Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4al сколько лить масла

Постепенно пропала тяга двигателя D4DD. Сейчас такое ощущение что двигатель работает как атмосферник. Подхвата турбины на 1500 об нет. Турбины почти не слышно стало. Снял патрубки с турбины-дует хорошо, масло не гонит, крыльчатка целая. Где искать причину?

Необходимо сделать диагностику.

может «по фотографии» смогут найти причину

может «по фотографии» смогут найти причину

привет всем, купил себе HD 72 2007 года на днях, хочу спросить совета какое масло лучше лить в двс, мост, коробку? И может кто подскажет сайты разборок, в кабине не хватает пластика да надо прикупить пару габаритов.

На картинке рекомендации производителя. А по сути лить можно любые аналоги.
Я в двигатель лил Mobil Delvac XHP Extra 10W40 — отличный вариант.
Другие предпочитают Shell Rimula. Хороший вариант масло Petro-Canada.
В общем как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные )))
В КПП и мост Liqui Moly минералку, для Красноярска лучше полусинтетику.

На картинке рекомендации производителя. А по сути лить можно любые аналоги.
Я в двигатель лил Mobil Delvac XHP Extra 10W40 — отличный вариант.
Другие предпочитают Shell Rimula. Хороший вариант масло Petro-Canada.
В общем как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные )))
В КПП и мост Liqui Moly минералку, для Красноярска лучше полусинтетику.

спасибо, очень полезная табличка

а надо ставить фильтр тонкой очистки или нет? у меня обычный стоит перед аппаратурой, на вид как масляный на легковых

Для двигателей D4AL, AF, DA, DB, DC фильтр тонкой очистки не нужен а для D4DD и GA не помешает, но лучше поставить сепаратор топлива Separ 2000.

Читать еще:  Что такое природный двигатель

kkk.vfd у меня как раз D4AL.. начитался сейчас форум и ужаснулся, многие пишут что двигатель мой полное г. Расстроился, хоть продавай теперь

Да D4AL амно полнейшее, только многие владельцы имеющие этот двигатель кривят душой и пишут что типа это не совсем так )) Однако против фактов не попрёшь. Амно он потому что у D4AL отсутствуют масляные форсунки охлаждающие поршни, от этого и все проблемы данного двигателя. Самый нормальный вариант это D4DA и D4DB или его не турбированный аналог D4DC.

P.S. До капиталки D4AL (и D4AF) с нуля в среднем ходит 150-200 тыс.км, остальные двигателя от 500 тыс.км и более.

Последний раз редактировалось kkk.vfd; 12.08.2018 в 15:43 .

у меня пробег на тачке 600 тыс сейчас и это при том что спидометр сломан, скорей всего конечно делали движку уже, но пока вроде как в идеале. По масложору не понятно-я столько еще не проехал на нем.

Да D4AL амно полнейшее, только многие владельцы имеющие этот двигатель кривят душой и пишут что типа это не совсем так )) Однако против фактов не попрёшь. Амно он потому что у D4AL отсутствуют масляные форсунки охлаждающие поршни, от этого и все проблемы данного двигателя. Самый нормальный вариант это D4DA и D4DB или его не турбированный аналог D4DC.

P.S. До капиталки D4AL (и D4AF) с нуля в среднем ходит 150-200 тыс.км, остальные двигателя от 500 тыс.км и более.

интересно почему наши кулибины не ставят их при капиталке, даже на жигули устанавливают это ДОПами. Поинтересуюсь в сервисе ради интереса

Да D4AL амно полнейшее, только многие владельцы имеющие этот двигатель кривят душой и пишут что типа это не совсем так )) Однако против фактов не попрёшь. Амно он потому что у D4AL отсутствуют масляные форсунки охлаждающие поршни, от этого и все проблемы данного двигателя. Самый нормальный вариант это D4DA и D4DB или его не турбированный аналог D4DC.

Читать еще:  Высотная характеристика реактивного двигателя

P.S. До капиталки D4AL (и D4AF) с нуля в среднем ходит 150-200 тыс.км, остальные двигателя от 500 тыс.км и более.

можете аргументировать про пробег до капиталки 150-200 тыс? есть статистика?

так обычно за машину узнают до покупки, а не после, не задавались вопросом почему 72 намного дешевле 78 при одинаковом состоянии?

78 и по трассе веселей 72 бежит,при одинаковых оборотах двс. У них мосты разные.

не только в мостах разница,иначе все бы брали 72 меняли бы редуктор моста и улыбались бы

Да я как бы в курсе,был когда то 78

Вот насмешили,были все Шд,покупал их в контору на ул.Шевцовой в Новосибирске,первыми в 2006 году были куплены Шд 72-2шт и один Портер,возим морепродукты по всей Западной Сибири,на каждой машине по два водителя,Шд 72 прошли в первый год по 180 т.км,их не глушили,меняли масло через 8 т.км,один водитель приезжал,ставил на погрузку и поехал другой,Портер прошёл за два года 320 т.км,с аппаратурой ни разу ни на одной не было проблем,все механическое,к 300 т.км 72 стали есть масло,на одном заменили поршневую,а на другом так и ездили,прозябали масло и лопнул блок,купил новый блок в деревянной упаковке,перебрали его и поехал дальше в 2010 году продал эти машиныи купил Шд 78,одновременно были ещё Исузу NQR71,75,запрвляем всю технику на газпромнефти,а вот с 78 встряли с топливной,начали лететь коммон рейлы,за колебались с ними,тоже самое и на новом Мицубиси Фусо ,льющая форсунка прожгла поршень и кулак дружбы вылез,ремонт встал в 720т.р,,да Шд 72 не скоростной как 78,но при нормальной эксплуатации как у моего товарища аозит готовые окна уже 10 лет и работают эвакуатарами куча эти машины прекрасно служат,как только трасса и газ в пол,хана двиглу,да и хундаевские двигателя проще конструктивно исузовских,правда на исузовских движках ничего не летело кроме топливного коммон рейла,даже при варварах водителях,ходит все ,если за этим следить и даже роторные ТНВД,которые сам люблю делать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector