Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20xe расход топлива

C20XE C20LET

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяC20XE
C20LET
Годы выпуска1988-1996
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.0 (C20LET)
10.5 (C20XE)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000 (C20XE)
201/5600 (C20LET)
Крутящий момент, Нм/об.мин196/4600 (C20XE)
280/2400 (C20LET)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Вес двигателя, кг136 (C20XE)
145 (C20LET)
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
9.0
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливалсяOpel Astra F
Opel Calibra
Opel Kadett
Opel Vectra A
ВАЗ 21106

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Читать еще:  Что стрекочет громко в двигателе

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Модификации

Из модификаций двигателя известна версия Z18XEL, отличающаяся другой прошивкой блока. Однако этот двигатель выдаёт меньше мощности — до 115 лошадей при 5600 об/мин. Зато не изменился крутящий момент. Устанавливается этот мотор на Опель Вектру и Астру.

Также с 2005 года стала выходить модернизированная версия Z18XER, которая и заменила полностью старый Z18XE в 2009 году.

Z18XE выходил в двух версиях: атмосферник и турбина. Разницы в мощности между ними нет, но расход топлива у атмосферника несколько выше

C20XE рестайл или дорестайл выбор двигателя

  • Тема закрыта

#1

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    Всем привет!
    Суть вопроса — есть два мотора С20ХЕ рестайл и дорестайл, состояние приблизительно одинаковое, чем визуально отличаються я уже увидел.

    ВОПРОС
    Какой матор лучше поставить себе? Чем они отличаються? Какой из них менее гиморный? Какой лучше для дальнейшего тюнинга?

    ПЫСЫ. Только с аргументами и по делу, плизз.

    Изменено: jgor, 29 Январь 2012 — 01:37

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 279

    */—> 279

  • Возраст: 31
    • Имя: Ruslan evo
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Огород овощей.
    • Регистрация: 09.05.2009
    • Наверх
    Читать еще:  Электронаддув двигателя своими руками

    #3

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 346

    */—> 2346

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Сумская обл., г. Ахтырка
    • Авто: американкие
    • Регистрация: 20.10.2009
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    Честно говоря, я удивлен что ты в раздумиях по этому поводу.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 2 964

    */—> 2964

  • Возраст: 35
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Люксенбург
    • Авто: разные
      https://www.rubmw.ru/options/
    • Регистрация: 03.01.2004

    они оба геморных.. и проблемы у них одинаковые!
    м2.8 будет по лутьше

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 11 338

    */—> 11338

    • Имя: .
    • Город: Киев
    • Авто: Как повезет.
    • Регистрация: 29.03.2006

    Beer, у меня два, могу поделиться Только нужно определиться кокой себе оставить На обоих компрессия 14, но на дорестайле голова КС700, а на рестайле хз., зато рестайл с М2.8. блин вот задачка то

    у разбощега ОВА не может быть сомнений. тем более шо есть постоянное поступление з.ч.

    ..зы.. отъездил 1/2 года на дорестайле- 11 литрофф и ноу проблем. масла нижралъ. покупал авто для себя ради мотора в Англии, 130 миль

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 423

    */—> 423

  • Возраст: 38
    • Имя: Alex
    • Город: Kyiv
    • Авто: Lexus LX470
    • Регистрация: 05.03.2008

    вставлю свои 5 копеек,

    в дорейстале(m2.5) система зажигания с разносчиком, в рейстале (m2.8) уже DIS система зажигания т.е. две спаренные катушки, это считаю плюсом

    Читать еще:  Шкода етти технические характеристики двигателя

    в дорейстале(m2.5) считаю плюсом что можно отключить лямбда зонд, т.е с С20XE стелать 20ХЕ

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 11 338

    */—> 11338

    • Имя: .
    • Город: Киев
    • Авто: Как повезет.
    • Регистрация: 29.03.2006

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 279

    */—> 279

  • Возраст: 31
    • Имя: Ruslan evo
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Огород овощей.
    • Регистрация: 09.05.2009

    1) проблема в таких моторах это трещины в ГБЦ. самое что ни на есть распространенное! Не всегда ремонт гбц себя оправдует.
    2) отсутсвие трамплера вместе с катушкой. что сразу упрощяет практичность мотора, экономичность! пропуски в зажыгинии и тгд.
    3) что 2.5 и 2.8 не бралбы и даром. сейчас альтернатива Январь но не все люди этого понимают. что самое ни на есть ПЛОХО.

    Сегодян заводили 20хе на 2.5 тупо выимел весь мосх. своей сраной системой управления.

    это все равно что сейчас сидеть за компютером тех времен IBM

    Изменено: Ruslan evo, 28 Январь 2012 — 23:11

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    в дорейстале(m2.5) система зажигания с разносчиком, в рейстале (m2.8) уже DIS система зажигания т.е. две спаренные катушки, это считаю плюсом

    в дорейстале(m2.5) считаю плюсом что можно отключить лямбда зонд, т.е с С20XE стелать 20ХЕ

    alex_cent, в м2.8 лямбду нельзя отключить?

    1) проблема в таких моторах это трещины в ГБЦ. самое что ни на есть распространенное! Не всегда ремонт гбц себя оправдует.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector