Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель била своими руками

Как сделать перосъемную машину из стиральной машины

Все, кто занимается разведением птиц в домашнем хозяйстве, не раз сталкивались с таким процессом, как обработка тушек. При этом тушка обдается кипятком и очищается от пера вручную. Это приемлемо для небольшого количества.

Но если вы занимаетесь реализацией большого объема продукции, то ручной труд – это долго, утомительно и малоэффективно. Не обязательно покупать специальную технику, можно своими руками изготовить перосъемную машину из стиральной машины.

Не включается

Когда в холодильнике горят лампочки и индикаторы, но сам он не стартует или включается на короткое время, то возможны две причины:

  • Сломалось пусковое реле, об этом говорит отсутствие характерных щелчков.
  • Компрессор вышел из строя. В случае быстрой остановки после запуска.

    Когда прибор не работает совсем — то есть отсутствует свет внутри, нет индикации и панель управления не реагирует на нажатия, то это означает полное обесточивание. Проверьте розетку с помощью другого электроприбора. Еще одним объяснением может быть обрыв электрического кабеля. Нужно исследовать его при помощи мультиметра по всей длине от вилки и до распределительной коробки внутри устройства. Если при подключении между кожухом компрессора и проходными проводами есть сопротивление, то дело точно в компрессоре — он неисправен.

    Чем опасно низкое и пониженное напряжение

    Электрические приборы, которыми мы пользуемся, рассчитаны на входное напряжение в диапазоне 220—230 Вольт плюс-минус 5 %. Исходя из этого определяются все электрические параметры приборов: общее сопротивление, сопротивление отдельных частей схемы, длина и сечение всех проводников, количество витков в обмотках двигателей и электромагнитах, параметры транзисторов, резисторов, конденсаторов, трансформаторов, нагревательных элементов.
    Если в сети низкое или пониженное напряжение, то электрические приборы могут работать не корректно, не эффективно или вовсе не работать. Низкое напряжение может привести к поломке прибора, перегреву, дополнительному износу или даже возгоранию устройства. Вот почему обязательно нужно повысить напряжение.

    Уникальна и похожа

    Судьба моей собеседницы уникальна, как судьба каждого человека и в то же время во многом похожа на судьбы людей послевоенного поколения. Родилась Елена Константиновна в 1947 году. В Кутке тогда была школа-семилетка, но после реформы системы образования она отучилась восемь лет. Поступала в строительный техникум в Белгороде, но недобрала одного балла. Немного побыла дома, но работать‑то надо – пошла в совхоз. «Все едут в город, а я что, не такая?!» – позднее рассудила она и поехала к подруге сестры в Харьков.

    «Устроилась на завод контролёром в отдел ОТК, – вспоминала женщина. – Обучалась на производстве. Замуж вышла в 1974 году за Александра Дуботина из Мариуполя, с которым познакомилась на свадьбе младшей сестры. В Харькове родились наши старшие дочери Ирина и Любовь. Служебного жилья там не было, а кооперативное купить было не за что. Решили переехать в Красный Куток к моей маме. Муж работал в ПМК, участвовал в строительстве мясокомбината. А я прочитала в газете «Призыв», что будет обучение на продавцов. С сентября по декабрь прошла курсы, и уже 27 декабря получила ключи от магазина при кирпичном заводе. Александр тоже перешёл на завод. У нас с ним шестеро детей, но в 1984-м мы развелись. Позже познакомилась с Владимиром, он приехал в Куток из Челябинска. Прожили мы с ним, как и первым мужем 12,5 лет, родили ещё троих детей. В 1996 году он умер».

    С 1974 года Елена Константиновна никуда из Кутка не выезжала, разве что на экскурсии по городам России и союзных республик. Продала полдома, что не успели достроить с первым мужем. Стояла в очереди на квартиру, но так её и не получила. Она как многодетная мать вышла на пенсию в 50 лет. За несколько лет до этого магазин закрыли, и она работала в бригаде. Рассказала, что по турпутёвкам побывала в Белоруссии: посетила Гомель, Хатынь, Минск, Брест, объехала весь Киев, увидела главные достопримечательности Санкт-Петербурга. Путёвки давали от профсоюза.

    «Накупили мы всего в Белоруссии, – рассказала она. – Там было шикарное обеспечение. На территории объявили голубую зону после аварии в Чернобыле, и там были все продукты, сколько хочешь, а у нас – дефицит на всё. Детей смотрела мама, говорила мне: «Поезди, пока я жива». Её не стало в 1989 году, отца – в 1990-м».

    Сыновья и дочери Елены Константиновны окончили девять классов, десятый-одиннадцатый учились кто в соседнем селе Крюково, кто – в вечерней школе. А дальше у матери не было возможности их учить, но они справились. Ирина, Любовь, Надежда, Вера, Павел, Александр, Лидия, Валентина, Инна – все создали семьи, работают, растят детей, а некоторые уже и внуков. Александр участвовал в боевых действиях на территории Чечни, был полгода в Беслане. Работает в охранном агентстве. Построил дом в Кутке. Павел после армии служит сверхсрочно. Получил квартиру в Москве. Три сестры уехали за ним в столицу и устроились там. Вера, Надя и Валя живут в Борисовке, а Люба – в Харькове. Инна с семьёй в Москве, занимается бизнесом, у неё – салон и три магазина, у мужа – грузоперевозки. Помогают Елене Константиновне.

    Читать еще:  Двигатель ga16de не заводится

    У этой удивительной женщины, обладающей невероятной стойкостью и мудростью, 14 внуков и пятеро правнуков. С 2001 года она живёт сама.

    «Перед отъездом сын угля купил, дров наготовил, – припомнила она. – Газ мне провели в 2003 году. Обвязку делали от работы в счёт зарплаты. А потом продала коня, сын немного добавил, и купила газовый котёл».

    Хозяйка усадьбы – увлечённая рукодельница. Как‑то увидела, как одна женщина вяжет розы, попросила показать, научилась делать яркие, красивые букеты и одарила всех родных и знакомых. Есть у неё и другие поделки. Она и шить умеет, и готовит отменно, при этом в её огороде идеальный порядок.

    По всему видно, что Елена Константиновна не только замечательная хозяйка, но и добрейшей души человек: приютила несколько брошенных кошек, очень привязана к русскому спаниелю – охотничьей собаке сына.

    Житейские бури улеглись, и в её душе нет безразличия и усталости. Постоянно трудится и очень переживает, что не может найти могилы некоторых родственников, чтобы ухаживать за ними, как она это делает за многими другими. А ещё мечтает узнать из архивов о боевом пути дяди. Он был на фронте, попал в плен и, боясь преследований, скрывал это всю жизнь.

    «Он воевал и не виноват, что так распорядилась судьба, – говорит собеседница. – Осталась одна фотография, он на ней совсем молодой».

    В натуре Елены Дуботиной проявились черты предков-казаков и русских сельских тружеников, характер закалился в жизненных испытаниях, и этот сплав дал опору и старт её сыновьям и дочерям. Глядя на маму, они воспитали в себе человеческое достоинство и не сдаются ни перед какими трудностями, а это дороже любых материальных благ.

    Читать еще:  Эвотек двигатель расход масла

    Передняя фара

    Двигатель не оснащен катушкой освещения, поэтому в качестве источника электроэнергии используется аккумулятор, который предварительно заряжается перед дальней поездкой. В связи с этим штатная ураловская фара была заменена на 9-ваттный фонарь с 3-мя светодиодами, света которого более чем достаточно при движении по легкому бездорожью. Можно было, конечно, подобрать светодиод в штатную ураловскую фару, но я решил заменить ее полностью. С помощью переключателя на руле можно включить либо эту 9-ваттную фару, либо две 12-ваттных, расположенных на дуге.

    Рычаг КПП

    Изначально рычаг был коротким и под правую руку, что весьма неудобно в движении. Поэтому было решено удлинить рычаг и вывести его под левую руку. Теперь, чтобы переключить передачу не нужно сильно наклоняться и убирать руку с газа, что гораздо удобнее.

    Глушитель

    Предыдущий глушитель был просто приварен к раме, что ограничивало движение двигателя для натяжки цепи. К тому же он был слишком тяжелым. Новый самодельный глушитель хоть и прямоточный, но снижает шум двигателя лучше его родного глушителя. К тому же он не приварен к раме, а прикручен, поэтому не ограничивает перемещения двигателя.

    Защита цепи сверху

    Необходима, в первую очередь для того, чтобы при преодолении брода вода не била фонтаном вверх от цепи.

    Дополнительный небольшой ящик для инструментов

    Там находятся инструменты первой необходимости: набор ключей, воронка для заправки и т.п.

    Выключатель двигателя

    Из-за того, что штатный поворотный выключатель у меня дважды ломался, я решил заменить его на, как мне кажется, более надежный. Брал на Алиекспрессе где-то рублей за 70. Закрепил на раме под рукой, рядом с двигателем. Пока работает.

    Тахометр

    Также заказывал в Китае. Обошелся где-то в 400 с лишним рублей. Довольно прикольная и полезная вещь. Показывает текущие обороты двигателя и работает как счетчик моточасов. Но боится вибрации. Спустя некоторое время просто отключился. Вскрытие показало, что батарейка там припаяна и отпаялся ее минусовой контакт. Подлезть и нормально припаять его у меня не получилось, поэтому хорошенько придавил батарейку губкой и закрыл крышку. Пока работает.

    Кстати, благодаря тахометру выяснилось, что двигатель раскручивается до 4 500 об/мин вместо положенных 3 600 об/мин. Вероятно неисправен регулятор оборотов. В принципе ничего страшного, т.к. я редко раскручиваю его выше 3 500 об/мин. Тахометр можно подстроить под любой бензиновый двигатель, как 2-х, так и 4-тактный. Для подключения достаточно намотать провод тахометра на свечной провод. Я вообще намотал на надсвечник — так было удобнее.

    Двигатель

    Естественно после зимы было заменено масло как в двигателе, так и в редукторе. Также был заменен воздушный фильтр. Плюс была установлены ведущая звезда на 18 зубьев, что дало небольшую прибавку в скорости. Сейчас максимальная скорость составляет почти 30 км/ч, что для леса более чем достаточно.

    Покраска

    Были покрашены новые элементы рамы. Также немного подкрасил поверхности, где это требовалось.

    Вывод

    Вот вроде бы все доработки, которые были внесены в конструкцию. Возможно что-то я забыл упомянуть. Если есть какие-нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях.

    Читать еще:  Акцент сколько оборотов двигателя

    Ниже на фото можете подробно рассмотреть некоторые элементы конструкции.

    Советы тем, кто решил путешествовать на мотоцикле

    1. Для таких длительных путешествий, когда за день приходится проезжать около полутысячи километров, желательно иметь мощный мотоцикл — чем больше объем двигателя, тем лучше. У меня максимальная скорость была всего 130 километров в час. Однако у мотоциклов с небольшим объемом двигателя экономнее расход. Моего бака хватало на 200 километров, это очень хороший показатель.

    2. Я бы советовала проезжать не более 500 километров в день. Впрочем, все зависит от удобства мотоцикла — вот Оливия оказалась мала для подобных приключений. Несмотря на мою выносливость и физическую подготовку, на мостах между Швецией и Данией меня не покидало ощущение, что еще чуть-чуть — и меня сдует в море.

    3. Если покупаете мотоцикл для путешествий, проверяйте его работоспособность заранее, и лучше — со специалистом.

    4. При планировании расходов нужно учесть протяженность платных дорог. Это как раз то, о чем я забыла. Конечно, их можно объезжать, но быстрее — ехать по платным трассам.

    5. При расчете стоимости поездки не забывайте про питание и ночлег. Самыми дорогими странами в моем путешествии оказались Швеция, Дания и Голландия. В Португалии цены очень доступные, как и в Эстонии, Польше, Литве и Латвии.

    6. Старайтесь брать две банковские карты (и немного наличных). Когда я была в Саламанке, мою финскую карту заблокировали, потому что кто-то пытался ее взломать. Пришлось потратить несколько часов на то, чтобы решить вопрос с банком, иначе я не смогла бы ехать дальше – просто не хватило бы денег на бензин и платные дороги.

    7. Из вещей у меня с собой был рюкзак и сумка на бензобаке, но можно было обойтись и чем-то одним.

    8. Мотокуртка, специальная обувь и мотоштаны – это то, что должно быть у каждого путешественника. Они нужны для безопасности, и они же защитят от непогоды. В горах Австрии я попала под холодный дождь, простудилась и ехала с температурой, а остановиться и подлечиться не могла, потому что все отели были забронированы наперед, как и паром из Таллина в Хельсинки.

    Сборка электродвигателей

    Собирать всегда следует в обратном порядке. Что бы не напутать с коллекторными электродвигателями рекомендую всегда после каждого этапа разборки делать фотографии.

    С асинхронными все проще:

    1. Вставляем ротор с передним щитом.
    2. Прикручиваем переднюю крышку болтами к корпусу.
    3. Делаем упор вала для больших размеров электродвигателей через доску к стене и забиваем аккуратно заднюю крышку. Для забивания не используйте только металл, потому что может треснуть крышка из силумина или другого хрупкого металла. Я забиваю крышку обратной изоляционной стороной отвертки в небольших моторах или ручкой молотка, в тех которые по больше. Старайтесь забивать несильными ударами по меткам и следите при этом, что бы не было перекоса.

    • Проверка и ремонт асинхронных .
    • Замена подшипников в электродвигателе
    • Проверка и ремонт коллекторного .
    • Видео 29 о разборке и сборке .
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector