Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель булькает на холостых оборотах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

V6 2.5l
Кхх действительно не разборный, но с прямыми руками можно разобрать. Развальцевал корпус. Устройство его не такое как у всех, он видимо работает за счёт разряжения в коллекторе, т.к. в нем 2 мембраны и электро магнит не соединён со штоком. При подаче питания он только втягивается отдельно от штока. Клапан промыть не разобрав нереально, он не круглый а с рёбрами засирается капитально, и посадочное не моется. Главное промыть шток и наконечник. При прмывке сьеживается мембрана, обязательно сушить, она выпрямится. Собираем и завальцовываем. Запомните расположение разъёма, т.к крутится по кругу. При сборке загните немного борта которые встанут под разъём и поверните под разъём, далее зажмите остальное и потом отвёрткой под разъёмом дожмите. Всё должно быть герметично. Там все завязано на вакуум. Теперь ушли зависания и бульканье в воздухане. К слову :снимал двигатель с акпп, менял цепи, прокладки, сальник рв, акпп, приводов, мыл впуск. Если что интересует-спрашивайте. Много фото.

Здравствуйте уважаемые. Перечитал пол форума, так и не смог понять с чего начать, может кто сможет понять в чем именно причина моей неисправности, т.к. сейчас самому лезть холодно, а в сервис ехать без выяснения причины — перебрать пол машины. Mondeo 3 2001 г. на газу. На холодную единственный дабл — старт, провал при нажатии на педаль газа, вибрация и ощущение подтраивания на холостых. При наборе скорости и последующим включением нейтрали обороты падают, начинают плавать, а может и совсем заглохнуть.
Ошибки и графики датчиков на фото.
С пропусками зажигания понятно, но вот Р1132, про богатую смесь, это лямбда помирает или он просто указывает на богатую смесь из-за какой-либо другой причины?

Читать еще:  Что обозначает номер двигателя

Такой вопрос при кручении болта регулировки КХХ на откручивание и при езде накатом (передача выключена а авто катится) обороты 1500-2000 При остановке оборота держатся на 1500. При закручивании этого регулировочного болта приктически ничего не меняется. Только когда он очень сильно закручен, при сбросе газа на холостую (машина стоит) обороты падают до 500 и тут же поднимаются до 700. Машину немного трясёт (сильно напрягает). Нужно ли менять КХХ или же его можно как-то отрегулировать. Пытался регулировать по немногу (т. е. откручивал, закручивал) но ничего кординаль не поменялось. ЧТо делать очень уж не хочется раскошеливаться на КХХ (ибо дорого).

Поиском по форуму что-то сильно общего с моей проблемой не нашёл.

Что нужно сделать перед тем как выгонять пробку.

Первым делом надо понять почему образуется воздушная пробка, для этого:

  1. Проверяем нет ли подтеков ОЖ в соединениях патрубков, если таковые имеются подтягиваем хомуты или заменяем их.
  2. Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, у калин желательно держать уровень на максимуме или чуть выше него.
  3. Проверяем правильность работы пробки расширительного бачка, если пробка на вход воздуха не работет или с заметным затруднением, то ее лучше заменить, ниже я объясню подробнее о пробке.
  4. Желательно еще проверить не подтекает ли радиатор отопителя салона, это можно сделать из салона убрав правое нижние боковины панели под ногами и ощупав полы и сам блок печки.

Сервисное обслуживание – лучший способ борьбы с посторонними звуками

В программу сервисного обслуживания входит масса мероприятий, как прописанных в руководстве по эксплуатации, так и по замечаниям владельца. Вовремя прочищенные воздушные фильтры, промытая дренажная система, смазанные подшипники и снятые загрязнения оказываются достаточными мерами для устранения большей части нехарактерных шумов.

Читать еще:  Вентилятор системы охлаждения двигателя характеристики

В более сложных случаях кондиционеру потребуется незначительный ремонт, несопоставимый по стоимости с ремонтом компрессора. Как только услышали, что «булькает» кондиционер, вызывайте сервисную службу. В противном случае помните, что вас предупреждали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector