Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bzb технические характеристики

Двигатель BZB

Технические характеристики двигателя BZB:
Объем1798 см3
Мощность160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня84,2 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувККК К03
Моторное масло4,6 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.

Применимость двигателя BZB

Описание двигателя BZB

В 2007 году корпорацией VAG на рынок был выпущен двигатель с маркировкой BZB объемом 1.8 л. соответствующий экологическому классу Евро-4.

Данный мотор пришел на смену двигателю FSI 2.0 л. Двигатель BZB состоит из чугунного блока (ГБЦ) и алюминиевой головки 16v. Головка оснащена 16 клапанами с двумя распределительными валами. В газораспределительном механизме (ГРМ) используется не обслуживаемая цепь. Двигатель BZB оснащен турбиной с максимальным давлением 0,6 бар.

Недостатки и проблемы двигателя BZB

У двигателя BZB, после 100 000 км. пробега, зачастую растягивается цепь ГРМ и возникают соответствующие шумы в работе мотора.

При оставлении автомобиля под уклон передом вверх, при старте мог произойти перескок цепи, при этом загибало клапана. Эта проблема была решена в 2010 году заменой натяжителя, но даже на двигателях с новым натяжителем эта проблема редко, но случается.

Иногда возникал масложор, а причиной этому был маслоотделитель.

Так же двигатель BZB страдал такой болячкой как плавающие обороты. В большинстве случаев это происходило из-за закоксованных клапанов, что в свою очередь происходит из-за непосредственного впрыска. Реже причиной плавающих оборотов бывают вихревые заслонки, которые загрязняются или ломаются.

Несмотря на все недостатки, двигатель BZB имеет неплохой рабочий моторесурс, который составляет более 250 000 км.

Интересные видео о двигателе BZB

Privacy Overview

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели! В последнее время в сети интернет и в частности на площадке «Авито» появились объявления о продаже запчастей от имени нашей компании. Злоумышленники используют название «MOTORTOP» и наш логотип, а так же указывают в объявлениях наш адрес и называются именами наших менеджеров. Пожалуйста будьте бдительны! Все номера телефонов нашей компании указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Если вы общаетесь по любому другому номеру телефона не указанному на нашем сайте, имейте ввиду, вы общаетесь с мошенниками, которые выдают себя за нашу компанию. Вас обманут и вы останетесь без денег! Напоминаем, мы не берем предоплату 30, 50, 70, 100%, только залог за услуги транспортной компании, если агрегат отправляется в регионы. Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу того общаетесь ли вы по телефону с менеджером нашей компании, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48.

Основные конструктивные особенности движка 1.8 TSI

Двигатель 1.8 TSI разрабатывался почти с нуля, поскольку его предшественники из серии EA113 уже не могли соответствовать экологическим нормам вредных выбросов. Конструктивные особенности и основные технические параметры мотора имеют следующий вид:

  • чугунный блок цилиндров высотой 22 см с парой балансирующих валов, один из которых через ременную передачу приводит в действие насос системы охлаждения;
  • коленчатый вал с восемью противовесами обеспечивает поршневой группе величину хода 84,2 мм;
  • высота облегчённых поршней – 29,8 мм;
  • длина шатунов – 148 мм;
  • алюминиевая ГБЦ с 16 клапанами и двумя распределительными валами;
  • диаметр впускных клапанов – 34 мм;
  • диаметр выпускных клапанов – 28 мм;
  • диаметр штоков клапанов – 6 мм;
  • механизм синхронизации вращения коленвала и распредвалов – необслуживаемая цепь ГРМ;
  • впускной коллектор переменного профиля с вихревыми заслонками;
  • система прямого впрыска бензина оснащена инжекторами с шестью форсунками (распылителями), работающими под давлением до 150 атмосфер;
  • наддув двигателя обеспечивает нагнетатель KKK K03, развивающий давление до 0,6 атмосферы, что добавляет двигателю 30–45 л. с. мощности; турбонаддув позволил снизить степень сжатия в камерах сгорания до 9,6 единицы.

Этим мотором комплектуют модели с продольной и поперечной компоновкой силового агрегата. Его работу контролирует электронный блок управления Bosch Motronic MED 17.5. Движок отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-4». Ниже приведены подробные технические характеристики ДВС Volkswagen 1.8 TSI первой очереди.

Замена свечей

Как правило, свечи в Volkswagen меняются достаточно быстро. При этом замена не требует применения профессионального инструментария. Чтобы установить новые свечи, первым делом необходимо открутить все винты, а после снять защитный кожух мотора bzb.

После проделывания вышеуказанных операций нужно нанести маркеры на высоковольтные провода, снять их наконечники со свечей зажигания. Далее проводится зачистка свечей. Для того чтобы сделать процесс максимально удобным и корректным используются щетки разных размеров и ручной пылесос. Свечной ключ применяется с целью отвинчивания свечей зажигания. Это проводится непосредственно перед очисткой элементов движка bzb.

Следующим этапом является сама замена свечей. Проводится этот процесс в обратном порядке тому, что указан выше. Необходимо отметить, что во избежание неприятностей и некорректной работы мотора, следует проводить монтаж свечей исключительно для Фольксваген Пассат Б6. Связано это требование с тем, что для корректной работы двигателя и машины в целом нужно правильное функционирование свечей зажигания.

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое разнообразие силовых установок Volkswagen Passat CC. Мотор обладает посредственной ремонтопригодностью, поэтому рекомендуется отсеивать все плохие варианты еще на этапе покупки. Ориентировочная нормальная цена начинается от 140 тыс. рублей. Более дешевые моторы часто находятся в плачевном состоянии.

Двигатели Volkswagen Passat CC обладают сложной электроникой. Перед покупкой мотора рекомендуется обратить внимание на ее предварительную диагностику. Наличие проблем с датчиками нередко указывает на присутствие куда более сложных и неприятных неисправностей. Поэтому так важно проконтролировать не только общее состояние ДВС, но и уделить внимание электрической части.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя калины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector