Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди абк характеристики

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Audi 80 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Audi 80, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Audi 80 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяABK
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.113 (83) / 5400
Мощность113
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1984
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км11.7 — 12.7
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

мотор АВК что за зверь?

#1 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK
    • Наверх

    #2 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #3 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    По эксплуатации. Основные грабли могут быть исключительно с расходомером воздуха и пусковой форсункой. И то, не в силу нерадивости конструкции, а в силу возраста. Самое слабое место — датчики температуры. Я уже два раза менял за 2 года. Толи палево полное в магазинах продается, толи они все такие.

    При нормальной эксплуатации (нормальное масло, хороший бензин, свечи и прочее) проблем с этим движком практически никаких.

    Я им доволен целиком и полностью.

    По большому счету проблемы доставляют не впрыск и двигатель, а обвес. Система зажигания и с-ма охлождения. И то, я все списываю на старость. Все-таки не девочка.

    Если вкратце про Digifant, то тут >>

    • Наверх

    #5 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK

    Ауди 80

    «Старушка ещё может» или рассказ о том как мы настраивали январь на старой Ауди 80 90 годов с 5ти цилиндровым мотором!
    Попала к нам в руки вот такая вот машинка, о состоянии мотора, внешности и говорить не будем! В общем приехала она своим ходом с расходом в 25 литров, как сказал новый хозяин — купил такую. Едет не охотно, а вот кушает за обе щеки что доказывалось огромным расходом!
    Был установлен блок управления VS5.1 работающий в нефазированном режиме с постоянным впрыском, зажигание по трамблеру, 46 дроссель от ВАЗа!
    Не долго думая переделали проводку под фразированный режим впрыска, устранили мелкие косяки и недочёты, такие как подсосы воздуха, негерметичность и прочие мелочи. После того как прошивка была готова, пришло время настройки, в итоге мы получили 125 чистых сил и 180 момента и дико РОВНУЮ полочку! Кому то покажется ОЧЕНЬ мало — друзья не забывайте что эта машина старше некоторых кому ТАК покажется и пробег её мотора уже приближается к 700 000 км, и это только то что на спидометре, а сколько реальный пробег так никто и не узнает!

    QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

    Для Audi 80 с бензиновыми моторами до 1992 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, удовлетворяющее спецификации VW 504.00. Оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях движения, в том числе экстремальных, таких как спортивное и высокоскоростное вождение. Это масло обеспечивает высокую эффективность работы мотора, а значит, хорошую динамику при движении и экономию топлива. Антиокислительные свойства QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 исключают потерю характеристик масла с течением времени и позволяют придерживаться максимальных допустимых интервалов замены масла.

    Подобрать масло для Audi 80 различных модификаций можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

    Замена двигателя Audi 80

    #1 Boriss

    #2 smart-aks

    Boriss сказал:

    Boriss сказал:

    Что значит под моновпрыск?

    Опиши всё технически грамотно, если хочешь, чтобы так же грамотно тебе ответили.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Boriss

    smart-aks (09 марта 2012 — 20:32) писал:

    Какой стоял? Какой нашел? Буковки в студию!

    Что значит под моновпрыск?

    Опиши всё технически грамотно, если хочешь, чтобы так же грамотно тебе ответили.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 psy_shit

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Регистрация 25-сентября 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Дубна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Boriss

    psy_shit (09 марта 2012 — 21:44) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    psy_shit (09 марта 2012 — 21:44) писал:

    И зачем же человеку лапшу вешать. Один двигатель МОНО ..другой ДИГИФАН. Головки разные. коллектора разные..

    Коллектора так просто не переставишь. \ хотя при желании можно сделать.\ . Он хочет оставить систему МОНО..

    =========. Могу ли я поставить этот двигатель под моновпрыск? =======

    А вы ему советуете мозги менять.

    По осторожней с советами.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    psy_shit.

    Даже спасибо сказали за лапшу.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Boriss сказал:

    Boriss сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 DIFERENT

    BMI (09 марта 2012 — 22:49) писал:

    А это что не ИНЖЕКТОР.

    И вообще что имеется в виду под названием ИНЖЕКТОРНЫЙ.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 psy_shit

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Регистрация 25-сентября 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Дубна

    BMI (09 марта 2012 — 22:43) писал:

    И зачем же человеку лапшу вешать. Один двигатель МОНО ..другой ДИГИФАН. Головки разные. коллектора разные..

    Коллектора так просто не переставишь. \ хотя при желании можно сделать.\ . Он хочет оставить систему МОНО..

    =========. Могу ли я поставить этот двигатель под моновпрыск? =======

    А вы ему советуете мозги менять.

    По осторожней с советами.

    Сообщение отредактировал psy_shit: 13 марта 2012 — 01:00

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    psy_shit (13 марта 2012 — 00:37) писал:

    При желании можно..

    Я бы в таком случаи ..поставил коллектор от МОНИКА .

    Для этого надо сделать переходную пластину ..\ верней прокладку \

    Которая перекроет отверстия под форсунки ..Что были на ДИГИФАНЕ .

    Я считаю что это проще ..и дешевле чем переделывать систему с МОНО на ДИГИ.

    Это и другая проводка и ЭБУ. И ещё кучка мелочей ..Которые как правили . достанут.

    А вообще это дело хозяина . Ему решать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Andriet

  • Пользователь
  • 127 сообщений
  • Регистрация 17-декабря 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Новополоцк
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Dohc 16v двигатель схема
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector