Двигатель brs сколько масла
Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!
Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!
Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта
Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.
Краткое описание
Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.
Условия предоставления гарантии 60 дней:
- Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
- Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
- Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.
Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.
При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.
Порядок возврата — обмена
- Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
- Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
- Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
- Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
- Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
- При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.
Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro
Документы:
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.
- Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
- Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Volkswagen Transporter (BRS)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) | 12000 руб. |
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) | 14000 руб. |
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) | 14000 руб. |
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) | 16000 руб. |
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) | 16000 руб. |
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) | 18000 руб. |
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) | 22000 руб. |
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) | 24000 руб. |
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника) | 14000 руб. |
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника) | 16000 руб. |
В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)
Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.
Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.
Как купить контрактный двигатель на Volkswagen Transporter (BRS):
- Выбрать контрактный двигатель.
Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.
Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.
Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.
Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.
Лодочный мотор Suzuki BRS DF 9.9/20 c эл. стартером и под дистанцию (Просматривает: 1)
Сергеич Navara
- 30.03.2016
FT SHOOTER
- 30.03.2016
Odyssail
- 31.03.2016
Dimakdo
- 31.03.2016
Odyssail
- 01.04.2016
Challenger
- 31.05.2016
Ну вот и я вступил в ряды 9.9 BRS.
По сравнению с предыдущим мотовеслом, это просто гигант какой-то.
Одни его ели-ели донес от багажника до места временного дислоцирования.
Пока занят переоборудованием лодки, но скоро доберусь до мотора, что-нибудь выложу тут.
Заказывал недавно, мотор производства 2015, дилер мотивировал тем, что после заказа мотор идет 2-3 месяца через Питер к нам. После аванса, примерно, столько и ждал.
Осваиваюсь.
Думаю какой винт дозаказывать и как все подключать, первый серьезный мотор у меня
———- Сообщение добавлено в 23:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ———-
Хотя уже возник один вопрос к тем, у кого жесткий корпус:
кто-то, что-то дополнительно подкладывал под мотор (накладки пластиковые, резину, кусок фанеры, и тд), чтобы сохранить транец от вмятин и повреждений?
Планирую мотор закрепить болтами стационарно и не очень бы хотелось получить повреждения на транце, которых можно избежать.
И может кто-то дать ссылку на документ или на какой-либо материал по подключению дистанционки?
Пока только из адекватных это на канале FOREVER или тот же водник подключение дистанционки для 15-хи.
Pii81
- 07.06.2016
ssv69
- 11.06.2016
Привет, собратья!
Вот и я стал счастливым обладателем brs. Все подготовительные операции пройдены, появляются вопросы. Сергей(электрик) предлагал обращаться с вопросами, вот первые.
1) Прочитал про фишку и кронштейн, у нас официалы в Автополе сказали что такого кронштейна нет у них и не будет, есть ли вариант где в Питере заказать или может кто бросит трафаретом для очумелых ручек, может проще самому вырезать такой? Если просто убрать фишку под колпак не закрепляя, а например в трубку типа утеплителя труб, не вариант? Вроде и биться не обо что не будет и фиксация какая никакая. (завтра попробую, кстати. )
Сюда же про фишку которая ближе к машинке, он так и должна болтаться в воздухе без всякой защиты?
2) Из косы идущей на машинку торчит 5 проводов, по схеме видно куда что идет, но описания функционала я не нашел. Черные два видимо масса, красный с зеленым так понимаю это через предохранитель на потребители 12вольт, остается два —желтый на тахометр, другой —серый по схеме соединен с +12, т.е. тоже на потребители получается, или на бортовой вольтметр, все верно?
3) рядом с масло(или водо. еще не разобрался) -сливной, откручиваемой пробкой на ноге, со стороны снимаемого бокового кожуха, чуть ниже по уровню, ничем не закрытое отверстие примерно такого же диаметра как и то что с пробкой, для чего оно? может его надо тоже заткнуть или это технологическое окно? В комплекте к мотору как раз идет две черных(резиновых?) втулки, зачем они нужны?
4) Я так понимаю масло в ноге для обкатки присутствует или тоже лучше нос сунуть, проверить? Если вдруг окажется меньше надо ли при этом поддерживать рекомендуемый объем для уже обкатанного двигателя?
5) Какой бензин лучше лить , 92 Лукойл сойдет?
6) Читал в одной из тем про bs, про обкатку, что индикатор должен замигать, после окончания обкатки, но в мануале не нашел такой информации, только про замену масла после первых 20 часов, в то время как обкатка длится 10 часов, я чего-то не до понял. Ждать лампочку или после 10 часов обкатки заменить масло? Надо ли после обкатки менять маслянный фильтр или фильтр остается до последующего ТО?
7) Читал опять же в соседней ветке про какой то черный обламывающийся провод, на наших моторах конструктивно этот провод тоже ломается. или сейчас уже усовершенствовано как-то( о чем там тоже упоминалось, дескать должны были улучшить этот узел). Если нет, то как рекомендуете избежать этой поломки?
8) На ноге есть пресс-масленка, как часто и что туда надо шприцевать?
уф. Сорри за кучу чайниковских вопросов, до сих пор была яма двухтактная, там вопросов вообще не было, только эксперименты