Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins заводится и глохнет

Не заводится КамАЗ Камминз

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Если вдруг КАМАЗ с двигателем 6isbe или 4isbe производителя Cummins перестал заводится, для начало нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Машина Петербилт дв 15 ISX с егр простояла 10, дней после этого двигатель не заводится. Нет питания на клапан отсечки топлива и электронасос прокачки топлива. Активных ошибок нет. Питание на компьютер плюс и минус есть. На 39 разъёме компьютера питание подаётся. Кто знает, что ещё может быть, откликнитесь! От ближайшего сервиса нахожусь в 1000 км.

Дизель не заводится только в одном случае. Нету поступления топлива дизельного. Или к форсам или в рейку не качает. У тебя комп всем управляет. С ним разбираться надо.

Не всегда ЕМС виноват. Может подсос воздуха?

Слушайте, Камрады! ТС сам пишет — «нет питания на клапан отсечки и эл.насос подкачки», откинуть их от бортпитания и подать проводами «+» с аккумулятора , этими цепями комп не рулит, на них либо подаётся +, либо отключается.
У меня раз на грузале банально крыса погрызла косу проводов в лонжероне рамы.

Дело говорит, у знакомого на фреде тоже не заводился, крутил но не заводился и на приборке лампочки то тухли то загорались

Коса по низу около кпп каким то образом начала гнить, хотя оплётка вся целая была, он полез прощупывать её, а смотрел на приборку, когда устаканится, в обшем нашли сгнило в одном месте, новую саплю кинули и завёлся.

Да смотри в районе стартера есть соеденение штекер он всегда в грязи и масле. Это на насос а на клапан подай просто 12 вольт и пробуй заводить. Где-то пропал контакт окислился провод.

При включении зажигания стрелки приборов не отыгрывают. На косе к компьютеру висит предохранитель и реле. За чё они отвечают?

Может на форуме дальнобойщики поаспрашивать. Что там за что отвечает. но если где то нет питания то его туда надо подать.

Пердохранители силовые есть там?

На сенчуре предохранители на мозги стоят в аккумуляторном ящике прямо на проводах.

Как то покупал грузаль на запчасти. Именно после подобных советов сожгли блок управления и поставили машину под забор.

По теме.
Вероятнее всего комп блокирует подачу питания по неисправности чего либо. Нужно проводить диагностику.

Подскажи как провести диагностику за 1000 км от сервиса.

1000 км не повод советовать человеку сжечь машину.
Не знаешь точно как решить проблему не лезь с советами, тем более радикальными.

Читать еще:  Двигатель 200 кубов это сколько

По проблеме.
Охранная система есть? Схожие проблемы именно из за криво установленных охранок.

Ребята, всем спасибо за советы! Машину завёл! Где-то на форумах вычитал, что подобная проблема может быть связана с соленоидами моторного тормоза. Снял фишки под клапанной крышкой с соленоидов. Ура, машина завелась, всё заработало. Но что самое интересное, при постановке фишек назад, машина работает, никаких сбоев нет. Что с чем связано, я понять не смог. Хотя по телефону разговаривал не с одним диагностом, все грешили на компьютер.

Это хорошо что хорошо получилось. А так то понаберут электричек и молятся перед каждым запуском.

Предлагате ездить на машинах 90-х годов?

Можно и старше. Толкнул да поехал. Вот есть у меня истана. 2001г Микробус такой. Там только для старта 12в ннадо. Тнвд рядный. 5 цилиндров. Глушится вакуумом . Вечный. Грузовые и с 2000х есть простые. В армии и сейчас простые камазы идут. Почему? Надежность. Сам на япах 90х пару раз из рейса без напряжения в сети возвращался.

Последний раз редактировалось Маkедонский; 02.01.2017 в 20:31 .

Вечный разговор правый руль или левый, дизель или бензин, Тнвд или common rail )

Был у меня свой суперМаз в лихие 90, так я на нём не задумываясь в любую точку где есть дорога для него готов был ехать, а сейчас френчи и если есть заявка, то сначала подумаеш, а потом или соглашаешся или отказываешся. И всё это зависит не от состояния авто. Просто электроника может дать сбой в любой момент. Приведу недавний пример. Звонит не знакомый номер и говорит у меня Аргос заводится и глохнет выручи дай масляный фильтр. На улице мороз диагностов у нас и близко нет. Я говорю фильтр дам но он не причём. Ищи причину. Заменил фильтр , а машина не работает. И вот на дороге как здесь на форуме стали подсказывать у кого что было и потом выкрутил датчик давления масла, а их у нас в городе днём с огнём не найти. Пришлось ему на ура побить датчик молотком со всех сторон и закрутил. Завёл машина работает.Ну он от счастья и поехал до ближайших американских запчастей 200 км и не известно добрался он или опять заглох. Это я к чему . А к тому что МАЗ из 90 годов на такую мелочь даже не обратил бы внимания. Конечно современные машины очень хорошие но новую частнику не купить , а старые отжатые уже не такие надёжные. И таких примеров у меня масса.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Читать еще:  Бесколлекторный двигатель своими рукам

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Читать еще:  Что такое защита двигателя снизу

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Нестабильная работа инжекторного двигателя

Обычно выражается в самопроизвольном изменении оборотов двигателя. Наблюдается во время движения и на холостых оборотах. Наиболее частой причиной гуляния оборотов у инжекторных агрегатов ВАЗ2107/2105 является выход из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании этих данных ЭБУ регулирует подачу горючей смеси с оптимальным соотношением топлива и воздуха при разных режимах работы двигателя. Соответственно при отсутствии этого баланса обороты двигателя начинают зависеть от количества поступающего кислорода. То есть, подул ветерок — обороты увеличились, стих – снизились.

Удостоверится, что неисправен именно ДМРВ достаточно просто. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет на аварийный режим работы. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если автомобиль стал вести себя адекватнее, то неисправен ДМВР. Можно так и ездить, но немного упадет мощность и возрастет расход топлива.

Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха ремонту не подлежит, за исключением его загрязнения, поэтому можно попытаться его почистить.

Алгоритм очистки ДМВР ВАЗ2107/2105:

  1. Демонтируйте датчик вместе с защитным кожухом.

  1. Открутите два шурупа и вытащите датчик из основания, не дотрагиваясь до поверхностей активного элемента (токая изогнутая проволока).
  2. Кожух промойте любым средством для мытья посуды.
  3. С помощью баллона с очистителем для ДМВР или для карбюратора, на основе спиртов (без ацетона) аккуратно очищайте поверхности.
  4. Обильно обливайте 3-4 раза, жидкость должна стекать.
  5. Просушите устройство.
  6. Собирайте блок в обратном порядке.

Если проблема не устранена, придется, купить новое устройство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector