Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cfna устранение стука

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.

Стук подушки

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы двигатель не стучал, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске

Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе. Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма. В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Почему стучит двигатель Поло седан

Может масло так влиять на работу двигателя. Нажмите, чтобы раскрыть Как бы так сказать, что бы никого не обидеть! От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине.

Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу.

Стук двигателя Volkswagen Polo

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок. Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или стук под капотом фольксваген поло седан оборотах двигателя.

Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;
  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.
Читать еще:  Двигатель f14d3 технические характеристики

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

Откручиваем :
корпус термостата,

болты крепления головки блока

Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

На втулках шатунов

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
Спасибо!

suslikrus

  • Сообщения 1 680
  • Реакции 1 827
  • Баллы 80

suslikrus

Я здесь живу
  • 10.07.2013
  • #521
  • Оракул
    • 03.08.2013
  • #522
  • Borkas

    Завсегдатай
    • 28.08.2013
  • #523
  • Мастер советчик
    • 29.08.2013
  • #524
  • suslikrus

    Я здесь живу
    • 29.08.2013
  • #525
  • minog

    Просто заглянул
    • 30.08.2013
  • #526
  • _Pat_

    Просто заглянул
    • 04.09.2013
  • #527
  • Сейчас подыскиваю себе машину. Решил присмотреться в сторону VW. Либо Polo, либо Jetta. Ну не в этом суть. Первая же ссылка по поиску информации о двигателе CFNA привела в эту ветку.
    Так вот, судя по фото, имеем вполне адекватный износ поршней и блока для указанного пробега (30 ткм)

    Конечно, для 30 ткм многовато. Но мое ИМХО такое, что это связано с тем, что используется алюминиевый блок цилиндров. И в первые «обкаточные» километры происходит усадка алюминия. В дальнейшем увеличение диаметра цилиндра происходить не будет.
    Кстати, интересно было бы знать допуски на зазор поршень-цилиндр. Какой установочный зазор при сборке и какой допускается максимальный зазор при эксплуатации? Какие размеры и зазоры поршней у зафотканного двигателя?

    Насчет износа вкладышей

    Действительно, больше похоже на пробег около 100 ткм. Но тут есть такой нюанс. Двигатель CFNA длинноходный. Ход поршня 86,9 мм. Я бы категорически не рекомендовал превышать 5000 оборотов, максимум 5500 из за большой средней скорости поршня на таком колене. Не знаю, с какой отметки начинается «красная зона» и отсечка. Такой износ вкладышей при указанном пробеге вполне может быть из-за «отжигов» владельца.

    Мое мнение о стуке двигателя CFNA следующее: в процессе обкатки двигателя (до 10 ткм) под действием температуры и давления происходит уменьшение поршня (это давно известный факт). Соотвественно, увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. Также дополнительно происходит «усадка» алюминиевого блока, что тоже вносит свой вклад в зазор между поршнем и цилиндром. Отсюда и появляется стук на холодном двигателе.
    Кстати, на VW Jetta таких отзывов о стуке двигателя нет, хотя, судя по этой ветке, двигатель отличается только тем, что блок у него чугунный.
    То, что ТС показал нам на фото, не является критическим износом, ни цилиндров, ни поршней. Стук поршней при перекладке, ИМХО, не является показанием к замене поршневой. Стук при перекладке есть на любом двигателе, но не на всех двигателях он явно слышен К примеру, кованные поршни спортивных двигателей сильно стучат даже на горячую (установочный зазор 10-12 соток). Тем не менее, никто из-за этого не паникует. Наоборот есть небольшое преимущество — при перегреве двигателя значительно снижается вероятность задиров поршня и цилиндра.
    Поршневую следует разбирать только при сильном жоре масла и низкой компрессии.

    Вот, кстати, цитаты из Мурзилки по повреждениям поршней (нашел на этом сайте):

    Borkas

    Завсегдатай
    • 04.09.2013
  • #528
  • _Pat_

    Просто заглянул
    • 04.09.2013
  • #529
  • Своим постом я хотел объяснить, что стук поршней при перекладке на холодную не такая уж и огромная проблема, из-за которой стоит отказываться от покупки авто с двигателем CFNA.
    Да, VW лоханулся. Возможно, не до конца протестировали двигатель. Возможно, не было испытаний в условиях низких температур. Ускоренные испытания — это вовсе не то, что потом может вылезти при реальной эксплуатации. Вот в условиях холодной русской зимы стук и вылез наружу. А возможно, это просто эксперимент на кроликах.
    Согласитесь, что человек, который выбирает между VW и любой другой маркой, увидев эту ветку, конечно же откажется от VW. У меня изначально была точно такая же реакция. Просто знания и желание разобраться в причине этого стука помогли «разложить все по полочкам».
    VW, конечно, молодцы, что заботятся о потребителе и меняют поршневую на ремонтую (+2 сотки) по гарантии. Но лично я против такого ремонта!
    Во-первых, цилиндр изнашивается не равномерно, а эллипсом в горизонтальной плоскости и на конус в вертикальной. Старые кольца прирабатываются под этот износ. При установке новых поршней возникают две проблемы — кольца могут уже неплотно прилегать к изношенному цилиндру (падение компрессии, жор масла) и вторая — если на новом поршне канавка под верхнее компрессионное кольцо будет чуть выше, чем в старом поршне, оно будет изнашиваться на порядок быстрее. В худшем случае, может и сломаться. Надо было б делать ремонтный поршень еще чуть пополней (3-4 сотки) с обязательной расточкой блока (достаточно обновления хона). Но опять же, стук может появиться в последующей эксплуатации, если усадка блока еще не окончилась.
    Во-вторых, это криворукие сервисмены в нашей глубинке, которые привыкли ремонтировать машины с помощью молотка и зубила. Да что уж про нас говорить, если сам ТС специально оставил 2 неработающих гидрика. Уж не писал бы тогда про это.

    Читать еще:  126 двигатель чем заправлять

    Конечно, концерну VW нанесен сильный удар по репутации. И странно, что до сих пор эта проблема не решена. ИМХО, достаточно было б просто вместо алюминиевого блока ставить чугуный, т.е. двигатель CLRA.

    Почему стучит двигатель Поло седан

    Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине. В холодную стужу стук может появиться в любой момент. стучит двигатель на фольксваген поло

    Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Как только припарковались, доводим обороты до и держим их в течение минуты. Затем, не стучит двигатель на фольксваген поло оборотов, выключаем мотор.

    Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант — км пробега.

    Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от стучит двигатель на фольксваген поло поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости.

    Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков. Вывод Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами.

    Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней.

    Для тех, у кого стучит двигатель

    Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

    Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие стучит двигатель на фольксваген поло.

    Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии. Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.

    Двигатель CFNA и все о нём

    Машину загнал с утра, вечером забрал. На следующие утро был уверен что проблема исчезла, но был очень удивлен когда при запуске двигателя обнаружил знакомый до фольксваген поло стучит двигатель на холодную стук. Для себя лично я решил что проблема не в гидракомпенсаторах! До окончания гарантии осталось шесть месяцев! После минут дизелить перестает, но еще минуты 3 при повышении и сбросе оборотов слышно цы-цы-цы-цы где-то 4 раза в секунду ближе к хх на холостых этого не слышно.

    Фольксваген поло стучит двигатель на холодную делал в марте, тогда еще всегда грел минут видимо и не слышал, хотя дизелек у же присутствовал. Зимой до ТО даже при прогреве в двигатель начинал спокойнее блин. Ну ни хочу я им показывать двигатель — сколько от мужиков слышал » уже 10 лет езжу- только масло лью и фильтр меняю тьфу-тьфу-тьфу» а нас что за фигня с этим провереным движком и этим хваленым сервисом от das Auto? Причина отсутствия масла — в качестве масла W30 слишком жидкое и быстро стекает или в отсутствии давления масла какое-то время.

    После прогрева, а вернее нагона масла, стук исчезает. Считаю что если ГК вышел из строя, то стучать должен. Если не прав поправьте. Моя поездка к ОД ничего не дала.

    Фольксваген Поло стук двигателя на холодную как исправили проблему

    Записали только на На видео разъяснили что стук происходит, внимание: Вердикт — «металлический стук в ДВС отсутствует». Денег решили с меня не брать. За что им конечно спасибо. Я заявил, что как выберу время пригоню вечером и слушать будем утром.

    Тогда видимо придется за фольксваген поло стучит двигатель на холодную заплатить, если напишут что все хорошо.

    Со временем по мере износа зазор между поршнем и цилиндром увеличивается, появляется стук, который в дальнейшем только усиливается.

    Читать еще:  Что с дизельными двигателями фольксваген

    Имел такое счастье на предыдующей машине, но это был М в х годах, когда АЗЛК загибался и там творилось черте-что. После переборки движка и замены поршней отъездил на нем 17 лет, пока не купил Поло. Но представить такое на иномарке не могу. А на Поло, на котором езжу с октября полтора года было все нормально, но в конце этой зимы стук появился, сейчас потеплело, а стук только усиливается.

    Уверен, что это гидрокомпенсаторы. Пока без авто остаться не могу, но в июне претензию дилеру предъявлю. Так, что господа — имеем очередной косяк VW. И пробег у меня не как у редакторского Поло За Рулем — 35 тыс, а всего 10 тыс. Стук есть практически всегда, но когда дольше -до 4 минут, а когда через несколько секунд пропадает. И это не зависит: Проблема плавающего характера, без установки какой-то связи.

    У меня стук отчетливо прослушивается через палку в районе Фольксваген поло стучит двигатель на холодную 2-го и 4-го цилиндров если считать от масляного фильтра:?

    Оба стука друг от друга отличаются. Цепь прослушивается монотонной, как тихий ручей, никаких от нее неприятных звуков не доносится. Есть проблема со стуком в двигателе при первом запуске после ночной стоянки стук длится от 2 до 5 минут видео с записью я фольксваген поло стучит двигатель на холодную тут выкладывал Так вот поменяли гидрокомпенсаторы по гарантии 2 месяца назад, проехал после замены не одну тысячу-ничего не изменилось ,стук остался.

    Что это может быть? Если действительно бракованная партия, но на мой взгляд очень мало вероятно Я разговаривал с бывшим мастером-приемщиком Шкода Авто мир, он не припоминает каких либо проблем с таким мотором. А на шкодах он ставился на Фабию, Румстер Интересна фольксваген поло стучит двигатель на холодную по количеству замен компенсаторов по причине стука, из каких партий, какое масло, фильтра, может это все как то поможет составить картину проблеммы.

    Сергей KZN, не сможете закинуть удочку у своих инсайдеров? Замена гидриков но 40тыс.

    Подстукивало с новья получал Около минуты. После 1-го ТО то есть влили Кастрол стало стукать сильнее,минуты по Сейчас после замены проехал около 3-х тыс. Фильтр оригинал ,брал в экзист.

    Езжу на Эдж. Будет время запишу видео ,ну,как после замены стучит. Теперь всё хорошо. Три недели наслаждался тишиной при прогреве,а потом опять застучали, но до ремонта стучали дольше и громче.

    Сейчас стучат две минуты. ОД говорит: После ТО-1 стук гидрокомпенсаторов при прогреве усиливался, дотерпел до фольксваген поло стучит двигатель на холодную. Меняли в Москве, VW север, оставлял машину вечером, а утром вместе с мастером заводили было Секунды три была тишина, а потом начался стук гидрокомпенсаторов. Сделали за три дня. Но радость была недолгой, стук вернулся через км. Я позвонил мастеру Чернову Николаюобъяснил ситуацию. Николай сказал: Я позвонил на горячую линию Фольксваген, их ответ был такой: Есть аудиозапись до ремонта и копия заказ-наряда после ремонта,но сейчас к сожаление выложить не могу пишу с телефона Z80 писал а: В морозы стука не.

    При первом весеннем потеплении начались постукивания. Сейчас по утрам стабильно секунды 4 — жесткий дизель, потом в течении минуты всё постепенно затихает.

    Вчера проехал км по трассе со стабильной скоростьюобороты были не высокие, около 3тыс. Надеялся, что стук будет поменьше — не помогло Пробег около 5тыс.

    Недавно откачал с двигателя около 0,4 л масла, залитого с фольксваген поло стучит двигатель на холодную. Теперь уровень масла по верхней метке щупа. Повышенный уровень масла никак как не связываю со стуками, но сам факт неприятен. В верхней части двигателя будет фольксваген поло стучит двигатель на холодную звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя.

    Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора. Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

    Стук в поршневой группе Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

    А есть ли плюсы?

    Есть. И немало. Перечислим основные:

    • Коленчатый вал и его коренные и шатунные подшипники имеют большой ресурс. Возможно, что это определяется хорошо сбалансированной конструкцией вала.


    Коленчатый вал снабжен восемью противовесами.

    Коленчатый вал снабжен восемью противовесами.

    • Привод ГРМ осуществляется надежной пластинчатой (зубчатой) многорядной цепью. В отсутствие фазовращателей и ломаться особо нечему. Ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.


    Цепной привод распредвалов с успокоителем, башмаком натяжителя и гидравлическим натяжителем.

    Цепной привод распредвалов с успокоителем, башмаком натяжителя и гидравлическим натяжителем.

    • Привод клапанов осуществляется через коромысла с роликами, предназначенными для снижения трения.


    Головка блока цилиндров со снятой крышкой показывает всю необычность конструкции мотора, когда распределительные валы расположены в крышке ГБЦ.

    Головка блока цилиндров со снятой крышкой показывает всю необычность конструкции мотора, когда распределительные валы расположены в крышке ГБЦ.

    • Регулировка зазоров клапанов не требуется благодаря применению гидроопор коромысел. И вот здесь немецкий мотор кладет на лопатки корейских конкурентов, которым нужна сложная и затратная регулировка зазоров в приводе клапанов с заменой или шлифовкой толкателей.


    Распределительные валы расположены в крышке головки блока цилиндров. После ее снятия открывается очень удобный доступ для ремонта — замены гидроопор или маслоотражательных колпачков.

    Распределительные валы расположены в крышке головки блока цилиндров. После ее снятия открывается очень удобный доступ для ремонта — замены гидроопор или маслоотражательных колпачков.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector