Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bse сколько ходит

Двигатели Skoda 1.6 MPI – так ли хороши атмосферники?

Автор: Дмитрий Сапко

Когда речь идет о чешских моторах, практически все считают их уникальными и лучшими в мире в своих классах. Выносливость, экономичность, определенная технологичность и классическая конструкция делают свое дело. Проблема лишь в том, что некоторые агрегаты не заслужили столь хорошую славу среди покупателей автомобилей. В частности, моторы 1.6 MPI, устанавливаемые на Octavia, не всегда были столь интересными. Обратите внимание на то, что корпорация использовала в своей истории минимум 3 различных силовых агрегата с одной маркировкой. До 2004 года узел 1.6 MPI ставился на Octavia Tour первой генерации, он был идентичным моторам Volkswagen, о которых мы поговорим позже. В 2005 чехи произвели небольшую реконструкцию этого агрегата. Именно на Octavia A5 первых лет выпуска устанавливали данный мотор, и отзывы довольно противоречивы.

Сегодня на поколение A7, равно как и на A5 рестайлинг устанавливают другие агрегаты с той же маркировкой 1.6 MPI. В частности, российские авто оснащены силовой установкой, произведенной на русском заводе. И его технологии ушли далеко от предшественников. Так что сваливать все идеи про атмосферник в кучу не стоит. В разных автомобилях установлены различные силовые агрегаты с объемом 1.6, и это стоит учитывать при покупке машины. Среди всех версий нет чрезмерно плохого двигателя, который не прошел бы и 200 000 км пробега. Но вот после значительных пробегов у многих агрегатов начинаются проблемы. Изначальные немецкие технологии уже давно изменились. И даже на автомобилях VW двигатели MPI уже давно не те, что были раньше. Так что стоит задуматься о последних отзывах и независимых тестах, прежде чем отдавать деньги за потенциально надежный и классический атмосферник. Давайте рассмотрим эту ситуацию с точки зрения истории.

Содержание

  • Первые двигатели 1.6 MPI на Фольксвагенах
  • Главные факторы популярности 1.6 MPI
  • Основные характеристики атмосферника 1.6
  • Новый двигатель 1.6 MPI российского производства
  • Что будет в будущем с двигателями MPI?
  • Подводим итоги

Интересный метод ремонта,
Заключающийся в последовательной замене «всего подряд»- катушки; проводов; ЭБУ — если бы предыдущее не помогло.

Такие ссылки свидетельствуют о проблемности не мотора,- а его владельца.

Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

До свидания, октавия!!

Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 — есть

Тема: Жор масла. 1,6 BSE

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Бегом к дилеру. для начала посмотрите на дым из выхлопной трубы на холодную и горячую. должен коптить. а так, повторюсь, бегом к дилеру! лучше не ездить, т.к. поблемарастет как снежный ком. чем раньше предупредить ее, тем меньше дорогих запчастей потребуется!

    Читать еще:  Бензиновый генератор характеристики двигателя

    Скорее всего колпачек 4-го (кажется) цилиндра залип. это конструктивная особенность. куланц до пробега по-моему 100 тыков рулит очень не плохо.

    так что 50000 это уже пробег для пассата.

    Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:47

    дыма нет вообще не на холодную ни на горячую, даже не пахнет ничем в том то и дело!!

    у меня все случилось на 86 тыках. а началось на 77 где-то. почти сразу после ТО.

    пускай ОД подключает комп и смотрит пропуски, свечи и все остальное. основную диагностику на 4-й цилиндр.

    а после ремонта что с расходом, нормально стало??

    так что 50000 это уже пробег для пассата.

    Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 17:47

    дыма нет вообще не на холодную ни на горячую, даже не пахнет ничем в том то и дело!!

    я не знаю, был ли дым у меня на первых стадиях. машина тоже ехала нормально без всяких проблем. ничего не горело-мигалои т.д., только масло лил.

    если оно не уходит наружу, значит оно уходит во внутрь! другого не дано. а факт долива тоже есть.

    Сообщение добавлено в 18:15, предыдущее сообщение было в 17:54

    конечно, после замены всей поршневой групы все стало отлично!

    у меня было троение двигателя на 45000,подключали компьютер у знакомого в гараже, показало отключение 3 целиндра, выкрутили свечи и 3-я свеча была вся черная, остальные нормальными, поменял свечи и все стало хорошо сейчас пробег почти 53000. сегодня — завтра выкручу свечи посмотрю их состояние, если снова та же в масле и черная будет, то станет все ясно

    Сообщение добавлено в 18:20, предыдущее сообщение было в 18:19

    сколько ремонт обошелся?

    Сообщение добавлено в 18:21, предыдущее сообщение было в 18:20

    пипец фольцс 50000 пробег и уде ремонт двигателя. слов нет

    такая же реакция была.

    свечи долго ходят. я около 10 тыщ проехал до момента смерти. у Вас, к сожалению, мои симптомы. один в один(((

    ремонт не дешев. точно не помню, но куланц много сэкономил. заказ-наряд на 2200 евро . запчасти+работы

    Сообщение добавлено в 18:33, предыдущее сообщение было в 18:30

    кстати, заметьте, что ваш расход нрмально подпадает в те пределы, которые указаны в сервисной книжке — до 1л на 1000 км пробега Попробуйтеэтим надавить на дилера, чтобы он дал бумажку, где написано, что все отлично с вашим авто.

    так у меня уже нет гарантии на авто,я купил б/у авто на 45000 пробега и прошло уже больше 2 лет с продажи первому хозяину, а так как не было гарантии я не поехал на ТО 45000, так что теперь думаю им уже ничего не предъявить. вчера выкручивал свечи и снова черная и вся в масле вторая по счету от аккумулятора свеча=третья слева, то есть та же что и в прошлый раз! компрессия оказалась в двух целиндрах 13.5 в двух других чуть больше 12-ти, не знаю насколько это нормально. А в вашем случае что было? залегло маслосъемное кольцо.

    Сообщение добавлено в 09:48, предыдущее сообщение было в 09:44

    Читать еще:  Что такое двигатель прогресс

    . и вообще те кто Вам ремонт делали, что сказали по поводу причины поломки, из-за чего это произошло.

    в моем случае — да, залегло кольцо.

    сказали, что 4-й цилиндр — плохое охлаждение, конструктивная особенность. плюс сказали, что кастрюльлучше не лить

    я говорю попробовать съездить к офам сказть что масло кушает много. в ответ будет вопрос сколько? говрите как есть. слышите ответ, что это норма. (до 1 л. на 1000 км). попроите бумажное подтверждение что а) вы обращались. б) это норма. может как-то прокатит.

    я отписал в фгр и в Германию в свое время, что они пупуасы этакие. но до кнца доводитьэт не стал. у меня еще обиднее. все началоь за пару недель до окончания гарантии, а закончилось — через месяц после окончания гарантии.

    как мне объясняли (и если ничего не путаю), то на первых стадиях можно обойтись ремонтом без запчастей. разобрать, что-то отмыть — помыт и т.д. Далее поршня пойдут под замену. они=то и соят львиную долю ценника.

    давно не заходил сюда. короче в итоге помер мой двигатель, снова отключился 3-й горшок, замена свечи и сброс ошибки как в прошлый раз не помогли, третий цилиндр так и не завелся. двигатель попал на операционный стол. вскрытие показало легкое залегание колец, точнее они не залегли совсем, просто они были в нагаре и имели меньшую подвижность из-за этого, и что самое главное, прогорел третий поршень, вот только так и не понятно откуда шло масло, маслосъемные колпачки оказались по жесткости почти такие же как и новые и видимых на глаз дефектов не обнаружено, и явно залегших колец то же не было.

    Мда. машину то сделали, и каков ценник ремонта?

    Не факт. радиус внутреннего отверстия рояль играет, а так же состояние (выработка) направляющих втулок клапанов. Отсюда и нагар в ЦПГ. масло туда уходило, через кольца или через клапана- это второй вопрос, внимательно смотреть надо и анализировать увиденное/промерянное.

    запчасти, из основного :
    один поршень mahle kolben комплект с пальцем — 3000р
    комплект колец на 4 целиндра «кольбеншмидт» — 1200р
    ремень ГРМ -400 р (не ориг, но от хорошей фирмы), ролик брать не стали, так как у него состояние нового
    прокладка под головку металлизированная -800р
    один гидрокомпенсатор 300р кстати он с третьего умершего цилиндра
    полный комплект клапанов 2200р
    комплект болтов крепления головы 10шт — 1000р
    из крупняка вроде все, остальное, это пару сальников, пару прокладок, колпачки клапанов, всякие там мелочи вышли еще на пару тысяч, короче получается вобщем 12-13 тыс, реально можно было уложиться в десятку, а то и меньше, но экономить «на спичках» не стали
    . ну еще естественно надо добавить к этому заливные жидкости и фильтра со свечками. вроде всё.

    у меня есть фото, но не знаю можно ли их тут выложить.
    запчасти сегодня вечером забираю и начинаем мойку и последующую сборку мотора.

    Читать еще:  Что такое tfsi для двигателя

    у меня все случилось на 86 тыках. а началось на 77 где-то. почти сразу после ТО.

    пускай ОД подключает комп и смотрит пропуски, свечи и все остальное. основную диагностику на 4-й цилиндр.

    А ТО у официала делал? Если да то где?

    нет, никаких официалов принципиально. друг у меня ремонтами занимается, перебирает даже субары sti я только ему доверяю.

    Ну это если авто не гарантийный, а если гарантийный?

    avik у кого ТО делал, после которого масложор пошел?

    я не знаю у кого авик делал ТО, это у него надо спросить.

    комментарии к фотографиям слева направо:
    1и11. клапан 3-его цилиндра залит маслом, фото делалось через час после заглушки двигателя, похоже что масло стекало по ножке клапана через маслосъемный колпачок.
    2. общий вид после снятия головы
    3. поршень 3-его цилиндра
    4. внешний вид поршня одного из остальных цилиндров, фото одно, так как остальные три цилиндра и поршни в них в одинаковом состоянии
    5и9. клапаны цилиндров. все в нагаре (кроме клапана из 3-его цилиндра), клапан третьего цилиндра тот что был на фото в луже масла оказался вымыт этим маслом почти до состояния нового, нагара на нем не было вообще!!
    6. вкладыши оказались в очень хорошем состоянии на всех шатунах, поверхность матовая как на новых, никаких продольных канавок, есть мелкие разносторонние «паутинки» которые появились после протирки вкладышей тряпкой от масла, чтоб посмотреть их состояние, они только начали притираться, менять их не стали.
    7. вид блока с прогоревшим поршнем
    8. поршень третьего цилиндра
    10. фото головки, темно-рыжий цвет из-за попадания выхлопа под клапанную крышку, коленвал в идеальном состоянии.
    12. поршень из 3 цилиндра
    13. стертый поршень 3-его цилиндра из-за бОльшего расширения из-за перегрева(слева) и поршень из любого другого цилиндра(справа)
    14. дырка, а точнее форма дырки в поршне третьего цилиндра.

    НАРОД, У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПРИЧИНЫ ЖОРА МАСЛА И ПРИЧИНЫ ПРОГАРА ПОРШНЯ, ОПИРАЯСЬ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ, ОТЗОВИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
    . фото по сборке выложу чуть позже.

    На форум заходят люди опытные в отличии от меня, но я бы сказал, что пробег ну никак не похож на 50 тыс.
    На фото не видно какой износ цилиндров, втулок клапанов, канавок в поршнях, что-нибудь промерялось?
    По поршню ничего не скажу, может дефект какой был, а может что с зажиганием
    Удачи в ремонте!

    Машина первые руки? что то не похоже на супер проверенный 1.6. у меня пробег 73000 жор максимум 0.5 л на 15000, при чем раскрутить до 5000 ежедневно при обгоне на 2ой, дорога позволяет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector