Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель азлк нет давления масла

  • Активные темы

Поделиться12008-12-19 18:40:57

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.

Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).

Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для снятия редукционного клапана.

. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.

Расконтриваем регулировочный винт.

. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Поделиться22009-07-29 17:31:22

  • Автор: Valer
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-07-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    2009-07-29 19:50:52

После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX») Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

Поделиться32009-09-03 08:03:12

  • Автор: Александр1978
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-09-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    6 минут
  • Последний визит:
    2009-09-03 08:04:28

подскажите, у меня Москвич 2140, из — за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет

Поделиться42009-09-03 10:33:27

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

1.Врет датчик давления масла.

2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) — скорее всего соринка попала под шарик.
Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.

Поделиться52011-11-04 03:28:55

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован : 2011-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

Читать еще:  Что такое разморозить двигатель

Поделиться62011-11-04 13:39:00

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 53 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2021-06-02 17:49:05

Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.

Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.

Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

Поделиться72011-11-04 21:12:25

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован : 2011-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Спасибо!Решено действительно при промывке попала соринка.

Нет давления масла в Москвич 412

Ну и обжать голову перерегулировать клапана. Голова нормально мытая?

Вот там наверно грязь и. Все проверить и промыть мотор хотя бы промывочным маслом. Голову как мог чистил, давление масла в москвиче 412 в промывочные масла не верю, хрень это все, промывал в прошлый раз саляркой, вот это вещь.

Друзья, привет! Записи будут, обещаю. А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками на родном показометре между 0 и давление масла в москвиче 412. Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0.

Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать.

На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило.

Давление масла в москвиче 412 масла в норме, после покупки пробег около км съело около мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода консистенция примерно как у растительного.

Собственно вопросы: 1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего и смазывается ли вообще? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в давление масла в москвиче 412 после замены? Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Москвич-412

У мотора москвич, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части. При заглушенном двигателе, давление масла в москвиче 412 колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло.

Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится. Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара.

Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк либо шарикони могут выпасть, не потеряйте их если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть. Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на давление масла в москвиче 412, такая в виде тарелочки в каталоге их называют — наконечник стержня клапанане растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.

Читать еще:  Двигатель ауди adp схема

От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток.

На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там можно сказать — их постель. Давление масла в москвиче 412 здесь » Форум Зануды давление масла в москвиче 412 свободное общение обо всём. Регулировка и замена редукционного клапана масляного. Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках. Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе давление масла в москвиче 412 двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку. Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо. Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана при заворачивании давление растет. Контролировать давление в системе смазки двигателя работающего на холостом ходу в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла.

По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку. Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо. Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень. Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений нагаракоторые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Нет давления масла после КРД

  • Please log in to reply

#1 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

    коллеги нужна помощь. дельные советы. вобщем мотор собрал. поставил. попробовал стартером крутнуть, а давления масла ноль. какой то подвох с этим москвичевским мотором. такое уже было. тоже двиг делал и тоже давления ноль. потом в дырки где фильтр крепится из шприца масла через гибкую трубку налил, и задавило. сейчас все сразу сделал а толку нету. крутить больше нельзя. каюк вкладышам и т.д. вобщем нужно гарантированное решение беды. плиз.

    Сообщение изменено: Val (07 октября 2009 — 05:31)

    • Наверх

    #2 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #3 flash

  • Пользователи
  • 1 101 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: автоэлектрик
    • Место жительства: Град Москвовский
    • Машина: Москвич 408Э, 1975 года
      Logan 1,6 prestige 2007 года

    нужна помощь. толковые советы. сделал движок. поставил. стартером крутнул а давления ноль полный. есть подвох какойто с москвыичевским мотором. было уже такое. как победить.

    • Наверх

    #4 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

    Сообщение изменено: alexey-71 (06 октября 2009 — 18:22)

    • Наверх

    #5 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»
    • Наверх

    #6 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #7 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель аир63в2 схема подключения

    #8 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»
    • Наверх

    #9 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

    Сообщение изменено: alexey-71 (07 октября 2009 — 04:56)

    • Наверх

    #10 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #11 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    насос кстати переставил свой вкрышку.

    • Наверх

    #12 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #13 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

    Сообщение изменено: alexey-71 (07 октября 2009 — 06:45)

    • Наверх

    #14 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ
    • Наверх

    #15 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #16 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #17 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #18 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    чудо фильтр отечественного производства и сугубо москвичевское заподло

    • Наверх

    #19 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #20 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #21 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    alexey-71, Опять читаем инструкцию — допускается при прогретом двигателе на ХХ моргание лампочки аварийного давления масла, при повышении оборотов лампа должна гаснуть.

    А жидкое масло — не всегда айс.

    • Наверх

    #22 alexey-71

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Место жительства: ростовская обл.
    • Машина: 2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.
    • Наверх

    #23 RapteR

  • Пользователи
  • 3 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Омск
    • Место жительства: г. Омск
    • Машина: АЗЛК 214101 1991г
    • Наверх

    #24

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)

    (07 октября 2009 — 17:38)

    • Наверх

    #25 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    По-поводу заливки в фильтр масла — в москвиче еще как-то реально, но в остальных случаях оно выльется (если под машиной закручивать,то на морду), т.к. фильтр стоит перепендикулярно мотору.

    завел я эту чудо технику. пока понять ни чего не могу что с ним сотворил. но есть подозрение что пока давления добивался то успел вкладышы тирануть. лампочка моргает на холостых нагретый. раньше не было такого ни когда. даже на старых вкладышах. масло всегда жидкое тем более наливал ZIK полусинтетику. сейчас для промывки минералка

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector