Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw m20 схема

Подскажите м20б20

Сообщение Dpalechov » 26 ноя 2014, 06:02

купил тачку , мотор практически не работал , компрессии не было, шланги вакуумные были все мертвые
Перебрал мотор , заводится , работает но есть перебои в работе, не уверено работает на холостых, на оборотах хорошо у меня вопрос По какой схеме мне подключать вакуумные Шланги на от дросселя к трамблеру, и второй вопрос можно ли убрать эти клапана которые висят на шлангах , на пути от дросселя к трамблеру

Re: Подскажите м20б20

Сообщение CheQuito » 26 ноя 2014, 09:38

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.




Re: Подскажите м20б20

Сообщение Dpalechov » 28 ноя 2014, 02:28

Re: Подскажите м20б20

Сообщение CheQuito » 28 ноя 2014, 09:21

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.




Re: Подскажите м20б20

Сообщение Dpalechov » 28 ноя 2014, 10:31

Re: Подскажите м20б20

Сообщение CheQuito » 28 ноя 2014, 12:20

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.




Re: Подскажите м20б20

Сообщение Dpalechov » 12 дек 2014, 16:18

Re: Подскажите м20б20

Сообщение oldbim » 12 дек 2014, 17:33

Сначала настрой правильно зажигание. Расходомер крути в последнюю очередь.

Датчик температуры проверяется по сопратевлению.
Примерные хар-ки:
20° — 3520 Oм
40° — 1459 Oм
60° — 667 Oм
80° — 332 Oм
100° — 177 Oм

Далее нужен стробоскоп — стоит самый простой от 300 до 500 руб. Штука очень нужная если не хочешь парить себе мозг.

+проверить правильно ли работает датчик дроссельной заслонки и сразу все там помыть и настроить. Проверить на подсосы.

++проверить всю систему зажигания на пробой, почистить или заменить крышку трамблера и бегунок.

Алгоритм настройки зажигания:

Читать еще:  В пробке падают обороты двигателя

-Отключаем все шланги от трамблёра.

-Ставим двигатель в ВМТ первого цилиндра — метка O|T на демпфере. На кожухе ремня грм ищем ответную метку в виде буквы I (около крепления генератора). На шкиве распредвала и ГБЦ тоже метки должны быть совмещены. Предварительно сняв крышку трамблера, совместить риски на корпусе трамблера и бегунка.

— На всякий случай проверяем порядок подключения цилиндров цилиндров: 1-5-3-6-2-4 по часовой стрелке.

— Запускаем двигатель. Если завелась — Поздравляю, зажигание стоит примерно 0 град., если нет — либо метки не смотрели, либо бегунок не совместили с меткой, либо порядок подключения ВВ-проводов перепутали, переделываем.

-Увеличиваем обороты двигателя до 2000, светим стробоскопом на шкив коленвала. В свете стробоскопа напротив метки I на крышке видна(или рядом) метка O|T. Вращаем трамблёр чтобы напротив метки I на крышке стала метка O|Z. Затягиваем болт крепления трамблера. Все зажигание выставленно, далее вакуумная схема.

— Определяем что и куда подключать из шлангов: заводим машину, берем любой шланг опережометра, сильно ртом втягиваем воздух. При втягивании из одного шланга обороты должны понизиться, при втягивании из другого — подняться. Шланг с падением оборотов — это запаздывание зажигания, шланг с повышением оборотов — опережение зажигания. Теперь находим два маленьких штуцера возле дроссельной заслонки, подставляем мизинец к каждой из них. Из одной сосёт воздух постоянно и на холостых оборотах — это задроссельный штуцер. Из другого не сосёт воздух на холостых и сосёт при открытой заслонке — это преддроссельный штуцер.

-Шланг опережения просто подключаем к задроссельному штуцеру. Шланг запаздывания втыкаем в белый разъём ретардного клапана. Ещё одним отрезком шланга соединяем красный разъём ретардного клапана с преддроссельный штуцером. Если нету клапана(как у меня) то подключаем шланг запаздывания с преддроссельный штуцером на прямую.

Все радуемся нормальному зажиганию.

Re: Подскажите м20б20м

Сообщение Dpalechov » 13 дек 2014, 07:04

oldbim писал(а): Сначала настрой правильно зажигание. Расходомер крути в последнюю очередь.

Датчик температуры проверяется по сопратевлению.
Примерные хар-ки:
20° — 3520 Oм
40° — 1459 Oм
60° — 667 Oм
80° — 332 Oм
100° — 177 Oм

Читать еще:  Что такое двигатель свт

Далее нужен стробоскоп — стоит самый простой от 300 до 500 руб. Штука очень нужная если не хочешь парить себе мозг.

+проверить правильно ли работает датчик дроссельной заслонки и сразу все там помыть и настроить. Проверить на подсосы.

++проверить всю систему зажигания на пробой, почистить или заменить крышку трамблера и бегунок.

Алгоритм настройки зажигания:

-Отключаем все шланги от трамблёра.

-Ставим двигатель в ВМТ первого цилиндра — метка O|T на демпфере. На кожухе ремня грм ищем ответную метку в виде буквы I (около крепления генератора). На шкиве распредвала и ГБЦ тоже метки должны быть совмещены. Предварительно сняв крышку трамблера, совместить риски на корпусе трамблера и бегунка.

— На всякий случай проверяем порядок подключения цилиндров цилиндров: 1-5-3-6-2-4 по часовой стрелке.

— Запускаем двигатель. Если завелась — Поздравляю, зажигание стоит примерно 0 град., если нет — либо метки не смотрели, либо бегунок не совместили с меткой, либо порядок подключения ВВ-проводов перепутали, переделываем.

-Увеличиваем обороты двигателя до 2000, светим стробоскопом на шкив коленвала. В свете стробоскопа напротив метки I на крышке видна(или рядом) метка O|T. Вращаем трамблёр чтобы напротив метки I на крышке стала метка O|Z. Затягиваем болт крепления трамблера. Все зажигание выставленно, далее вакуумная схема.

— Определяем что и куда подключать из шлангов: заводим машину, берем любой шланг опережометра, сильно ртом втягиваем воздух. При втягивании из одного шланга обороты должны понизиться, при втягивании из другого — подняться. Шланг с падением оборотов — это запаздывание зажигания, шланг с повышением оборотов — опережение зажигания. Теперь находим два маленьких штуцера возле дроссельной заслонки, подставляем мизинец к каждой из них. Из одной сосёт воздух постоянно и на холостых оборотах — это задроссельный штуцер. Из другого не сосёт воздух на холостых и сосёт при открытой заслонке — это преддроссельный штуцер.

Читать еще:  Выдавливает антифриз двигатель холодный

-Шланг опережения просто подключаем к задроссельному штуцеру. Шланг запаздывания втыкаем в белый разъём ретардного клапана. Ещё одним отрезком шланга соединяем красный разъём ретардного клапана с преддроссельный штуцером. Если нету клапана(как у меня) то подключаем шланг запаздывания с преддроссельный штуцером на прямую.

Все радуемся нормальному зажиганию.

Отличная информация ! Спасибо ! У меня засада , у меня нету ни одного клапана на вакуумных шлангах трамлера, я подключил только один шланг на опережение, и воткнул его в штуцер перед дросселем , второй заглушил.

Стробоскоп есть у меня, выстовил все по инструкции

Подсосы были, исключил , грм новый все пометкам , мотор недавно перебрал бошка с 34( отличие там 2 пружины на клапан)
Первый запуск было все по меткам , завелась сразу.

Расходомер крутил на ощущение , как машина едит , вроде поехала бодро

В таком варианте машина тянет с низов хорошо, с 40 км можно на 4 ехать спокойно, где-то до 3,5 оборотов мощности как таковой нет , потом гдет к 4 тысячам хороший приход до отсечки , т.е мотор как то на верхах дует лучше всего.

Броблема щас такая , она держит на хх 1.200, стоит 3 минуты работает , и обороты падают на 700 и ниже постепенно понижается , даю чуть»газу» и они опять 1200 , стоит 3 минуты и так далее. и так постоянно

Технические характеристики M20B20

M20B20VE (M60)M20B20/KE (M60)M20B20LE
Объем, см³199019901990
Клапанов на цилиндр222
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм80,0/66,080,0/66,080,0/66,0
Степень сжатия, :19,29,88,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин122 (90)/6000125 (92)/5800129 (95)/6000129 (95)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин163/4000170/4000174/4000164/4300
Система впускаSolex 4A1K-JetronicLE-JetronicJetronicBosch Motronic DME 1.1
Вес, ∼ кг107,5115115

M20B20 устанавливался на автомобили:

  • BMW E12 520-6
  • BMW E21 320-6
  • BMW E28 520,520i
  • BMW E30 320i
  • BMW E34 520i
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector