Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв свап что это

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

  • В

Похожий контент

Комплект VAICO для автоматической коробки ZF 5HP19
Фильтр АКПП с прокладкой на BMW 3 и 5-серии E46 и E39
Новый, запечатанный. Просто не пригодился.
Отправлю транспортной, почтой или лично в руки.
Цена символическая — 800 руб.
Тел, Ватсап, Вайбер — 89892641000

Катушки и высоковольтные провода на БМВ е34, е36, е46 для моторов М42, М43, М44.
Катушки оригинал BMW 12 13 1 247 281 рабочие 100% цена 2500 руб
Провода Bremi арт. 281/100 состояние новых, пробег на них максимум тысяч 15 км цена 3500 руб
Торг.
т. +79282О158З1 Евгений

Продам запчасти на е46 дорестайл:

1. Крыло левое (серое) — 1500
2. зеркало водительское (без складывания), стекляха живая — 1500
3. передняя левая дверь в сборе — 5000
4. задняя левая дверь в сборе — 3000
5. Салон синяя тряпка комфорт (не рваный, перед подходит на е36) — 5000
6. обшивки серые с синими вставками из того же материала что и сиденья — 1000
7. серые ковры салонные 500 передняя часть и 500 задняя
8. Парприз черный с серым низом.
9. Щиток приборов (дорестайл, бензин).
10. Блок LCM,
11. печка кондейная в сборе,
12. вакуум,
13. ГТЦ,
14. рулевой вал,
15. руль 4х спицевый (состояние на 4, кожа целая, без кнопок) без подушки 1000
16. потолок серый в сборе под стеклянный люк,
17. редуктор 4,44 длина,
18. трапеция дворников+мотор — 2500
19. вентилятор печки
20. Подушки безопасности — в стойках, в передних дверях, в парпризе.
21. Топливомер (остался один, тот, что с правой стороны)
22. Топливный насос рабочий — 1000
23. Передние электростелоподъемники (левый и правый), а также 3 мотора стеклоподъемников
24. Рейка рулевая с тягами рулевыми — 6000
25. Суппорта перед+диски 2500
26. Суппорта зад (не вентиля) 2000 (диски в подарок)
27. Подрамники перед и зад
28. Амортизаторы передние и задние (не текут, работают) на авто с 6 цилиндровыми моторами и 4 цилиндровыми дизельными
29. Амортизаторы передние и задние на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
30. Пружины на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами

Также есть передняя правая дверь под рихтовку, пусть будет 1500, мотор зеркала правого 500
Корпуса зеркала правого (крепления тю-тю) 100, лобовое стекло оригинальное, заднее стекло без пленки, боковые стекла все (кроме как с задней и передней правой двери)
Элементы салона (серые) и еще куча всего. Спрашивайте, торгуйтесь

Фото будут позже
+7-96О-49-89-96пять

400 т.р.
Из предпочтений — механика, дорестайл в м-обвесе

СВАП-комплекты с японскими моторами

Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:

  1. СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
  2. СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
  3. СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.

Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.

Что входит в СВАП-комплект с АКПП:

  • ЭБУ;
  • Подушки двигателя;
  • Подушки КПП;
  • Кулисы и селектор автомата;
  • Кардан;
  • Редуктор;
  • Катушка;
  • Блок зажигания;
  • Стартер;
  • Генератор.

Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.

СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.

Технический осмотр ТС после внесений конструктивных изменений

После НАМИ, вам необходимо пройти технический осмотр, с одним ньюансом: у вас должны посмотреть насколько правильно установлен двигатель. Так что сразу об этом говорите! Меня отправили на ул. Липецкую. У двигателя проверяют его крепления, зарядку, содержание СО в выхлопе, тормозную систему. ТО вы можете и не пройти: то есть на моей диагностической карте было указано что фары не исправны, (одна была разбита) тормоза работают не слишком продуктивно (к этому потом придрались), но главный пункт внесение изменений в конструкцию прошел нормально. Я получил диагностическую карту, где возле пункта внесение изменений в конструкцию ТС стояла галочка.

Всем привет! Нужен совет про свап японского мотора в немца. досталась недорого бмв 7-ка 2003 года , с мертвым мотором и акпп тоже видать мертвая. ну не суть, машинка сама по себе супер и в это чудо хочу внедрить японский надежный вечный мотор типа 2JZ либо 1UZ (3UZ) вооооот. вопрос, кто нибудь делал такое? как там с электрикой (как каншину победить) тех часть то я махом сделаю подушки переварить и т.п. по электрике интересно! просьба не говорите что такой свап это плохо. я просто считаю немецкие моторы

если выбор из этих двух, то я за 3УЗ

Узет как-то посимпатичней будет смотреться в этой машине)

Хрень затея, чини родной. Потом это чудовище с японо мотором- ни продать, ничего. И выкинуть жалко и продать невозможно, как старая мебель

Читать еще:  Двигатель аир56а4 характеристики число фаз

Не едет. Мертворожденный двигатель

ну я гонять в отсечке не собираюсь, зато момент хороший у UZ-та и он очень надежный в стоке =)

Было дело. ставил. ездил. ) если есть кто победит электрику, то свап совсем не сложен. Сразу отпадает куча типичных проблем по БМВ-шным моторам.
Правда в твоем кузове селектор электронный. придется заморочиться.

Всё там побеждается, ДМЕ прошивается на МТ и евро 0, и всё ездиется. Лучше Джей ставить, удобно и место много будет.

Ты для начала поинтересуйся сколько это стоить будет и какой ожидаемый ресурс. Прослезись. Потом посмотри КАК и ИЗ ЧЕГО сделан родной мотор. Снова прослезись.

Тащить с ипонии распил с таким же мотором как был родной, ставить и продать задорого (и еще з/ч с распила отбить)

А зачем это ведро, которое потом не продать? Знаю я эти их моторы. Меньшими потрями автору нужно то что есть отдать на металлолом и голову не ломать

Последний раз редактировалось roман; 17.05.2018 в 08:51 .

Не едет он никуда и никогда.

1GFE возле завода и стоит да, тронуться не может значит.
На западе куча немцев уже на Тойота моторах ездят, т.к. они дешевле и менее гемморойные.
а гонка не гонка, вроде ТС не за 402 метра писал.

За свои деньги — отдача никакая, и всё начинается с — мне не на 402м, мне для себя и продавать не буду, буду ездить пока не развалится, собрав, черещ полгода год- находит тоска, что тебя даже девятки объезжают и короллы по городу, и кроме рева v8 нет ничего, плюс убитый кузов- пропеллером, и вытертый салон в тряпку. . Плюс гемор при монтаже, плюс размер здоровый. Я зимой свапнул 3уз 6 ат 4wd- едет 6.5- до сотни. А затрат как на 2jzgte ну и смысл этого всего? До него стоял 1uz- аналогичное дно в плане динамики. 5vz и тот бодрее — про кривизну свапа не вспоминаем- тк все было в идеале и работало как часы- климат и всё остальное. а если все в кучу сложить- стоимость мотора+монтажа + подбор соплей и доработка чтобы все работало по панели климату и тд, и принять во внимание, что такое ведро свапнутое науй никому не нужно последующим покупателям- лучше будет Отказаться от идеи в зачатке.

Последний раз редактировалось roман; 18.05.2018 в 08:46 .

Нива с немецким двигателем

Сообщение pdovgal » 09 фев 2015, 14:42

Re: Нива с немецким двигателем

Сообщение Нивер » 09 фев 2015, 14:46

Re: Нива с немецким двигателем

Сообщение pdovgal » 09 фев 2015, 14:52

Когда нужен АКПП в ниву , то еще не так раскорячишся!

очень порадовало как к этому относятся сами BMWшники http://swapbmw.com/forum/index.php?topic=164.0 .. и становится страшно.

1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут.
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз) .
3. Свап это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её ой! .
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50% то тормозов на машине уже не будет а лап на двигатель ещё не будет и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально ой! на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут (но они того стоят) а через недею вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем..).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН.
19. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком.
21. Ты понимаешь что м3 неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну е30 (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех).
25. А вообще свап это круто .

Читать еще:  Шахман самосвал характеристики двигателя

Re: Нива с немецким двигателем

Сообщение pdovgal » 11 фев 2015, 12:56

Ну что . вроде не весна. а белка не отпускает!
Вчера вечером завершилась эпопея с с приобретением итак куплен автомобиль BMW (E36) двигатель M40B18 + АКПП (марки пока не знаю)

Двигатель M40B18 — это 1.8-литровая (1796 см³) версия двигателя M40. Мощность составляет 115 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 165 Нм при 4250 об/мин. Красная линия — 6200 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания Bosch М 1.3 (DME 1.3). Диаметр цилиндров 84 мм. Ход поршней — 81 мм. Степень сжатия — 8.8.

Re: Нива с немецким двигателем

Сообщение Captain » 11 фев 2015, 19:37

Неожиданный СВАП: BMW E30 325i оснастили 4-цилиндровым мотором Honda K24

Необычный проект ради эксперимента сделали ребята из Touge Factory

BMW известен одними из лучших рядных шестицилиндровых двигателей в мире, поэтому автомобили этого производителя довольно редко подвергаются замене мотора. Но иногда это всё же происходит. Посмотрите на BMW E30 325i, который получил четырехцилиндровый мотор Honda K24. Работы провела мастерская Touge Factory.

Необычный проект дебютировал на фестивале #Gridlife — Midwest Festival 2020, который проходил в начале этого месяца на гоночной трассе Gingerman Raceway в Саут-Хейвене, штат Мичиган. Этот BMW E30 определенно выглядит как идеальная комбинация JDM и Евро.

BMW 325i серебристого цвета был куплен в довольно неплохом состоянии и сразу же поступил в работу. По словам сотрудника Touge Factory, замена мотора на японский двигатель была своеобразным экспериментом. 2,4-литровый мотор выдаёт 210 л.с.

Для установки был использован специальный комплект свапа, включающий крепления, передний масляный поддонбольшей емкости и переходная пластина для подключения к коробке передач Getrag G260, пятиступенчатой ZF или шестиступенчатой механической коробке передач ZF.

Автомобиль также оснащен электроусилителем руля от Volvo, 4-поршневыми суппортами от Mazda RX-7 FC с тормозными дисками от VW Scirocco и койловерами Reinharte Racing R1. Колесные диски — Chevlon Racing.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Вятка МГ-150: Восстановление очень редкого грузового мотороллера

Самое читаемое

Последние новости

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Chevrolet Corvette C5 оснастили двумя V8 суммарной мощностью 1300 л.с.

Вот так мог бы выглядеть советский микроавтобус «Стар», если бы выпускался в наши дни

В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5

Тюнинг

Этот Ford F-250 мог бы стать идеальным автомобилем для Блэйда

На аукционе продали BMW E32 750i с тюнингом от Hartge, простоявший много лет в забытом состоянии

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Chevrolet Corvette C5 оснастили двумя V8 суммарной мощностью 1300 л.с.

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

Читать еще:  Freelander 2 запуск двигателя

BMW E30 318i Swap to M50b20 = Bawarian Murder Weapon

Во вторых у вас может быть инжектор или карбюратор. Это основные пункты но есть bmw e30 swap других нюансов, например: Это что касается вашей машины, много нюансов так же может возникнуть в зависимости от того, какие запчасти вы будете покупать, будет ли это bmw e30 swap от e36 или от e34 и тд. И еще больше проблем и нюансов может возникнуть при попытки пойти своим путем и начать колхозить или впихивать невпихуемое.

Я постараюсь подробно рассказать все нюансы моего случая которые встретил на практике. А так же постараюсь описать возможные нюансы в других вариантах свапа, но о них могу судить только в теории. Подготовка двигателя С введением bmw e30 swap, приступим bmw e30 swap первому этапу свапа — подготовке. Существует два варианта впихивания двигателя: Я предпочитаю второй вариант. И так начнем подготавливать двиг.

Начнем собирать. Поддон Этот пункт вам нужен если двигатель у вас от e36, либо если вы купили его без поддона Поддон и маслоприемник нужны от m50 c кузова e От e36 не подходит! Отличаются поддоны расположением ниши для масла, на e34 ниша под первым цилиндром, а на e36 под шестым. Это можно сделать также вот такой проставкой: Чтобы посадить движок повыше над рейкой, добавляем bmw e30 swap подушки несколько толстых шайб: Необходима ли эта операция — решать каждому на месте.

Со всех сторон должно оставаться достаточно места. Двиг надо по возможности в самый центр авто поставить.

В другом случае — смотрим сами по месту, в. На первый взгляд выглядит очень сложно, но приницп такой же как и у любого другого мотора. Здесь нам нужно из имеющегося салата коллекторов, глушителей ит. На bmw e30 swap как афтар решил эту проблему. Со стороны пассажира, выпуск начинается с полностью самостоятельно изготовленной системы, начиная с самой головки блока.

///M IHA(Garage E30)BMW E30 свап M52TU зеленая купе (part 3)

Со стороны водителя, можно использовать коллехтур от E39 i bmw e30 swap г, его нужно будет лишь чуть подкорректировать. Итак, эпопея со сборкой мотора была закончена и мы принялись за разборку моей машины.

Мотор с помощью гуся был перенесен а на его место был внедрен м Должен отметить, что м50 встал почти идеально была следующая проблема, стоя просто на подушках он улегся поддоном bmw e30 swap балку, а если его приподнять то мотор начинает упираться в вакуумник тормозов. Тк коробка завалена, то пришлось слегка доработать кулису, чтобы передачи втыкались как надо, до этого 5ю передачу было воткнуть практически нереально.

Я позже так и сделаю. Или, например, ваш авто приказал долго жить и вам всё-равно придётся менять двигатель. Здесь тоже необходимо провести простой финансовый подсчёт, что будет выгоднее — продать по запчастям или на разборку свой авто или восстанавливать.

BMW 3 тюнинг того, что имеем Тюнинг bmw 3 в м кузове — это отдельный вопрос. Он далеко не однозначен, с какой бы стороны вы его не рассматривали. Если говорить про серьёзные переделки, то есть несколько ключевых ошибок, которые лучше bmw e30 swap допускать. Запомните, серьёзный bmw 3 тюнинг уместен только если у вас достойный объём от 2,5 литра двигателя. Bmw e30 swap что попроще после доработки будет оставлять чувство незавершённого.

Всегда проще поменять е36 на 1,6 литра на более мощный, чем ставить на него турбину или менять что-то в двигателе. Тюнинг bmw e36 bmw e30 swap доработку двигателя, подвески и или кузова автомобиля, что бы он был более быстрым, лучше управлялся или производил впечатление своим внешним видом.

Вопрос создания настоящего гоночного болида на базе bmw e36 для участия в профессиональных гонках это отдельная тема, которой здесь касаться не будем.

Но учтите что корзина и диск для этих маховиков разные не перепутайте! Есть еще bmw e30 swap вариант — установка сцепления от m Плюс в том bmw e30 swap маховик m20 в полтора раза легче. Единственная проблема с его установкой в том что зубцы на венце маховика не.

А какой мотор лучше всего засунуть в е30?, свап

Из вариантов можно поменять венец, поменять бендикс или установить стартер от m Подробно про установку и варианты тюнинга. Еще одна не маловажная деталь это опорный подшипник первичного вала. bmw e30 swap

А даже если есть никогда не лишним будет его поменять. Стоит копейки меняется легко. Находиться он в маховике, вот на фото: Полный размер Фото 4. Опорный подшипник и новый сальник Советую покупать bmw e30 swap, выжимной bmw e30 swap диск новые. А снять коробку с m50 в e30 это тот еще квест, потому что никуда не подлезешь, легче двигатель выдернуть. В результате оказалось что прослабла пружина на корзине и не создавала нужного прижима. Визуально этого никак не заметишь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector