Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель alt схема узлов

Магнитный двигатель Перендева: на шаг ближе к мечте о вечном двигателе

Дата публикации: 17 января 2020

  • Немного исторических фактов
  • Принцип действия и конструкция магнитного двигателя Перендева
  • Элементы и сборка двигателя Перендева
  • Перспективы дальнейших усовершенствований двигателя Перендева на магнитах

Открытие явления постоянных магнитов имело немало положительных последствий для мировой науки и экономики, открыв перед инженерами возможность создания уникальных механизмов электротехнических устройств. Но те, кто предпочитает смотреть в далекое будущее, увидели в новой технологии реальный шанс на веки прославить свое имя, создав мечту человечества — вечный двигатель. Один из них, инженер из ЮАР Майкл Брэди сумел не только рассчитать, но и собрать подобное устройство, презентовать его широкой аудитории и получить патент на собственное изобретение. Прошло более 50 лет, а продвинутые умы до сих пор пытаются реализовать его план в домашних или промышленных условиях, собрав фирменный двигатель Перендева своими руками.

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:

  • плавкие вставки настроек рулевой колоны, реле поворотных указателей — №1, №4;
  • транспондер ключа (контролирующий компьютер) — №5;
  • узел, управляющий блокировкой дверей, и ETC№6, №7;
  • блочок, включающий/выключающий поворотные фары — №1;
  • AHC или реле конструкции, созданной для управления кузовной высотой — №22;
  • основной блочок подушек безопасности (находится практически в центре салона) — №21;
  • управляющий блочок — №19;
  • замедляющий датчик — №20;
  • контрольные блоки приборной панели и противоугонной системы (располагаются выше, по центру) — №10, №11.

С правой стороны левостороннего Ленд Крузера 100 находятся такие: автоантенное реле (№12), узел по контролю коробки передач, управляющий двигателем (№13). Ниже размещаются блоки управления блокированием дифференциалов (№14, №15), круиз-контролем (№16), распредблок (№17), контролирующий вспомогательный нагреватель (№18).

В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).

Читать еще:  Шумно работает двигатель в холода

Схема предохранителей в салоне для LHD-компоновки с 2003 по 2007 год

Блок плавких вставок в салоне TLC 100 (1998 – 2002)

Крузак 100 имеет в салоне плавкие предохранители (предохранительные блоки), отключающие при необходимости:

  • электропривод зеркал Ленд Крузер 100 (MIRR) — №1;
  • подушки безопасности, преднатяжение ремней (SRS) — №2;
  • ABS, механизм впрыска, другие подушки/ремни, сигнал, говорящий о разрядке (IGN) — №4;
  • прикуриватели, автоантенну, аудиосистему (CIGAR) — №3;
  • прогрев заднего стекла (DEFOG) — №15;
  • стеклоподъёмники, замок, люк, изменения положения рулевого колеса, ABS, привод для сидений (POWER, ECU-IG) — №5, №21;
  • сигналы STOP — №13;
  • освещение (DOME) — №6;
  • конструкцию для контроля положения кузова (AHC-IG, AHC-B) — №7, №18;
  • управляющую блокиратором дифференциала схему (DIFF) — №8;
  • индикаторы сервисных предупреждений, коробку передач, задние огни, (GAUGE) — №9;
  • омыватели, стеклоочиститель (WIPER) — №10;
  • приспособление для холостого хода мотора (I/UP) — №11;
  • задний обогреватель (RR HTR) — №20;
  • противотуманки, находящиеся спереди (FR FOG) — №12;
  • задний кондиционер (RR A.C) — №14;
  • противоугонную систему, регулирование руля, ходовые огни дневные (ECU-B) — №16;
  • освещение номера, габаритные, ходовые фары, панельную подсветку (TAIL) — №17;
  • разъём диагностический (OBD) — №19;
  • розеточку (PWR OUTLET) — №22.

Узлы предохранителей LC 100 (2002 – 2007)

Левый блок плавких вставок Ленд Крузер 100 включает в себя контроль отключения:

  • прикуривателя (CIG) — №2;
  • кондиционера (A/C) — №16;
  • схемы впрыска бензина (AM1, ECU−IG1) — №4, №12;
  • подогрев для заднего стекла, топлива (DEFOG, FUEL HTR) — №5, №7;
  • обогревателя дополнительного (POWER HTR) — №8;
  • снижения токсичности (EFI NO.2, ECD NO.2) — №10;
  • компиляции нескольких приборов (GAUGE1) — №11;
  • розеток (PWR OUTLET) — №1;
  • навигатора (ECU−B1) — №13;
  • конструкции для питания прицепа Ленд Крузер 100 (BATT CHARGE) — №15;
  • фонарей, сигнализирующих об остановке машины (STOP) — №17;
  • диагност-разъёма Ленд Крузер 100 (OBD−2) — №18;
  • холостого хода (IDEL UP) — №19;
  • привода сиденья слева (LH SEAT) — №20;
  • центр.замка, стеклоподъёмников (DOOR) — №21;
  • подсвечивания приборной панели (ACC) — №3;
  • системы блокировки (DBL LOCK) — №14;
  • люка Ленд Крузер 100 (SUN ROOF) — №22;
  • заднего очистителя автостекла (RR WIPER) — №23;
  • управления кузовным положением (AHC−B, AHC−IG) — №6, №9.
Читать еще:  Асинхронный двигатель увеличиваем обороты

Перегоревший и исправный предохранитель

Land Cruiser 100 (предохранители узла справа):

  • зарядка для автоприцепа (BATT CHARGE) — №18;
  • замок центральный, стеклоподъёмники (ECU−B2) — №1;
  • омыватель (WASHER) — №3;
  • регулирование наклона/высоты руля (TIL&TEL) — №20;
  • салонное освещение Ленд Крузер 100 (DOME) — №5;
  • рулевое управление (VGRS) — №6;
  • левые стеклоподъёмники (P/W (FL), P/W (RL)) — №7, №8;
  • стеклоочиститель (WIPER) — №9;
  • кондиционер, расположенный сзади (ECU−IG2, RR A/C) — №10, №21;
  • схема полного привода (DIFF) — №2;
  • подогревание сидений (SEAT HTR) — №11;
  • свет для автомобильного R-хода (GAUGE2) — №12;
  • комбинация приборов (MET) — №13;
  • система распределенного впрыска (ING) — №14;
  • противоугонка (SECURITY) — №15;
  • задний, передний правые стеклоподъёмники (P/W (RR) и P/W (FR)) — №16, №17;
  • аудиосистема (RADIO) — №4;
  • электропривод правого сиденья (RH SEAT) — №22.

Схема правого блока предохранителей в салоне

Почему стоит обратиться к нам

Решая, где сделать диагностику МКПП или АКПП, рекомендуем обратиться в Калининградский сервис «Евро Авто»:

  • мы предлагаем компьютерное тестирование работы АКПП на высокотехнологичном оборудовании немецкого производства;
  • для более точного выявления проблем используем приборы, предназначенные для тестирования конкретной марки авто;
  • процедура занимает не более 30 минут. Результаты диагностики предоставляются автовладельцу в печатном виде;
  • по результатам компьютерного исследования мы порекомендуем план устранения выявленных неисправностей, подберем необходимые детали с собственного склада запчастей;
  • за 20 лет работы нами приобретен обширный опыт по выявлению и устранению неполадок любой сложности. В нашем штате — только квалифицированные автоэлектрики и механики, владеющие современными методами диагностики и ремонта.

Чтобы записаться на диагностическую процедуру, свяжитесь с нами по контактному телефону или оставьте заявку на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector