Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bfq чип тюнинг

Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5

Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2

Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:

  1. 1985+ буквенный код AVU
  2. 1997+ буквенный код ADP
  3. 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
  4. 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
  5. 2014+ буквенный код CVWA/CVWB

На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.

Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.

Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).

Процесс прошивки и результат

Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:

  1. Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
  2. Активация DSR
  3. Включение corner lights
  4. Отключение подсветки центра задних фонарей
  5. Отключение зуммера ремней безопасности

Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.

Читать еще:  Двигатель cfna с какого года

Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!

Диагностика автомобиля Skoda Octavia I

Подключили диагностический прибор.

  • 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
  • 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)

И та и другая ошибка известные проблемы этих моторов. Поэтому было решено, что вторую, при дальнейшем проявлении будем решать традиционным методом. А от неисправности Системы Вторичного Воздуха (СВВ) будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы.

Итак, была выбрана прошивка от АРС ADACT:

  • Оптимизированная эластичная версия под нормы ЕВРО2. Позволяет полное удаление КК (катализатора), ДК2 (второго датчика кислорода), ЕГР (система рециркуляции отработавших газов) и СВВ (система вторичного воздуха).

какой эффект даст чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Читать еще:  V10 двигатель у каких машин

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

машина skoda octavia tour 1.6 мотор bfq
такой же как на гольфах 1.6
какой выбрать?
просьба не писать про усмешки над этим мотором и что то вроде ,купи 1.8т и будет тебе счастье .
спасибо за понимание.
есть задумка по поводу smartcams ,никто не сталкивался с таким?)

а настраивать мотор тебе кто потом будет? нашел того кто это сделает?

Последний раз редактировалось Spaceman; 06.04.2011 в 13:58 .

прошу прощения,настройка после замены распредвалов обязательна? новые мозги?

А как ты думал?))) Пол беды купить валы и их поставить. а дальше? А впуск/выпуск?

просто я уже ее чиповал,варил выпуск , вот со впуском что посоветуете?

под валы нужен конкретный софт. ищи того кто возьмется настроить мотор потом, иначе смысл в них теряется.

Читать еще:  Греется двигатель оки причины

Даже если ты решишь вопрос с тем что ставить, все равно упрешься в настройку! Сначала реши этот вопрос, а потом и дальше подумать мона будет

прошу прощения за нескромный вопрос ,у нас на форуме нету настройщиков?)

kalex — в москве
Сергейник — питер

Спроси у ребят их телефоны

атмо не не турбо. раз уже чиповал, то рвалом будет еще больший приход. Мотор сам возьмет скока нужно и воздуха и топлива. Если у тебя в чипе расширены эти параметры, то делать уже ничего не нужно.

Конкретный софт как предлагают наши клубни это не просто пойти к дяде Васе и залить. Не слушай их.
Это как минимум несколько часов он-лайн настройки. Так поступают спортсмены, которые хотят еще что-то выжать и улучшить. ну скажем в твоем случае еще 3 л.с. и 10 Нм. Такие вещи можно сделать если уж очень хочется и там действительно атмо 1.6 литра мотор серьезный.

За несколько лет владения ТАЗиком я менял несколько рвалов, каждый раз наслаждаясь и чувствуя изменения в отдаче. Тем более на карбюраторе. т.е никакого софта не менялось это и так понятно, жиклеры были с запасом т.е. как я и сказал выше если софт с запасом, то моцк сам все скорректирует.
Лишь только когда, я поставил голову серьезную и низ мотора и рвал, то поменял на два Вебера систему питания.

Добавлено через 9 минут
. да и еще пища для ума.
На мой V8 в штатах есть примерно 8 видов рвалов. Так. в первой половине этих валов написано прямо и четко, можно использовать с родным софтом, т.е. поставил и поехал насаждаясь эмоциями. Во второй половине рекомендовано сделать чип-тюнинг, т.е. просто без конкретики привязки к какому либо рвалу. Этот чип-тюнинг можно сделать и просто без всяких рвалов, что я и сделал, если кто следит.
В зависимости от рвалов прибавка составит от 15 до 45 сил и до 70 Нм на самых мощых валах.

Не путайте человека со своими турбо идеями :expect:

Добавлено через 22 минуты
что у тебя за выпуск ? Подробно.

Последний раз редактировалось BON; 06.04.2011 в 14:39 . Причина: Добавлено сообщение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector