Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель амарок тех характеристики

Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

Непревзойдённая мощь

Самый просторный салон в классе

Все аспекты безопасности

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Amarok

Техническая начинка VW Amarok, как результат рестайлинга

Обновление пикапа первым делом затронуло силовую оснастку, а именно разработчики пошли на некоторые ухищрения, с одной стороны упростив модернизированную силовую палитру движков вплоть до одной их конструкции:

  • 3-литрового объема всех их 6 «горшков»;
  • V — образных конструкций расположений цилиндров.
  • с турбированной технологией нагнетания воздуха;
  • и с прямоточной подачей соляры.

А с другой стороны выходит, что эти движки могут быть поставлены в виде трех модификаций по степени форсированности, а именно с выходом мощности:

  • в 165 конских сил;
  • с показателем в 204;
  • а также 224 лошадиных силы.

Что дает возможность, во-первых, увеличивать число комплектаций грузовичков вплоть до 12 сборок (если считать и комплектации с традиционными 2-литровыми движками).

Во-вторых, сделать более широкий охват целевой аудитории в зависимости от их возможностей раскошелиться. И, в-третьих, таким образом VAGовский концерн совместно с партнерами постарается сделать своеобразный маркетинговый «ход конем», чтобы на первом этапе реализации пикапа не оставить шансов для соперничества со стороны конкурентов.

И, между прочим, этот комплекс маркетинговых инициатив уже имеет свои положительные результаты, а именно россиянами подано более полторы тысячи заявок, и за около тысячи этих грузовичков уже сделана предоплата.

По поводу трансмиссий

Как говорят в таких случаях специалисты IT сферы, когда предлагаются интуитивно понятные для пользовательской аудитории, что мол, это по умолчанию.

Так вот по умолчанию ранее выпускались те или иные комплектации Амарок, во-первых, с трансмиссиями, которые имели приводы на задние мосты с понижающими механическими на 6 и автоматическими на 8 скоростей коробками с возможностью подключения передков.

Читать еще:  Что такое двухтопливный двигатель

То теперь по умолчанию на грузовичке стоит автоматическая коробка передач на 8 скоростных режимов с постоянным подключением полного привода и без наличия опции понижения скоростей.

Что является недостатком этих АКПП, потому как понижение скоростей, в свою очередь приводит к увеличению тяговых возможностей, в том числе и трансмиссий пикапов.

Тем не менее рестайлинговые народные пикапы стали значительно резвее своих предшественников, достигая при этом первые сотни, менее, чем за 8 секунд (а если быть точными, то этот показатель равен 7,9).

А разгоняется Амарок чуть ли не до максимальные 200 км/ч (а на самом деле — это 195 км/ч), дизель расходует при этом в пределах 7,8 литров соляры по кругу, если брать в среднем расход по улицам городов, по автобанам, а также при езде по грунтовым дорогам, как в условиях природных, так и сельских ландшафтов.

Тем более, что клиренс у Амарок имеет довольно приличный параметр в размере 203 мм.

Двигатель

К концу 2000 годов 2.0-литровый турбодизель стал открытием. Volkswagen полностью отказался от насос-форсунок, перейдя на впрыск по системе common rail. Изначально такой силовой агрегат оснащали Transporter T 5. Но для Amarok конструкцию упростили, избавив от блока балансирных валов. На территории России официально продавались модели мощностью 140, 163 и 180 л.с. Самые мускулистые версии отличаются двойным турбонаддувом. Такие моторы считаются более проблемными. В сервисах уверяют, что его ресурс всего 250 000 км, это при том, что регулярная замена масла происходила каждые 5-7 тысяч км. Первым признаком предстоящих проблем, на который нужно обратить внимание, станет возросший расход масла на угар, вплоть до 3литров на 1000 км.

Совсем неудачными считаются дизельные агрегаты до 2013 года выпуска. Позднее автопроизводитель внедрил другие поршни, но проблему полностью не искоренили. Реальным виновником оказался охладитель клапана ЕГР. Также автолюбителя может огорчить вышедшая из строя турбина (от 44 000 р.)

Читать еще:  Д 235 характеристики двигатель

Чтобы сократить вложения, не нужно гнаться за мощностью и выбрать 140-сильную модификацию. У нее заметно больший ресурс и одна турбина (от 36 000 р.) Стоит отметить, что двигателе на тяжелом топливе совсем не прихотливы к его качеству. Комплект ГРМ нужно менять каждые 80 000 км (от 7 800 р.)

Когда на комбинации приборов загореться сигнал о низком уровне охлаждающей жидкости, то банального долива антифриза будет мало. Нужно срочно отправиться на сервис, чтобы выяснить причину. Их может быть несколько. Это либо подтекает радиатор рецеркуляции отработанных газов (от 20 000 р.), либо у головки блока цилиндров образовалась микротрещина.

В 2016 году вышла новая флагманская версия с 3.0-литровым V 6. Этот турбодизель известен по множеству других машин. 3.0 TDI считается живучим, и 500 000 км для него не пробег. Он в отличие от собратьев это версия не любит плохой солярки. Так как может приказать долго жить ТНВД (от 40 000 р.) Цепной привод не потребует внимания 300-400 тысяч километров (комплект цепи от 30 000 рублей) За авто с таким двигателем придется выложить 3 500 000 рублей.

Модификации с бензиновыми агрегатами были доступны на самом старте продаж, но так и не стали популярными.

Технические характеристики мотора VW AXQ 4.2 литра

Точный объем4172 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс310 л.с.
Крутящий момент410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 40v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км
Читать еще:  Экономичные обороты для дизельного двигателя

Конструкция этого мотора подробно описана в SSP №341

Много полезной информации собрано на Touareg-Club.net

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Volkswagen Amarok с бензиновым мотором 2.0 TFSI. Его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают защиту от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах движения и продлевают ресурс мотора. Повышенная текучесть снижает трение в двигателе и способствует значительной экономии топлива по сравнению с обычным маслом. Низкая температура застывания моторного масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантирует уверенный холодный запуск даже в суровых климатических условиях, а стойкость к окислению позволяет использовать его с максимальными возможными межсервисными интервалами.

Лучшая КПП для VW Amarok

Если вы стоите перед дилеммой, что лучше: механика или автомат на «Фольксвагене Амарок», подумайте, где автомобиль будет эксплуатироваться чаще: в городских пробках или экспедициях. В первом случае вам подойдет автомат. АКПП сбережет нервы на светофорах: не придется без конца переключать передачи.

Лучшая КПП для VW Amarok

В удаленных местностях без асфальта или с плохим покрытием механика лучше реализует внедорожные качества «Амарока». Обслуживание МКПП дешевле, комплектующие доступнее, ремонтопригодность выше.

С автоматом все дороже из-за конструктивных особенностей, но управлять машиной легче, больше комфорта и удовольствия от вождения.

Автомобиль – не разовая вещь. Покупайте машину с прицелом на будущее. А оно за автоматической коробкой переключения передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector