Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бриггс страттон регулировка оборотов

Клапана для двигателей Briggs & Stratton

Запчасти Briggs & Stratton – надежные, качественные и неприхотливые детали для двигателей. Основное направление компании – производство моторов и их комплектующих для разнообразной садовой техники. В данном каталоге вы можете видеть большой выбор клапанов для двигателей от строительных, садовых машин, мотоблоков и другого типа спецтехники.

Категория товаров включает много впускных и выпускных клапанов для различных моделей двигателей Briggs & Stratton. По выгодной стоимости вы также сможете купить у нас комплектующие к запчастям, такие как держатели пружин, прокладки, штанги толкателя и т.д.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Читать еще:  Что такое разнос двигателя тепловоза

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.
Читать еще:  Что такое дти двигатель

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector