Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель авто урал характеристика

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Автомобили ГАЗ

  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-3308, 33081
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-3310 Валдай
  • ГАЗ-2705 Газель

Автомобили ЗИЛ

  • ЗИЛ-130
  • ЗИЛ-131
  • ЗИЛ-4331

Автомобили КАМАЗ

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

Автомобили МАЗ

  • МАЗ-5516
  • МАЗ-5551
  • Двигатель ЯМЗ-238

Автомобили КРАЗ

  • КРАЗ-255
  • КРАЗ-6510

Автомобили УРАЛ

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Характеристики и оборудование автомобиля Урал-4320

Автомобили Урал-4320 (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Автомобиль-тягач Урал-4320 унифицирован по ряду узлов и агрегатов с автомобилем Урал-375.

Автомобиль Урал-4320 имеет современную конструкцию, обеспечивающую ему существенно более высокий уровень эксплуатационно-технических характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д.

Автомобиль Урал-4320 оснащен механизмами блокировки межосевых и меж колесных дифференциалов двух задних мостов.

Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320.

Автомобили Урал-4320 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 °С (кратковременно до минус 50 °С).

На базе автомобилей Урал-4320-31 и Урал-4320-10 выпускаются следующие модификации:

Автомобиль Урал-43202-0351-31 общего транспортного назначения с деревянной платформой;

Седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности;

Тягач Урал-44202-0311-31 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог;

Седельный тягач Урал-44202-0612-30 предназначен для буксирования полуприцепов по аэродромам и ровным площадкам;

Автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;

Автомобили Урал-4320-0611-10 и Урал-4320-0611-31 с деревянной платформой и тентом предназначены для перевозки грузов.

На базе автомобилей Урал-4320 выпускаются шасси с аналогичными техническими характеристиками (включая шасси под кузова-фургоны).

Возможны различные комплектации по наличию лебедки или без нее, по расположению держателя запасного колеса за кабиной, в задней части рамы (с вертикальным или горизонтальным расположением) или без держателя (с временным технологическим креплением на раме), с отборами механической мощности от коробки передач (КОМ) и раздаточной коробки или без них, наличием тягово-сцепного устройства для буксирования прицепов или без него.

Автомобили-тягачи Урал-4320 допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы, пневматический вывод тормозной системы, тормозные системы, полную массу, соответствующую технической характеристике, и сцепное устройство для прицепов или сцепной шкворень для полуприцепов с диаметром А, равным 50,8 мм и присоединительные размеры для номинальной нагрузки на седло от 49,0 кН (5,0 тс) до 83,4 кН (8,5 тс).

Основными прицепами и полуприцепами к указанным автомобилям и седельным тягачам являются прицепы моделей 782Б (2ПН-4М), ГКБ-8350 и полуприцепы ОдАЗ-935, ОдАЗ-9370 — для Урал-44202-0311-31.

Технические характеристики автомобиля Урал-4320

Базовые параметры Урал-4320

Колесная формула — 6×6

Масса снаряженного автомобиля, кг — 9 750

Полная масса автомобиля, кг — 19 975

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг — 10 000

Масса буксируемого прицепа, кг — 11 500

Максимальная скорость, км/ч — 85

Емкость топливного бака, л — 300

Дорожный просвет, мм — 360

Габаритные размеры автомобиля, мм — 9545х2500х3075

Бортовая платформа Урал-4320

Тип — Металлическая с задним откидным бортом, удлиненная, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками.

Количество мест для перевозки людей — 28

Внутренние размеры кузова, мм. — 5685х2330х1000

Тип кабины — Цельнометаллическая, трехместная, двух дверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.

Модель — ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный.

Рабочий объем, л. — 11,15

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) — 169 (230)

Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м — 882 (90)

Рулевое управление — Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия.

Сцепление — ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.

Коробка передач — ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.

Раздаточная коробка — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

В раздаточной коробке Урал-4320 установлен межосевой блокируе­мый дифференциал, распределяющий крутящий момент между пе­редним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки в отношении 1 : 2.

Управление этими редукторами механическое, при помощи системы тяг и рычагов.

Карданная передача — Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках.

Ведущие мосты — Проходного типа с верхним расположением главной передачи.

Во всех ведущих мостах Урал-4320 применена двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом и пары косозубых цилиндрических шестерен.

В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.

Передняя подвеска — На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Задняя подвеска — Балансирная с реактивными штангами.

Тормозная система Урал-4320

Рабочая тормозная система — Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.

Вспомогательная тормозная система — Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов.

Стояночная тормозная система — Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.

Система электрооборудования — Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея — 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая

Генератор — Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.

Стартер — Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт.

Ходовая часть автомобиля-тягача Урал-4320

Рама — Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.

Шины — 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением.

Для более эффективного выполнения различных видов транс­портных работ и возможности монтажа на шасси различного обору­довании на базе автомобилей Урал-4320 выпускается семейство автомобилей.

Все автомобили выполнены как автомобили высокой проходимости с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, при которой сохранено традиционное размещение двигатели под капотом, а кабина размещается за двигателем.

Автомобили имеют широкий модельный ряд, а также шасси без платформы с вертикальным и горизонтальным держателем колеса, шасси с увеличенной длиной задней части рамы под установку кузова фургона и другие модификации.

История, назначение и тест драйв

Урал 4320 рассматривался как замена модели Урал 375, которая представляла собой многоцелевой полноприводный грузовик, выпускавшийся с 1961 года. Новую модификацию предполагалось использовать в тех же отраслях. Главным недостатком предшественника считался бензиновый агрегат с большим расходом. В середине 1960-х годов производитель собрал и испытал дизельный двигатель Урал 640, но средств на проект не хватило, потому в серию он не поступил.

Возвращение к проекту случилось в 1969 году. Тогда Ярославскому моторному заводу выдали госзаказ на разработку нового дизеля и трансмиссии для модели Урал 375. Вскоре моторы успешно прошли испытания. В 1970 году первые модификации дизельной установки ЯМЗ 7Э641 и созданной для нее трансмиссии ЯМЗ Э141 стали монтировать на тестовые версии Урал 375Д. В процессе испытаний в двигателе были обнаружены существенные недостатки и просчеты, потому его вернули на доработку в Ярославский моторный завод. Модернизированный мотор ЯМЗ 740 начали устанавливать в прототипы Урал 375 Э4320.

Читать еще:  Что такое обем двигателя

По окончанию испытаний новую модель рекомендовали к серийному выпуску с названием Урал 4320. В 1975 году стартовало производство грузовика. Основное отличие автомобиля от прототипа Урал 375Д заключалось в двигателе, который стал более тяговитым и экономичным.

С 1978 года на Урал 4320 помимо моторов ЯМЗ 740 устанавливались дизельные агрегаты КамАЗ 740. Изначально модификаций с Камскими силовыми установками было немного, но постепенно они вытеснили ярославские моторы. Практически все версии Урал 4320 стали комплектовать агрегатами КамАЗ 740. Так происходило до 1993 года, когда на заводе агрегатов КамАЗ произошел масштабный пожар, после которого поставки двигателей сторонним предприятиям прекратились. Разработчики вернулись к ярославским моторам, но выбрали версии ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, отличавшиеся улучшенными параметрами.

Дефицит дизельных агрегатов для модели Урал 4320 привел к тому, что некоторые модификации грузовика в 1993 и 1994 году комплектовали карбюраторными моторами ЗИЛ 375. Они были копией Урал 375Д, но имели другое оперение моторного отсека. Версии с двигателем ЯМЗ 238 внешне от моделей с установками ЯМЗ 236 и КамАЗ 740 отличались более длинным отсеком для агрегата. С середины 2000-х все модификации грузовика начали выпускать с удлиненным моторным отсеком.

  • В 1990-х Урал 4320 приобрел широкий бампер с установленными в нем фарами. В крыльях в прежних зонах для крепления фар установили заглушки. Однако для Министерства обороны изготавливались версии с фарами в крыльях и узким бампером.
  • В 1996 году Уральский автомобильный завод начал производство облегченной версии Урал 4320 с колесной формулой 4 на 4.
  • В 2009 году грузовик получил модернизированную бескапотную кабину оператора, дополненную фронтальным стеклопластиковым оперением от Iveco. Она получила скругленный вид. До 2014 года отдельные модификации Урал 4320 комплектовались данной кабиной оператора.
  • В 2010 году автомобиль стали оснащать дизельными установками ЯМЗ 536 и ЯМЗ 6565, соответствующими стандарту Евро 4.
  • В 2014 году серию Урал 4320 модернизировали. Изменения затронули многие элементы конструкции, но кабина оператора прежнего типа сохранилась. Новое семейство получило название Урал М. В 2015 году серия вновь подверглась доработке, получив современную кабину оператора, относящуюся к типу «ГАЗель Next». Отдельные узлы были улучшены.

Производство Урал 4320 в сильно измененном виде продолжается в настоящее время. В дальнейшем Уральский автозавод планирует заменить данную модель серией «Урал NEXT».

Помимо начальной версии, Урал 4320 выпускался в следующих модификациях:

  1. Урал 4320-01 – базовая модель 1986 года с улучшенной кабиной оператора. В сравнении с предшественников получила новую коробку передач, кабину оператора, платформу и мотор КамАЗ;
  2. Урал 4320-10 – версия с 180-сильным двигателем ЯМЗ 236. Модель создана для передвижения по бездорожью и дополнительно укомплектована лебедкой длиной 65 м;
  3. Урал 4320-30 – версия с увеличенной грузоподъемностью и колесной базой;
  4. Урал 4320-31 – модель, выпущенная в 1993 году. Получила 240-сильный мотор с улучшенными настройками;
  5. Урал 4320-41 – модификация с 230-сильным мотором ЯМЗ 236НЕ2, соответствующим нормам Евро 2;
  6. Урал 4320-40 – копия версии Урал 4320-41, получившая удлиненную базу;
  7. Урал 4320-44 – аналог Урал 4320-41, отличающийся модифицированной кабиной оператора с повышенной степенью комфорта. Выпуск модели начался в 2009 году;
  8. Урал 4320-45 – грузовая версия Урал 4320-40 с удлиненной платформой;
  9. 4320-48 – модель с новым двигателем ЯМЗ 7601. Выпускается исключительно для установки специализированного оснащения;
  10. Урал 4320-31 и Урал Э4320Д-31 – специализированные бронированные модификации, которые предназначались для военных нужд;
  11. Урал ВВ – бронированная версия, созданная по проекту «Мотовоз-2» с двигателем ЯМЗ и колесной формулой 6 на 6.

Урал 4320 разрабатывался для транспортировки людей, трейлеров и грузов на многообразных типах дорог. Модель отличается значительной проходимостью и способностью длительное время работать в сложных дорожных условиях.

Модификации Урал 4320:

  1. Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
  2. Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
  3. Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
  4. Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
  5. Урал 44202 – седельный тягач;
  6. Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.

Для автозавода «УРАЛ» автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.

Аэродромный передвижной агрегат АПА-5Д

Предназначена для получения для получения в полевых условиях из атмосферного воздуха жидкого медицинского кислорода ГОСТ 6331-78, газообразного медицинского кислорода ГОСТ 5583-78, не содержащих водяных паров, масла, вредных примесей и не имеющего запаха, а также жидкого и газообразного азота ГОСТ 9293-74.

Технические характеристики

Шасси — Два автомобиля КрАЗ-257 и один ЗИЛ-131; Производительность станции при температуре окружающего воздуха 293 К (20°С), атмосферам давления 0,1013 МПа (760 мм рт.ст.):

  • по жидкому и газообразному кислороду — 70 кг/ч
  • по жидкому азоту — 70 кг/ч
  • по газообразному азоту — 100 кг/ч

Давление выдаваемого газообразного кислорода и азота — 40 МпА (400 кгс/см2)

  • Технические характеристики
  • Запасные части
  • Лицензии и сертификаты
  • Ремонт и обслуживание ➚

Предназначена для получения для получения в полевых условиях из атмосферного воздуха жидкого медицинского кислорода ГОСТ 6331-78, газообразного медицинского кислорода ГОСТ 5583-78, не содержащих водяных паров, масла, вредных примесей и не имеющего запаха, а также жидкого и газообразного азота ГОСТ 9293-74.

Станция состоит из комплекта компрессорного и технологического оборудования, смонтированного в двух цельнометаллических кузовах на шасси автомобилей КрАЗ-257, вспомогательного оборудования, смонтированного в кузове с брезентовым тентом на шасси автомобиля ЗИЛ-131, и электростанции ЭСД-200-30Т/400М на шасси прицепа МАЗ-5224В.

Lore ipsum dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut tempor odio a sapien maximus

Lore ipsum dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut tempor odio a sapien maximus

Lore ipsum dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut tempor odio a sapien maximus

Lore ipsum dolor sit amet

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut tempor odio a sapien maximus

Читать еще:  Двигатель ваз 124 какой расход

АПА-5Д — передвижной источник электроэнергии для воздушной техники. Основой для агрегата послужил автомобиль Урал-4320. Используется в качестве автономного источника электропитания при проверке и наземном обслуживании аппаратуры воздушного судна, для электрического пуска газотурбинных авиадвигателей, буксирования воздушных средств.

Кузов машины снабжен раздвижными стрелами, с помощью которых кабели подаются непосредственно к самолету. Основным элементом подачи тока (переменного — 36В, 120В, 206В и постоянного — 28,5В) служит генератор ГТ40ПЧ6-2С (мощность 40 кВт), трансформатор, понижающий напряжение до 37В, и аккумуляторные батареи. Чтобы охладить генератор во время работы в кузове автомобиля размещен вентилятор. Частоту тока контролирует стабилизатор частоты. Специальные преобразователи осуществляют преобразование постоянного тока в переменный. Кабина водителя оснащена панелью управления, рычагом, контролирующим раздаточную коробку, радиосвязью. Машина имеет комплект электрических кабелей со штепселями для подсоединения к разъемам летательного средства. Во время обслуживания машина располагается в непосредственной близости от самолета для безопасного функционирования электросистем и выбирается тип подачи тока.

Существуют две модификации агрегата: ранняя АПА-5 (на шасси Урал 375Д) и поздняя АПА-5ДМ.

Специализированная техника

«Урал-Вахта» 32551-0013-61М

Технические характеристики:
Допустимая полная масса вахтового автобуса, кг: 13 300
Снаряженная масса вахты, кг: 10 995
Пассажировместимость, чел.: 20 + 1 место в кабине водителя
Двигатель модели ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4) мощностью 230 л.с.

Автобус вахтовый «Урал-Вахта» с колесной формулой 6х6, двигателем экологического класса ЕВРО-4, оборудован кузовом-фургоном с низким полом и предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведочных и т.п.) бригад в количестве 20 человек на объект (+ 1 пассажирское место в кабине водителя).
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25 (14.00R20), тормозная система пневматическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, V-образный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.

Конструкция кузова «Урал» 32551-0013-61 («Урал-Вахта») выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые, при необходимости, могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341 K

Технические характеристики:
Колесная формула: 6X6
Исполнение шасси: полноприводное самосвальное шасси
Мощность двигателя: 300 кВт (408 л.с.)
Допустимая полная масса: 40000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 28614 кг

Магистральные перевозки, строительная площадка или развоз грузов по городу – марка Mercedes-Benz предлагает оптимальное решение для тяжелых грузовиков.
Отличительной чертой самосвалов Mercedes-Benz Actros является наличие электронной системы технического контроля «Telligent», которая в режиме реального времени обрабатывает информацию от множества датчиков, установленных на различных агрегатах автомобиля, следит за реальными нагрузками и износом двигателя, работой трансмиссии и тормозной системы. Улучшая эффективность работы узлов самосвала, система «Telligent» позволяет увеличить межсервисные пробеги до 150 000 км.

АРОК на базе автомобиля КамАЗ-4 3118 с крано-манипуляторной установкой FASSI F 110A.22

Технические характеристики:
Базовое шасси: КАМАЗ-43118-1017
Масса перевозимого груза, кг: 2000
Колесная формула: 6 × 6
Модель КМУ: FASSI F 110A.2
Максимальный вылет КМУ, м: 8,1

АРОК «Урал» 4320-1912-60 (70) с КМУ АНТ 4.4-1

Технические характеристики:
6х6, 230 л.с., пассажирский отсек с 3 местами; технологический отсек: сварочное оборудование, газорезательное оборудование, синхронный генератор, маслораздаточное оборудование, станки, комплекты слесарного и шанцевого инструментов, автономный отопитель; грузовая платформа, КМУ АНТ 4.4-1: макс. г/п 2 тн, грузовой момент 4,4 тм

Мобильная мастерская АРОК на шасси «Урал» 4320 предназначена для обслуживания и ремонта станков-качалок, используемых при газо- и нефтедобыче. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в суровых климатических условиях, позволяет осуществлять погрузку и транспортировку различных грузов и оборудования.

Шасси «Урал» 4320-1951-60

Вездеходное полноприводное шасси, оснащено V-6 двигателем ЯМЗ-65654 стандарта ЕВРО-4 мощность 230 л.с. Имеет рабочий объем цилиндров 11150 см3 со степенью сжатия 17,5. Отличается удлиненной базой, позволяющей производить монтирование на шасси навески и крано-манипуляторной установки одновременно.

Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4

Представленный автомобиль АРОК на шасси «Урал» оснащен крано-манипуляторной установкой АНТ-4.4 производства «Уральского Завода Спецтехники». КМУ АНТ-4.4 отличается повышенной грузоподъемностью при небольшой массе: г/п — 1 тонна, масса установки ― 425 кг.

Автоцистерна нефтепромысловой АЦН-10 «Урал» 4320-1951-60

Технические характеристики:
Максимальная мощность двигателя, кВт: 169,2 (230 л.с.)
Вместимость цистерны, м3: 10
Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, т/м3: 1
Полная масса автоцистерны, кг, не более: 21280
Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более: 10850

Автоцистерна нефтепромысловая на шасси «Урал» 4320-1951-60 (70) предназначена для транспортирования нефти и нефтесодержащих жидкостей с плотностью до 1,0 т/м 3 .
В состав автоцистерны входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества
  • электрооборудования.
    Автоцистерна представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины.
    Цистерна АЦН-10 «Урал 4320-1951-60» выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Внутри цистерны установлена заливная труба.
    В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). На крышке люка-лаза цистерны установлены дыхательный и предохранительный клапаны, сообщающие внутренние полости секций цистерны с атмосферой.

Насосная установка предназначена для заполнения и опорожнения цистерны нефтепродуктом. Насос СЦЛ(П)-ООА закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от двигателя шасси автомобиля через карданный вал. Управление на включение и выключение привода насоса выведено в кабину водителя.

Бортовой автомобиль «Урал» 4320 с кран-манипулятором ИФ-300С

Технические характеристики:
Базовое шасси: «Урал» 4320
Колесная формула: 6 х 6
Масса перевозимого груза, кг: 6 200
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг: 14 870
Полная масса бортового автомобиля, кг: 21 295
Технические характеристики кран-манипулятора ИФ-300C:
Максимальная грузоподъемность, кг: 9 000
Максимальный вылет стрелы, м: 8,00
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,00 м, кг: 3 300
Максимальная высота подъема, м: 9,50

Бортовой автомобиль «Урал» 4320 с кран-манипулятором ИФ-300С предназначен для ремонтно-восстановительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, для перевозки грузов (или двух кабельных барабанов и оборудование ЭЦН).

Бортовой с КМУ ИФ-300С УСТ 5453 «Урал» 4320
6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИФ-300С (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м), доп. опоры, «Урал» 4320-1951

Автоцистерна НЕФАЗ-6606-А4

Технические характеристики:
Номинальная вместимость цистерны, л: 10450
Полная масса ТС, кг: 18650
Максимальное время опорожнения цистерны, мин:
— самотеком: 30
— при помощи насоса: 25
Базовое шасси модели КАМАЗ-65115-А4
Колесная формула: 6х4
Двигатель: Cummins 6ISBe4 300 или Cummins ISB6.7e4 300
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 219(2500)

Автоцистерна НЕФАЗ-6606-А4 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.

Автокран «Галичанин» КС-55713-5В на шасси КамАЗ 43118-46 (25 тонн)

Технические характеристики:
Максимальная грузоподъемность, т: 25
Модель шасси: Камаз 43118
Длина стрелы, м: 28

Кран автомобильный «Галичанин» КС-55713-5В грузоподъемностью 25 тонн монтируется на вездеходных шасси автомобилей КамАЗ-43118 (6х6). Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секции стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Технические характеристики:
Эксплуатационная мощность: 63 кВт
Эксплуатационная масса: 7370 кг
Максимальный объем ковша для копания: 0,3 м 3
Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 3CX): 60 см
Максимальная глубина копания: 4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузчки (фронтальный): 1 м 3 Ширина ковша для погрузки: 2,23 м
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JCB 3CX: 1850 кг
Максимальная высота подъема грузафронтальным погрузчиком Джисиби 3СХ: 3, 23 м

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — самая популярная модель из линейки JCB. Наиболее популярные области применения экскаватора (в быту именуется «тройка») — это земельно-грунтовая обработка (различные земляные работы), погрузка и разгрузка, а также перевозка.
Высокая скорость позволяет экскаватору Джисиби 3СХ быстро перемещаться по рабочей площадке. Большой топливный бак (объем — 143 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX за 1 час работы составляет 8 литров.
Экскаватор может без проблем работать в диапазоне температур от -20 °С до 46 °С.
Кузов и комплектующие экскаватора изготовлены из высокопрочной толстой стали, что позволяет ему выдерживать высокие стрессовые рабочие нагрузки и затраты на обслуживание.

Вместо запчасти — новый пылесос

Несмотря на то, что «Уралы» не производятся уже 12 лет, на УЭТМ регулярно приходят письма от владельцев этих пылесосов, в которых люди просят выслать им запчасти. Последнее такое письмо пришло в августе этого года. Л.В. Кручинина из города Мытищи Московской области попросила два замка и фильтр для её пылесоса «Урал 1М» 1994 года выпуска. Но, по словам заводчан, для «Уралов» уже ничего не производится, поэтому помочь они в данном случае не смогли. Хотя — если есть хоть малейшая возможность — сотрудники завода стараются.

— Звонит мне как-то один дедушка и говорит: мол, у моей старухи день рождения, и она захотела отремонтировать её любимый пылесос «Урал», — рассказывает директор музея УЭТМ Наталья Рукавичникова. — Дед попросил у меня прокладку для пылесоса. Я ему отвечаю, что их у нас нет. А он — чуть не в слёзы: «Помогите, а не то бабка из дома выгонит». Ну, думаю, раз такая ситуация, нужно что-то придумать. Узнала, что у него третья модель «Урала». Пошла в музейные закрома, нашла точно такой же пылесос и предложила деду поменяться. Поговорила с руководством завода, они возражать не стали. В общем, привёз он мне свой отработавший «Урал» с 26-летней(!) историей, а я ему передала ни разу не использованный — ещё даже в упаковке. Он такой счастливый уехал.

Сюжет

«Легендарные свердловские бренды»
В Свердловской области производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами — цель этой серии публикаций.

Ремонт и техническое обслуживание

Услышав очередной стук в работе мотора, владельцы российского мотоцикла понимают, что вечер пройдет в компании железного друга. Так и с Уралом, частые неисправности является одной из особенностей байка.
Вот основные проблемы двигателя и их причины:

  1. Не заводится мотор. Происходит это в случаях, когда:
  • в карбюратор не поступает топливо (засорение системы подачи горючего);
  • нет искры от свечи (поломка, нагар или другие причины);
  • нарушение компрессии (отсутствие просвета в клапанах, негерметичное прилегание или неисправность колец).
  • Перебои в работе случаются по таким причинам:
    • неравномерное поступление горючего;
    • попадание воды;
    • засор в системе смешивания топлива;
    • проблемы со свечами;
    • нарушение целостности проводки;
    • поломка конденсатора;
    • излишнее количество бензина, попадающее в топливовоздушную смесь.
  • Стук в двигателе происходит вследствие таких причин:
    • ранней подачи искры;
    • сильного перегрева мотора;
    • проблем с поршнями и кольцами (помолки, сколы, нарушение плотности прилегания и прочее).

    При первых же признаках поломки стоит произвести ремонт двигателя. В противном случае можно усугубить ситуацию и стоимость починки.
    Для исключения неисправностей следует соблюдать правила эксплуатации и технического обслуживания мотоцикла. Важно даже то, сколько масла заливать в двигатель мотоцикла Урал. Излишки помешают работе, а недостаток будет способствовать износу деталей. Также необходимо регулярно производить замену фильтров , прокладок и других расходных материалов.

    В целом, ИМЗ произвели отличный байк подходящий для людей любой возрастной категории. Он предназначен как для работы, так и для отдыха. Если у вас есть желание приобрести себе мотоцикл – Урал станет отличным вариантом при малом бюджете.

    Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом. Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30 , М-67-36 ), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

    Характеристики двигателей модификаций мотоциклов Урал

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector