Pikap24.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель doosan db58tis характеристики

Гусеничный габаритный экскаватор DX225NLCA — ковш 1.05м3

Назначение

Данный экскаватор способен выполнить довольно большое количество видов разнообразных работ. Он востребован в строительстве, некоторых промышленностях, а также в коммунальных хозяйствах.

Машина выполняет рытье траншей, канав и котлованов; создание насыпей грунта в определенных местах; уборку производственного мусора; дорожно-ремонтные работы; погрузку и разгрузку сыпучих материалов (рыхлый грунт, песок, щебень, гравий и так далее); разравнивание рабочих территорий; засыпание ям и многое другое.

Запасные части DOOSAN — Двигатель DOOSAN DB58TIS

Двигатель DOOSAN DB58TIS

Дизельный шестицилиндровый двигатель DOOSAN DB58TIS с турбонаддувом имеет следующие технические характеристики:

Мощность двигателя номинальная 150 л.с.; Объем рабочий двигателя 5,8 л.; Частота вращения 220 об./мин.; Масса двигателя DB58TIS 480 кг. Расположение цилиндров рядное; Экологический класс двигателя Евро-2 (Tier-II) Основными конструктивными элементами двигателя являются блок цилиндров 150102-00483 (65.01101-6079), коленчатый вал 65.02101-6018A (65.02101-6045A), головка блока цилиндров ГБЦ 150113-00048 (65.03101-6071). В блок цилиндров запрессовывается гильза цилиндра 65.01201-0068 (65.01201-0067). Гильзы «сухие» поэтому дополнительного уплотнения при запрессовке в блок не требуют. С одной стороны к коленчатому валу двигателя крепится маховик 65.02301-5099 с зубчатым венцом. Зубчатый венец маховика 65.02310-0006 при запуске двигателя входит в зацепление с бендиксом стартера. Коленвал в блоке цилиндров лежит в постелях, в которые вложены коренные вкладыши. Производитель DOOSAN предусмотрел следующие номинальные и ремонтные размеры коренных вкладышей:

Вкладыш коренной (0,00) 65.01110-6090A Вкладыш коренной (0,25) 65.01110-6091A Вкладыш коренной (0,50) 65.01110-6092A

Для предотвращения в процессе работы перемещения коленвала относительно блока цилиндров применяются полукольца осевого смещения 65.01150-6008 (ремонтные 65.01150-6034A или 65.01150-6035A). В зависимости от модификации мотора с противоположной маховику стороны к коленвалу крепится шкив 65.02601-5019 или 65.02601-5024. Шкив служит для привода генератора, водяной помпы и компрессора кондиционера. Для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленвала применяется кривошипно-шатунный механизм (КШМ). В состав КШМ двигателя DB58TIS входят:

Поршень 130602-00636 (65.02501-0440, 65.02501-0416) Шатун в сборе 150121-00270 (65.02401-6021) Поршневой палец 65.02502-0082A (65.02502-0082A)

Поршень соединяется с шатуном через шатунный палец и крепится стопорными кольцами 65.90815-0007. В верхней части шатуна запрессована втулка 65.02405-0006. В нижней части шатуна находятся шатунные вкладыши, которые бывают следующие размеров:

Вкладыш шатунный (0,00) 65.02410-6083B Вкладыш шатунный (0,125) 65.02410-6124B Вкладыш шатунный (0,25) 65.02410-6125B

Для создания необходимого давления для воспламенения топливной смеси в цилиндре двигателя на боковой поверхности поршень имеет канавки, в которые закладываются поршневые кольца. Набор поршневых колец 65.02503-8058 для двигателя DOOSAN DB58TIS состоит из верхнего, маслосъемного и компрессионного колец. Для привода механизмов двигателя в передней части расположен корпус шестерен 65.01304-0003C. Крышка корпуса шестерен 65.01305-5074A закрывает приводные и промежуточные шестерни. В крышке устанавливается сальник коленвала передний 65.01510-0001. Сальник коленвала задний 65.01510-0101 стоит в корпусе маховика. Корпус маховика 65.01401-0119A служит для крепления гидравлического насоса или другого оборудования, например генераторной установки. Головка блока цилиндров 150113-00048 (65.03101-6071B/C) крепится к верхней плоскости блока цилиндров при помощи болтов ГБЦ, которые бывают трёх видов:

Болт ГБЦ 65.90021-0002 Болт ГБЦ 65.90021-0003 Болт ГБЦ 65.90021-0004

Схема затяжки болтов ГБЦ и момент их затяжки указаны в инструкции по ремонту двигателя DOOSAN DB58TIS. Для полноценного прилегания головки к блоку и создания герметичного соединения применяется прокладка головки блока цилиндров 400603-00071 (65.03901-0066A). Для организации рабочего такта в двигателе предусмотрен газораспределительный механизм. В состав ГРМ двигателя DB58TIS входят следующие детали:

Распредвал 65.04401-0018B Ось рокеров (коромысел клапанов) в сборе 150122-00006 (65.04200-6019) Толкатель 65.04301-0009 Штанга 65.04302-5006 Рокер (коромысло) клапана 150101-00001 (65.04201-5002C) Клапан впускной 65.04101-0032 Клапан выпускной 65.04101-0025A

Для закрывания клапанов в ходе рабочего такта предусмотрены пружины, а сальники клапанов (маслосъемные колпачки) предотвращают выброс масла. Направляющая втулка клапана 65.03201-1063 (65.03201-1013A) предназначена для перемещения внутри нее клапана. В нижней части головки блока запрессованы седла клапанов 65.03203-1053 и 65.03203-1054, которые притираются с клапанами для идеального прилегания. Газораспределительный механизм приводит в движение шестерня распредвала 65.04501-0004. В кинематической схеме привода распредвала предусмотрена промежуточная шестерня 65.04505-5012 и шестерня коленвала 65.02115-0009. Топливная система двигателя предназначена для подачи дизельного топлива в цилиндры двигателя под заданным давлением в строго установленные моменты рабочего цикла. Основными элементами топливной системы двигателя DOOSAN DB58TIS (в зависимости от модификации) можно назвать следующие компоненты:

Читать еще:  Renault что такое детонация двигателя

Топливный насос высокого давления (ТНВД) 400912-00069 (65.11101-7389A/B) Топливный насос высокого давления (ТНВД) 400912-00070 (65.11101-7391) Топливный насос высокого давления (ТНВД) 400912-00071 (65.11101-7420) Топливоподкачивающая помпа (ТННД) 105220-649A Форсунка в сборе 150118-00134 (65.10101-7091, 65.10101-7102A/B) Форсунка в сборе 150118-00135 (65.10101-7099A, 65.10101-7085B) Набор топливных трубок 65.10301-6088 (65.10301-6202) Набор топливных трубок 65.10301-6089 (65.10301-6203)

Самыми важными компонентами топливной аппаратуры являются прецизионные сопряжения, а именно плунжерная пара 131150-2620 топливного насоса и распылитель форсунки 65.10102-6055 (65.10102-6069, 65.10102-6072). В процессе работы они часто выходят из строя из-за низкого качества топлива или несоблюдения регламента проведения технического обслуживания. Восстановить работоспособность ТНВД и форсунок возможно заменив вышеуказанные детали. После замены необходимо выполнить настройку аппаратуры на топливном стенде.

К электрической системе двигателя относится генератор 300901-00034 (2502-9007A/B) и стартер 300516-00041 (65.26201-7044, 65.26201-7076), предназначенный для запуска двигателя. Работа двигателя в пределах установленных параметров контролируется датчиками:

Датчик давления масла 65.27441-7006 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2547-9038B (K1003296)

Оптимальный температурный режим двигателя поддерживает водяная помпа 65.06500-6402B (65.06500-6144) на которой крепится крыльчатка вентилятора 65.06601-5051 (65.06601-5070). Циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу регулирует термостат 300738-00084 (65.06402-5015), установленный в корпус 65.06404-5032 (65.06404-5003). Ремень 65.96801-0124A приводит во вращение водяную помпу и генератор. Маслоохладитель 65.05601-7056D крепится к блоку цилиндров и охлаждает масло. Масляный насос 400915-00010 (65.05101-7021) создает давление необходимое для подачи масла к трущимся деталям через систему масляных каналов. Для охлаждения поршня используется масляная форсунка 65.01601-5010. Для увеличения мощности двигателя DOOSAN DB58TIS не него устанавливается турбокомпрессор 65.09100-7080 (65.09100-7082). Верхний набор прокладок 65.99605-8020 и полный набор прокладок 65.99605-8027 (65.99605-8029) содержат все необходимые уплотнения для ремонта двигателя. Для продолжительной работы двигателя необходимо выполнять рекомендованные работы по техническому обслуживанию, указанные в инструкции по эксплуатации. Своевременно менять фильтра (топливный фильтр 400504-00218 (65.12503-5016), масляный фильтр 65.05510-5021A/B) и моторное масло, использовать качественное топливо в соответствии с сезоном.

Заказать запасные части, комплектующие и расходные материалы для двигателя DOOSAN DB58TIS можно обратившись в филиалы нашей компании, расположенные в городах Москва, Санкт-Петербург, Красноярск и Иваново по телефону 8-800-250-38-40 или по электронной почте [email protected]

На колесный экскаватор Дусан 180 устанавливается двигатель собственного производства мощностью 150 лошадиных сил. Модель Infracore DB58TIS объемом 5,7 л позволяет технике развивать скорость до 32 км/ч. Система электронного контроля e-Epos рационально распределяет нагрузку при работе или самостоятельном перемещении машины на рабочую площадку.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяDoosan
МодельDB58TIS
Кол-во цилиндров6
Мощность112 кВт / 150 л.с.
Рабочий объем5,7 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака280 л

Предельный крутящий момент составляет 588 Нм. Землеройные работы требуют высокой мощности силовой установки, Doosan Solar 180 W-V оснащен системой автоматического повышения мощностных показателей, что гарантирует высокую эффективность техники при выполнении данных задач. Номинальная частота вращения двигателя составляет 1500 оборотов за минуту работы.

DOOSAN DX 140 W

Скачать буклет DOOSAN DX 140 W

Есть дополнительные вопросы?
Наши менеджеры с радостью ответят на них

Задайте ваш вопрос в мессенджере:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Мощность, прочность, простота в обслуживании и точность управления гидравлического экскаватора увеличивают его эффективность и ожидаемый срок службы. Предлагая модель DX140W, компания DOOSAN обеспечивает прекрасную окупаемость вложенных средств заказчика.

Читать еще:  Что такое маслоприемник в двигателе

КОМФОРТ

Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке модели DX140W компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производительность модели DX140W напрямую зависит от ее характеристик. Новый двигатель с аккумуляторной топливной системой высокого давлениям и новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, были объединены для создания непревзойденного гидравлического экскаватора с высоким соотношением производительность/затраты, делающим модель DX140W еще более привлекательной.

НАДЕЖНОСТЬ

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN внедряет созданные с применением компьютера технологии проектирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций — наши основные приоритеты.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сокращенное время техобслуживания и длинные интервалы увеличивают доступность оборудования на рабочей площадке. При создании модели DX140W компания DOOSAN ставила задачу обеспечения высокой рентабельности для пользователя.

Осуществляем профессиональный ремонт техники Doosan

Экскаватор Doosan DX 180W в Казани

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Рабочая зона
  • Фотогалерея

Надежность

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Производительность:

Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность — затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

Комфорт

Комфорт — работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Гидравлический насос:

Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Новая концепция силовой передачи:

Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.

Мосты для тяжелых условий:

Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.

Усовершенствованная дисковая тормозная система:

Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.

  • Производитель Doosan (Дусан)
  • Модель S255LCV
  • Назначение гусеничный экскаватор
  • Ковш м.куб. 1,17
  • Ширина гусиниц, мм 600
  • Вес, кг 24600
  • Двигатель DB58TIS
  • Мощность, л.с. 162
  • Стрела, мм 5900
  • Рукоять, мм 3000
  • Глубина копания, мм 6790
  • Длина копания, мм 10240
  • Высота копания, мм 9500
  • Высота разгрузки, мм 6640
  • Габариты ДхШхВ,мм 10110х3200х3250
  • Экологический класс Евро-2
  • Расход топлива (max) 160
  • Топливный бак, мм 370
  • Страна Корея
Читать еще:  Что такое компьюторная диагностика двигателя

Технические характеристики:

  • Объем ковша, м3 1,17
  • Двигатель DOOSAN
  • Модель DB58TIS
  • Объем двигателя, см. 5785
  • Мощность, л.с. при об. в мин. 162/2000
  • Крутящий момент, кг.м/об.мин. 68/1400
  • Расход топлива, гр/час на л.с. 160
  • Рабочий вес, кг 24600
  • Удельное давление на грунт кг/см.кв 0,49
  • Максимальная длина копания, мм 10240
  • Максимальная глубина копания, мм 6790
  • Максимальная высота копания, мм 9500
  • Максимальная высота разгрузки, мм 6640
  • Объем ковша, м3 1,17
  • Ширина ковша без бокорезов, мм 1428
  • Длина рукояти, мм 3000
  • Длина стрелы, мм 5900
  • Общая длина, мм 10110
  • Общая ширина, мм 3200
  • Общая высота, мм 3250
  • Топливный бак, л 370
  • Масло двигателя, л 19
  • Система охлаждения, л 36
  • Гидравлическая система, л 290
  • Гидравлический бак, л 155
  • Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 15,2
  • Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 11,8
  • Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-224
  • Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 10,9

  • Длина рукояти, мм 3000
  • Длина стрелы, мм 5900
  • A Максимальная длина копания 10240
  • В Максимальная глубина копания 6790
  • С Максимальная высота копания 9500
  • D Максимальная высота разгрузки 6640
  • E Минимальный радиус поворота 4110
  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.

Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Графический дисплей
  • Шкала контроля топлива
  • AM/FM радио и касетный приемник
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 2 переключателями
  • Техника безопасности
  • Большие поручни и ступенька
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида

Прочее

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Фильтр грубой очистки
  • Отделитель воды
  • Топливный фильтр
  • Фильтр пыли для радиатора
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 50 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Гидравлический регулятор натяжении гусеницы
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Смазанное и герматизированное звено гусеницы

Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла

Дополнительное оборудование:

Техника безопасности

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Сигнализатор хода и поворота
  • Проблесковый маячок

Кабина и интерьер

  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Ручка джостика с 3 переключателями

Прочее

  • Подвеска для молотка (односторонняя)
  • Подвеска для вращения
  • Двойной топливный фильтр
  • Смазанное и герметизированное звено гусеницы
  • Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
  • Электрический топливозаправочный насос.
  • Рабочее освещение
  • 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
  • 2 лампы спереди кабины
  • 1 на противовесе
  • Противовес
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector