Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cr14de технические характеристики

Контрактный (б/у) двигатель CR14DE для Nissan Note / Micra 88-98 л.с 16V 1.4 л бензин в Новосибирске

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: NISSAN micra, NISSAN note, NISSAN cube, MITSUOKA viewt

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель CR14DE выпускался с 2005 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Ниссан Микра

Nissan Micra (в странах Южной Америки и Азии называется Nissan March) — малолитражный городской японский автомобиль (B-сегмент), который выпускался с 1982 года по настоящее время компанией «Nissan Motor». Пришел на смену малолитражке «Datsun Cherry», выпускавшийся с 1970 по 1986 год. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса.

На текущий момент основными конкурентами и одноклассниками Ниссан Микра являются автомобили Chevrolet Aveo, Citroen C2, Fiat Punto, Ford Fiesta, Honda Fit/Jazz, Kia Rio, Lada Granta, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Logan, Renault Sandero, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Toyota Yaris, Volkswagen Polo.

Первое поколение (K10, 1982−1992)

Прототип «Micra» был показан на Токийском автосалоне 1981 года под названием NX-018. В октябре 1982 года первое поколение с кодом К10 было представлено в Японии для конкуренции с уже выпускавшимися автомобилями Daihatsu Charade, Honda City, Suzuki Cultus и Toyota Starlet. Кузов был только как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк длиной 3760 мм, шириной 1560 мм, высотой 1395 мм и снаряженной массой 660-710 кг. Разработан по эскизам итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро с использованием собственных разработок «Nissan». У автомобиля был низкий расход топлива благодаря небольшому весу и невысокому коэффициенту лобового сопротивления — 0,39.

За время своего существования «Micra» приобрела хорошую репутацию благодаря надежности и экономичности. В 1995 году он занял первое место в классе малых автомобилей по результатам исследования надежности автомобилей возрастом от четырех до шести лет, проведенного Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC).

Двигателей было четыре модели, все четырехцилиндровые объемом 0,9 литра (930 см 3 , MA09ERT, turbo, 110 л.с.), 1,0 литр (0,987 см 3 , MA10S, 50-57 л.с.), 1,0 литра (0,988 см 3 , EK10FR, turbo, 85 л.с.) и 1,2 литра (1235 см 3 , MA12S, 57-60 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырех- и пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая «Nissanmatic».

Второе поколение (K11, 1992−2002)

После успеха К10 было выпущено второе поколение с кодом К11 с абсолютно переработанным дизайном, который приобрел более округлые формы, следуя тенденциям своего времени. Первые автомобили появились в январе 1992 года в Японии, а в конце этого года в Европе. Кузов был представлен как трех- и пятидверный хэтчбэк, двухдверный кабриолет и четырехдверный седан (March Cubic). Длина автомобиля составляла 3701-3746 мм, ширина 1580-1595 мм, высота 1430-1440 мм, колесная база 2360 мм и снаряженная масса 780-840 кг. Модель включала в себя такие автомобильные технологии, как подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. Европейский модельный ряд состоял из комплектация «1.0L», «1.0LX», «1.3LX», «SLX» и «Super S». Сборка осуществлялась в Японии, Великобритании и Тайване.

Второе поколение оснащалось совершенно новыми 16-клапанными двигателями DOHC с алюминиевыми корпусами объемом 1,0 литра (998 см 3 , CG10DE, I4, 55 л.с.), 1,3 литра (1274 см 3 , CG13DE, I4, 75 л.с.) и 1,4 литра (1348 см 3 , CGA3DE, I4, 85 л.с.). Впервые стали устанавливать четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра (1527 см 3 , TUD5, 57 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, а также совершенно новый вариатор CVT.

В 1992 году автомобиль получил награду «Автомобиль года в Японии», а в 1993 году награду «Автомобиль года в Европе». В 1995 году провели небольшое эстетическое обновление. В 1997 году провели довольно сильное обновление модели, принесшее новые фары, капот и новый интерьер. В конце 1999 года провели еще одно незначительное обновление.

Третье поколение (K12, 2002−2010)

После успешного второго поколения на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года было представлено третье поколение Микры с кодом К12 и абсолютно новым внешним дизайном. В конце 2002 года поступил в продажу. Автомобиль использует платформу «Nissan B», которая была разработана совместно с компанией «Renault», альянс с которой был заключен в 1999 году. Кузов был представлен в форме трех- и пятидверного хэтчбэка (длина 3715 мм, ширина, 1660 мм, высота 1540 мм, масса 1040-1105 кг), а также двухдверного кабриолета (длина 3808 мм, ширина 1668 мм, высота 1441 мм). Колесная база была увеличена до 2430 мм. Производство располагалось в Великобритании и Японии.

Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей сильно расширилась и состояла из следующих моделей — 1,0 литр (988 см 3 , CR10DE, 65/68 л.с.), 1,2 литра (1240 см 3 , CR12DE, 65/80/90 л.с.), 1,4 литра (1386 см 3 , CR14DE, 88/98 л.с.), 1,5 литра (1498 см 3 , HR15DE, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , HR16DE, 110 л.с.). Дизельный мотор был объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, турбо) мощностью 65 л.с., а с интеркулером 82 л.с. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. От бесступенчатого вариатора было решено отказаться.

Читать еще:  Что такое загильзовка двигателя

В 2004 году провели обновление модели, которое было представлено на Парижском автосалоне в 2004 году. В конце 2007 года автомобиль снова был обновлен.

Четвертое поколение (K13, 2010−2017)

Ниссан Микра с кодом К13 была представлена на 80-ом Женевском автосалоне в марте 2010 года. Основан на новой платформе «Nissan V», которая используется также для других автомобилей Nissan, таких как Almera, Pulsar, Sentra, Note и Kicks. Внешний дизайн не сильно изменился, остались те-же округлые формы с выпученными фарами, похожими на стиль автомобилей «Porsche». Форма кузова осталась только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3780 мм, шириной 1675 мм, высотой 1515 мм, колесной базой 2450 мм и снаряженной массой 985-1082 кг. Сборочные цеха располагались Индии, Индонезии, Таиланде, Тайване, Китае и Мексике. В Индии автомобиль выпускался и продавался под названием «Renault Pulse». Коэффициент лобового сопротивления кузова составляет всего 0,32, что достигается благодаря гладкой линии крыши.

Бензиновые двигатели были представлены следующими моделями — 1,2 литра (1198 см 3 , HR12DE, I3, 80 л.с.), 1,2 литра (1198 см 3 , HR12DDR, I3, турбо, 98 л.с.), 1,5 литра (1498 см 3 , HR15DE, I4, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см 3 , HR15DE, I4, 108 л.с.). Дизельный мотор был только один объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, I4, 86 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая автоматическая, пятиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.

В 2013 году автомобиль прошел обновление, получив новую решетку радиатора, капот, крылья, фары и передний бампер. свтодиодные задние фонари и другие менее значительные изменения. Внутри обновились — центральная консоль, вентиляционные отверстия, селектор передач, подлокотники дверей, ткани для сидений и накладок.

Пятое поколение (K14, 2017−наст.время)

Концепт-кар был показан еще в 2015 году на Международном Женевском автосалоне, а промышленную модель петого поколения с кодом К14 показали в 2016 году на Парижском автосалоне. Автомобиль нацелен в основном на Европу и на данный момент изготавливается только во Франции. Собирается на той-же платформе, что и предыдущий К13, а внешний и внутренний дизайн стал абсолютно новым. Кузов представлен только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3999 мм, шириной 1743 мм, высотой 1455 мм, колесной базой 2525 мм и снаряженной массой 977 кг. Качество отделки интерьера значительно улучшилось.

Бензиновые двигатели устанавливались трех модификаций, все трехцилиндровые объемом 0,9 литра (898 см 3 , H4Bt, I3, турбо, 90 л.с.), 1,0 литр (999 см 3 , M281, I3, 71 л.с., производство Mercedes) и 1,0 литр (999 см 3 , HR10DET/HRA0, I3, турбо, 99/115 л.с.). Дизельный мотор остался прежним объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K, I4, 90 л.с.) с небольшими улучшениями. Коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.

Как найти подшипники, разные прокладки, поршня и поршневые кольца на CR14DE

Массив. Юа реализует товары CR14DE от всемирно популярных торговых марок, которые имеют существенное качество и приемлемую стоимость.
Кольца на поршень, гильзы и поршни – Goetze, Nural, Yenmak, Rik, Ae, Kolbenschmidt, Teikin, Sm, Tp, Arco, Mopart, Mahle, Mopisan, Izumi.
Всевозможные прокладки, пакет прокладок – Payen, Nippon, Elring, Stone, Victor reinze, Ajusa, Glaser.
Вкладыши на корень и вкладыши на шатун – Glyco, Ndc, Kolbenschmidt, Ae, Taiho, Sm, Npr, King.

Massive.ua доставит товары на Engine CR14DE в каждый регион страны: Львов, Мариуполь, Винница, другие, Полтава, Кривой рог, Днепр, Харьков, Киев, Херсон, Кременчуг, Луцк, Одесса, Запорожье и Николаев.

  • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
  • lfve
  • m166990
  • m111978
  • 4eb
  • blk
  • d5244t4
  • m9624
  • bng
  • 176b9000
  • cczd
  • ar64103
  • m113994
  • pn27
  • lg3
  • 4agze
  • ab30
  • ej22e
  • rda
  • m113971
  • g8dc
  • m271940

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель плохо заводиться

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.

Двигатель на ниссан куб az10 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели).

Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии.

Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

Индекс двигателяHR15DE (2009- наше время)CR14DE (2002-2007 года)CG13DE (2000 года-2001)CGA3DE (1998-1999)
Объем двигателя, куб. см1498138612741348
Максимальная мощность, л.с.109 — 11688 — 9879 — 8285 — 101
Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4000148 (15) / 4400150 (15) / 4000156 (16) / 3600128 (13) / 3200136 (14) / 3200137 (14) / 3200148 (15) / 4400106 (11) / 4000120 (12) / 4000123 (13) / 4400
Тип горючегоБензин Premium (АИ-98)БензинБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива на 100 км5.8 — 6.85.9 — 6.83.8 — 4.35.9 — 6.8
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC4-цилиндровый, 16-клапанный4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км133139137137
Диаметр цилиндра, мм78737172
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 6000111 (82) / 6000114 (84) / 6000116 (85) / 600088 (65) / 520097 (71) / 560098 (72) / 560079 (58) / 600082 (60) / 6000101 (74) / 640085 (63) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндровнетнетнетнет
Система старт-стопОпционально комплектации автонетнетнет
Степень сжатия10.5 — 119.8 — 109.5 — 1010
Ход поршня, мм78.482.8 — 8380.5 — 8183
Автомобили с данным двигателемZ12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Ryder и разновидностиZ11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и разновидности; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и разновидностиZ10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектацияхZ10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1,3 Ryder, Hyper и разновидности

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

  • HR – название серии двигателя;
  • 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
  • D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
  • E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;
Читать еще:  Шум двигателя после 3000 оборотов

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Регулятор холостого хода ваз 2112

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше.

Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту.

Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Осуществляется эта процедура только на холодном двигателе путем подбора калиброванных мерных стаканчиков. Допустимые размеры зазора: Через появившуюся трещину прямиком в камеру сгорания хлынет антифриз.

Замена головки блока цилиндров стоит примерно столько же, сколько абсолютно новый мотор у официального дилера. Цепной привод ГРМ не славится долговечностью, часто цепь растягивается в диапазоне от до тысяч километров пробега. Вы сразу это почувствуете, двигатель начнет двигатель ниссан mr20 мощность и обороты на холостом ходу будут плавать.

В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых двигатель ниссан mr20.

Vehicle applications

ModelYears Produced
Nissan March K122002-
Nissan Micra K122002-
Nissan Cube Z11
Nissan Note E11 (Europe)

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

6 Comments

Hi
I’m trying to get the torque settings for nissan micra cr 1.4 engine model 2007
Big ends
Mains
Cylinder head and the cam Timming .
Can you assist please?
I tried googling, no joy.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector