модификации мотора, в частности, В-серии, считаются достаточно надежными. Особенно хвалят в этом смысле ABP, AAT, AEL.

    Альтернативой покупке автомобиля с дизельным V6 станут бензиновые V6 производства VAG.

    Не пропустите обзоры других дизельных двигателей VAG:

    • 1.9 TDI — читайте здесь
    • 2.0 TDI — читайте здесь
    • 1.6 TDI — читайте здесь.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector