Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель авс расход топлива

2.6-литровый мотор V6 для Audi (ABC)

В 1990-х годах началась история бензиновых V-образных моторов для автомобилей Audi. 2,8-литровый V6 (AAH) появился под капотом Audi 100 в самом конце 1990-года, а затем его втиснули в моторный отсек Audi 80. Весной 1991 года появился V8 (ABH), рабочим объемом 4,2 литра. Он достался модели «V8» и заряженной «сотке», которая получила обозначение S4.

В 1992 году на моделях Audi 80 и 100 появились моторы V6 объемом 2,6 и 2,8 литра. Эти двигатели семейства EA835 легли в основу последующих атмосферных V6, выпускавшихся до 2007 года.

Перед нами младший 2,6-литровый V6. Помимо моделей 80 и 100 его устанавливали на Audi Coupe и Cabriolet, а затем на первое поколение А4 и А6 (рестайлинговую 100).

Этот атмосферный V6 сделан довольно просто. У него чугунный блок цилиндров с развалом полублоков в 90°. Головки полублоков легкосплавные, в них по одному распредвалу, каждый из которых приводит 6 клапанов. Итого на каждый цилиндр этого мотора приходится по 2 клапана.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.6 (ABC), снятого с Audi A6 1997 года выпуска.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который также приводит помпу системы охлаждения.

В правом по ходу движения полублоке находятся цилиндры 1-2-3, а с водительской стороны – цилиндры 4-5-6. Отсчет от моторного щита.

Любопытно, что на катушках зажигания обозначен другой порядок работы цилиндров – там первым цилиндром является третий. Что вносит определённую путаницу. А при замене ремня ГРМ метка коленвала обозначает ВМТ именно первого цилиндра – первого (от моторного щита) в правом полублоке. На катушке зажигания этот цилиндр обозначен как 3-й.

Блок управления двигателя 2,6 V6 полагается на данные датчика давления во впускном коллекторе, датчика температуры всасываемого воздуха, датчика положения дроссельной заслонки, данные датчиков коленвала и распредвала и корректирует топливную смесь по показаниям двух лямбда-зондов. Датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости, естественно, также присутствуют.

Расход топлива большой как вылечить. подскажите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181

  • Наверх

#182

  • Наверх

#183

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
    • Наверх

    #184

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • тип коробки АКПП,монопривод ,седан, на трассе расход тоже увеличен-15-16л.,насчет манеры езды средняя,грею по 10 мин.,поменял термостат «THERMEX»на 80 градусов ,но температура по трассе как падала до 70 ,ТАК И ПАДАЕТ.поездки кратковременные 15 км в день.выхлоп нормальный.Вчера был у Сергея с Петрова -ташкенской замерил СО, на компе сбросил ошибку ,думаю не поможет .

    • Наверх

    #185

    но температура по трассе как падала до 70 ,ТАК И ПАДАЕТ

    • Наверх

    #186

    • Наверх

    #187

    • Наверх

    #188

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
  • Что же касается «различных мелочей поднимающих расход»но не в 2 же раза?

    • Наверх

    #189

    • Наверх

    #190

    • Наверх

    #191

    А как время меряли? У меня 2.6 за 9 сек. с копейками на моноприводе разгонялся. Катализатор забитый машина образно говоря вообще не едет, у родственника одного такое было – один из катализаторов «загадился» – грит машину «как за хвост» держат.
    Свечи на ABC проверить не сложно – вывинтить да и посмотреть, свечной ключ с торца «родного» баллонника. Плюс мощная отвёртка в качестве воротка понадобится. Операция не сложная.
    Прогревочные обороты на Х.Х. скидываются ещё задолго до того как стрелка начнёт подниматься. Как только двиг считает что обороты стабилизировались он их и сбавляет, у меня на холодную в морозы держал 1200, через секунд 20. 30. 40 (зависело от мороза) на 1000 об/мин, затем на 900 об/мин, а вот до 800 об/мин уже несколько минут, хотя начинал движение, как только обороты ниже 1000 об/мин «падали». И когда стрелка показометра температуры начинала подниматься обороты на Х.Х. далеко ещё не прогретого двигателя были уже 680. 720 об/мин. Так что то что прогревочные обороты это ещё не показатель, т.е. при реальной температуре 90°C, датчик может давать компу данные что температура движка 70°C он и будет «богатить» смесь. Заметь что на стрелку, контрольную лампу и показания температуры для компа отвечают разные датчики (точнее их контакты).

    Читать еще:  Двигатели для автомобиля шкода характеристики

    Разгон до 80 км/ч для Audi 100/A6 2.6E (4A/C4) с двигателем ABC V6 2.6:
    Для МКПП: 6,5 сек
    Для АКПП: 7,5 сек
    Для Quattro с МКПП: 6,6 сек
    Для Quattro с АКПП: 8,4 сек.

    Разгон до 100 км/ч для Audi 100/A6 2.6E (4A/C4) с двигателем ABC V6 2.6:
    Для МКПП: 9,5 сек
    Для АКПП: 11,0 сек
    Для Quattro с МКПП: 9,7 сек
    Для Quattro с АКПП: 11,9 сек.

    Максималка для МКПП (без разницы «ква» или «не-ква»): 210 км/ч
    Максималка для АКПП: 207 км/ч
    Ну и в догонку: разговоры о том что » у меня на IV-ой передаче ехала 200 км/ч по спидометру и под педалькой было ещё «дофига» » ни о чём не говорят.

    • Наверх

    #192

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
  • Давление в колесах ровное ,обвеса нет давление топлива не мерял .Компрессия -11.5 в круг тянет нормально .Может что нибудь с климой? По инструкции нужно выставить 22град С и нажать auto .Но если в таком режиме поездить с полчаса температура в салоне подымается до такой степени -сидеть не возможно,хотя интенсивность обдува меняется .Что же касается «различных мелочей поднимающих расход»но не в 2 же раза?

    Давление в цифрах меряется.
    Может и с климой. Чини. Вдруг что изменится. А вообще вот тебе к размышлению:
    1. Лямбда-зонд.
    Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто «умирает», иногда мнимо, но все же. До 2 лишних литров на сотню

    2. Свечи
    Замена свечей — один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. До полулитра просто на кривом зазоре ловится.

    — топливный
    — воздушный
    — масляный

    Вместе до лишнего литра легко сыграют.

    4. Бронепровода
    Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Тут можно найти стакан бензина на сотню.

    5. Катализатор
    Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного бензина или переобогащенной смеси он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

    6. Обороты холостого хода
    Неустойчивые обороты ХХ — вещь в любом случае неоднозначная.

    7. Угол опережения
    Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

    8. Датчик расхода воздуха
    Его тоже можно проверить на исправность.

    9. Форсунки
    Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Легко поймать поллитра только на этом.

    Это к поломкам и прочему.

    Есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

    Читать еще:  Что такое подогрев двигателя вебасто

    1. Объем двигателя и класс машины
    Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт. Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с большим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

    2. Манера вождения
    У тех, кто любит срываться со светофора, «топить» педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу. Лично я знаком с человеком, который легко делает расход обычного жигуля (исправного) под 38 литров на сотню. Это в 3,8 раза выше заводских показателей.

    3. Рельеф местности
    Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения — все это также влияет на расход.

    4. АКПП
    Неоднозначно. Какие-то марки машин с АКПП экономнее, какие-то наоборот.

    5. Система впрыска
    К-джетроник старый чуть прожорливее первых Мотроников. А движки с Евро 3 прожорливее движков с Евро 2.

    6. Качество бензина
    без слов

    7. Время года
    А именно — зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

    8. Потребители электроэнергии
    Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля — все это «отбирает» мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

    9. Полный привод
    Машины с 4WD больше расходуют бензина — давно известный факт.

    10. Резина
    Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины — разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

    11. Пробег
    С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно.

    Я все по той же теме .Если бы гнал температурный датчик ,то обороты не скидывались бы ,Я так думаю .Если проблема с давлением топлива , то загадились свечи ,или нет? Поправьте пожалуйста если Я не прав.Кстати на выходных попробовал засечь время разгона до сотни- 13 сек. на сайте в колесах -движок 2,6 — АВС -должен за 9 сек. раскачивать может проблема с катализатором?

    Mitsubishi Eclipse Cross: летний тест-драйв FashionTime.ru

    Компактный кроссовер-внедорожник Eclipse Cross стал одной из самых привлекательных семейных моделей в 2021 году. Продажи обновленного легкового универсала стартовали в России в апреле. Совершенно новый Eclipse Cross переносит внедорожник в современную эпоху, сочетая новейший дизайн с невероятной динамикой вождения и инновационными технологиями безопасности.

    История этого японца началась в марте 2017 года. Тогда серийная модель японского бренда была впервые показана ​​в Женеве и позиционировалась в диапазоне между родственниками ASX и Outlander.

    В короткой жизни Mitsubishi Eclipse Cross есть любопытный факт − автомобиль был главным спонсором трансляции американской телекомпании ABC о солнечном затмении 17 августа 2017 года.

    Автомобиль имеет предшественников в виде концептов XR-PHEV, XR-PHEV II, представленных в 2013 и 2015 годах соответственно. Доступная с 2018 года в Японии, первая версия автомобиля на мировых рынках появилась через год. Обновленная последняя модель дошла до покупателей в феврале 2021 года.

    Читать еще:  Bpj что за двигатель

    Что изменил рестайлинг

    Элегантный, но со спортивным характером, новый Eclipse Cross претерпел значительные изменения внутри и снаружи. В результате он получил современный внешний вид, удобный и интеллектуальный интерьер. В целом Eclipse Cross стал еще более изысканным и смелым автомобилем.

    Новый кроссовер имеет три комплектации: Intense 2WD 2.0 CVT, Instyle 2WD 2.0 CVT и Ultimate 4WD 1.5T CVT. Изначально проектировалось 4 стандарта, но вариант Ultimate 2WD 1.5T CVT было решено поставлять опционно.

    Автомобиль оснащен новым 2,0-литровым атмосферником или прежним 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором. Оба варианта двигателей выдают 150 лошадиных сил. В сочетании со спортивной восьмиступенчатой ​​трансмиссией (CVT) новый Eclipse Cross демонстрирует низкий расход топлива, оптимизирует динамику движения. Довольно жесткая подвеска перенастроена, теперь она обеспечивает более линейное движение и эффективно поглощает неровности дорожного покрытия.

    Вес полноприводной модели Ultimate с 1,5 литровым двигателем составляет 1495 кг, в ней предусмотрены разные режимы движения: автоматический, по заснеженной и грунтовой дороге. Максимальная скорость 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 9,8 с. По запросу возможен только передний привод, как у версий с 2,0-литровым мотором.

    Изменения Экстерьера

    Спереди очевидно принятие новой концепции дизайна Mitsubishi Dynamic Shield, выражающей силу и безопасность. Впечатляют динамичные линии кузова, которые стали заметно еще более резкими. Разработчики нового Eclipse Cross отказались от хромированного декора на радиаторной решетке. В цветовой палитре кузова появился мягкий «белый бриллиант» или по-английски Diamond White, сглаживающий внешнюю агрессивность авто.

    За счет увеличения длины новинки на 14 см, объема багажника вырос на 15% до 331 литра. В исполнении Ultimate есть панорамная крыша с электрическим приводом управления люком.

    Передний бампер обновили вместе с оптическими группами, обеспечив надежную защиту. Дальний свет автоматически реагирует на ускорение машины. В версию SE включили светодиодные противотуманные фары. Знаменитые трехмерные задние фонари Eclipse Cross все также дерзко стремятся вверх. Заднее стекло переработано для улучшения обзора, стеклоочистители оборудованы датчиками дождя. На колесах 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Внутреннее наполнение

    Салон хорошо отделан, предусмотрен черно-серебристый интерьер, светло-серый или комбинация цветов. Кожаные сиденья создают изысканную атмосферу благодаря гармонирующим с их цветом дверным накладкам. Внутри просторно, в том числе благодаря раздвижному заднему дивану. Он позволяет изменять пространство в соответствии с потребностями пассажиров. Несмотря на откидывающиеся сиденья, задним пассажирам также достаточно места на высоте головы.

    Эксклюзивный функционал Eclipse Cross включает: передние и задние датчики парковки, заднюю камеру, пуск кнопкой, интеллектуальный ввод ключа, электронный стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, обогрев всех сидений и электрическую регулировку для удобства.

    В стандартную комплектацию Instyle и Ultimate входит новая мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и подключением к смартфону. Увеличенный экран сменил 7-дюймовый, теперь он расположен ближе к водителю и переднему пассажиру. Перемещение дисплея вместе с изменением на довольно интуитивно понятный интерфейс облегчило использование информационно-развлекательной системы.

    У Eclipse Cross нет недостатка в талантливых соперниках, но внедорожник не боится конкуренции. В очередной раз компания Mitsubishi предложила качественную альтернативу. Новый японский кроссовер заявил о себе в 2021 году, и его уже по достоинству оценили российские водители с точки зрения стиля, технологичности и вождения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector