Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель b47 bmw неисправности

Двигатель B47D20 дебютировал в 2014 году. Создан с целью улучшения тяговых характеристик автомобиля с одновременным снижением расхода топлива. Выпускался до 2017 года. Производство мотора в несколько измененном виде происходит и в настоящее время.

Силовой агрегат представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра, мощностью 150-190 л.с при крутящем моменте 350-400 Нм.

Силовой агрегат в разные годы устанавливался на автомобили BMW:

  • X4 F26, X3 F25, 5-Series F10, 2-Series F45 (2014-н/вр.);
  • X5 F15, X1 F48, 4-Series F32, 3-Series F30, 2-Series F22, 1-Series F20 (2015-н/вр);
  • X3 G01, 6-Series G32, 5-Series G30 (2017-н/вр.);
  • X4 G02 X2 F39 (2018-н/вр.);
  • 3-Series G20 (2019-н/вр.).

Кроме перечисленных установка производилась на Clubman F54 и Hatch F56 с 2015 года по настоящее время и Countryman F60 с 2017 года.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. Материал гильз – чугун.

ГБЦ так же из алюминия. Имеет два распредвала и 16 клапанов (DOHC).

Коленчатый вал стальной, кованный.

Поршни стандартные с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Для устранения вибрации и уравновешивания инерционных сил 2-го порядка установлены два балансирных вала.

Привод ГРМ цепной.

Система питания топливом с электронным управлением (Common Rail, система управления DDE).

Турбонаддув осуществляется турбиной с изменяемой геометрией. Более поздние версии оснащались системой наддува Twin-Turbo.

К преимуществам силового агрегата относится наличие общих деталей с другими двигателями, например, В37.

Технические характеристики мотора BMW B47 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 — 190 л.с.
Крутящий момент330 — 400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс280 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 — 190 л.с.
Крутящий момент360 — 400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс270 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс224 — 231 л.с.
Крутящий момент450 — 500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувTwin-Turbo
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

Много полезной информации по 3-series выложено здесь

Активнее всего этот агрегат обсуждается на BMW-Club.ru

Ремонт двигателя БМВ F45 F46

Всех желающих произвести ремонт двигателя БМВ F45 мы приглашаем в техцентр БМВ-Е. У нас опытные мастера уже прошли обучение моторной гамме этой новинки российского автомобильного рынка. Если вы дорожите вашим временем, а также своими деньгами, то выбор данного техцентра будет весьма правильным.

Модель BMW 2 Series Active Tourer продается на российском рынке с 2015 года. БМВ F45 — это ее пятиместная версия, а БМВ F46 является уже семиместной версией. Ее до сих пор можно считать новинкой нашего рынка и достаточно редким автомобилем. Тем не менее, ремонт силового агрегата и других узлов уже может понадобиться владельцам этой модели. Если в целом моторы BMW 2 Series Active Tourer считаются надежными, то никто не застрахован от низкокачественного бензина и моторного масла. Моторная гамма этой модели компактного автомобиля состоит из уже знакомых многим сервисменов двигателей, устанавливаемых на модели BMW 3 Series и BMW 5 Series последних поколений — это силовые агрегаты N20 и N47. А вот новинкой в моторной гамме является трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом B38. Специалисты техцентра BMW-Е готовы выполнить ремонт любой сложности моторов и навесного оборудования модели BMW 2 Series Active Tourer в кузовах F45 и F46.

Ремонт двигателя N20 БМВ F45 и F46

Бензиновый турбомотор из серии N20 нельзя назвать новым. Немецкий автомобильный концерн BMW выпускает его с 2011 года. Этот срок хорошо сказался на надежности моторов. Все «детские болячки» уже были устранены. Для модели BMW 2 Active Tourer двигатель N20 предлагается в нескольких версиях форсировки с различным давлением турбины и разными прошивками блока управления мотором. На надежность и ресурс мотор N20 его узлов сильнейшим образом оказывает влияние качество моторного масла и бензина. Из-за плохого топлива очень быстро загрязняется клапан холостого хода, от этого обороты мотора на холостом ходу будут постоянно прыгать. Также из-за плохого качества бензина могут выйти из строя форсунки. Признаками такой неисправности являются падения мощности и вибрации во время работы мотора. Из-за плохого моторного масла довольно быстро выходит из строя турбина Твинскролл.

Читать еще:  V6 дизельный двигатель om642 характеристики

Ремонт двигателя B47 БМВ F45 и F46

Турбодизельный мотор серии B47 является современным дизельным силовым агрегатом. В нём установлен двойной турбонаддув и топливный насос высокого давления Common Rail последнего поколения. Этот мотор также имеет несколько версий форсировки в моторной гамме модели BMW 2 Series Active Tourer. Признаками неисправности данного турбодизеля являются звуки клацания в его задней части. Вместе с этим ощущается потеря тяги двигателя. Инновационная система Common Rail просто “не переваривает” плохое дизтопливо.

Ремонт двигателя B38 БМВ F45 и F46

Новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор В38 является инновационным силовым агрегатом. Использование в нём твинскрольной турбины, системы Valvetronic и системы изменения фаз Vanos предъявляет высокие требования к качеству топлива и масло. Ему также свойственны загрязнение клапана холостого хода и закоксовывание форсунок.

Если вам необходим ремонт BMW 2 Active Tourer, обращайтесь в техцентр БМВ-Е. Мы имеем удобное месторасположение в Москве и предоставляем шестимесячную гарантию на наши работы.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Составляющие капитального ремонта силовых агрегатов BMW

В зависимости от вида неисправности, степени износа, результатов дефектовки отдельных деталей, для автомобилей БМВ проводится весь комплекс, или несколько отдельных мероприятий:

  • Восстановление ГБЦ с устранением повреждений, шлифовкой плоскости разъема.
  • Реставрация со шлифовкой, или замена коленвала (вкладышей, шатунов).
  • Промывка, переборка со сменой ремкомплекта и цепи Ваноса, или его замена.
  • Расточка, гильзовка цилиндропоршневой группы, установка новых поршней, колец.
  • Замена втулок клапанов, гидрокомпенсаторов, клапанов, маслосъемных колпачков.
  • Замена маслонасоса, сальников, прокладок по кругу, КВКГ.

Ремонт ГБЦ и блока цилиндров двигателя также предполагает устранение механических повреждений, реставрацию резьбовых соединений (извлечение сломанных свечей накала для дизелей), монтаж нового поддона.

В капитальный ремонт также входит замена цепи или приводного ремня ГРМ, свечей (накала или зажигания), обслуживание ремня генератора. После окончательной сборки и установки двигателя на авто, выполняется замена моторного масла, фильтра, антифриза.

Как купить подержанный премиальный кроссовер второго поколения (F25) и не стать очередным героем мемов?

Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.

К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.

В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.

Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.

Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.

Читать еще:  Что такое игрушки двигатели

N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.

После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.

И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.

Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.

Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).

Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.

Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!

На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.

Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.

ШАССИ

В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).

А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.

КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА

По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.

Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.

Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.

Читать еще:  Газель бензиновые двигатели которые лучшее

5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке

  • Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
  • Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
  • Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
  • Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
  • Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.

Замена электронного блока DME БМВ Х6

Причины замены электронного блока управления (ЭБУ) двигателем БМВ Х6, Фото замены электронного блока управления двигателем БМВ Х6, Компьютерная диагностика БМВ Х6.

Автомобиль БМВ Х6 приехал к нам в автоцентр на эвакуаторе. Необходимо было заменить двигатель. После запуска двигателя была выявлена неисправность такая как электронный блок управления DME. Необходима замена. Приступаем.

Оглавление:

1. Автомобиль не диагностируется

2. На мониторе бортового компьютера куча ошибок

3. Автомобиль не запустить

4. Ошибки в системе DME

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения ICOM A2. Подключив модуль диагностики автомобиль показывал кучу ошибок. Системы двигателя и электрооборудования автомобиля перестали работать между собой. Снимаем электронный блок DME для деффектовки.

1. Окисление разъемов

2. Электронные дорожки блока сгнили

3. Блок управления DME (окислелся)

От сильного окисленения контактов необходимо было очистить и косу разъема подключения. С помощью специальных средств контакты разъема были востановлены. Отремонтировать блок DME не удалось, его необходимо заменить на новый. После подключения нового электронного блока DME его необходимо прописать в системе электрооборудования автомобиля БМВ Х6. Автомобиль запущен и работает исправно. Передаем исправный автомобиль клиенту.

Рекомендации: Во избежания окисления или повреждения блока DME необходимо прочищать дренажные отверстия автомобиля БМВ Х6

Выберите вид обслуживания BMW

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Вихревая заслонка на моторе БМВ B47 с охладителем 11718513691 нужна для более лучшего сжигания топливной смеси. Поэтому за счет работы вихревых клапанов БМВ снижается расход топлива и выброс выхлопных газов.

В процессе работы эти заслонки подвержены износу.

Неисправности вихревых заслонок БМВ B47 с охладителем 11718513691:

  • Люфт заслонок
  • Клин заслонок

Для дизельных моторов это может быть фатально, так как из-за особенностей крепления заслонок на таких моторах крепеж может разрушится, и заслонка может попасть в камеру сгорания и вывести мотор из строя, что чревато дорогостоящим ремонтом.

С бензиновыми моторами немного проще, там заслонки крепятся на металлический стержень, при износе которого вихревые заслонки B47 с охладителем 11718513691 начинают дребезжать.

Как избавиться от этих неисправностей?

Если у вас появилась такая проблема на вашей БМВ с мотором B47 с охладителем 11718513691 не расстраивайтесь – это решается довольно просто и за довольно недорогую стоимость покупкой нашего комплект для удаления ЕГР BMW B47 с охладителем 11718513691 по сравнению с капитальным ремонтом всего мотора.

Покупаете у нас этот ремкомплект ЕГР и вихревых заслонок, теплообменника и удаляете сам клапан ЕГР и вихревые заслонки и вместо их ставите наши заглушки.

Замена масла в 320d

Замена масла в дизельных тройках процедура довольно частая. Регламент предписывает по разным данным от 5 до 7 тысяч пробега. Это примерно полгода среднестатистической езды автомобиля. Допуск по маслу – BMW LongLife 04, лить лучше всего оригинал, но это на усмотрение владельца.

Замена масла в BMW у дилера обойдется существенно дороже, чем та же процедура в стороннем сервисе. Особенно бьет по карману замена масла на гарантийных авто. Никто не обязывает менять масло у дилера и это не влияет на гарантию, однако некоторые ДЦ дают в подарок третий год гарантии при условии, что масло будет меняться только у них. Это дороже тех же машин, старше пяти лет. Там работает формула 4 тысячи за 4 цилиндра, 6 тысяч за 6 и 8 за 8 цилиндров. Плюс маслофильтр. К замене масла по регламенту так же подходит замена фильтра воздушного. Также вам предложат поменять салонный фильтр. В общей сложности, процедура ТО по замене масла у дилера обойдется в 16-18 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector