Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель edz что это

Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Демпферы опор из резины обладают внушительным ресурсом, но, конечно же, не вечны, поэтому примерно на 200 тысячах пробега их стоит сменить. С появлением износа и микротрещин начинает ощущаться заметная вибрация руля во время управления автомобилем. Кроме этого при переходе на «реверс», появляются сильные пинки. Опытные автолюбители легко замечают износ и по тому, как опускается мотор со стороны ремня ГРМ. Это происходит из-за того, что резиновая опора перестает держать двигатель на необходимом уровне. Сменить верхнюю опору – очень просто, но вот задняя заставит попотеть.

Контрактный (б/у) двигатель 2,4 EDZ на Chrysler Caravan

  • Годы выпуска: 1995 — 2000
  • Объем двигателя: 2,4 л.
  • Модель машины: Chrysler Caravan
  • Модификация двигателя: 2,4
  • Модель двигателя: EDZ
  • Мощность: 150 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Читать еще:  Chevrolet cruze обороты двигателя
ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Двигатель на CHRYSLER VOYAGER, GRAND VOYAGER EDZ, Chrysler в Москве

Это объявление было добавлено 29.01.20 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P22222275S676014 от 29.01.20
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца контрактные двигатели
    оригинальное название от продавца
  • Производитель Chrysler
  • Цена 38 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Контрактный двигатель из Европы в наличии. Двигатель EDZ 2.4i для Chrysler Voyager, Grand Voyager. Гарантия. Полный пакетом документов для ГИБДД. Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования. В наличии. По всем вопросам ЗВОНИТЕ!

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

    Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

    К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

    Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

    Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

    В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

    Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

    6G73 (заводской индекс – ECE)

    Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

    Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

    • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
    • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
    • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

    Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

    Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

    Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

    Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

    Блок цилиндров изготовлен из чугуна, угол развала составляет 60°. В основе ГБЦ лежит алюминий, дополнительно используются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов регулировать не требуется. Привод ГРМ реализован в виде ремня, который вместе с помпой и роликом нужно менять раз в 90 тыс. км. Ведь в случае его разрыва загнет клапана.

    К характерным недостаткам 6G72 стоит отнести:

    • Повышенный расход масла. Это связано с возрастом автомобиля, а точнее, износом маслосъемных колец и колпачков.
    • Шумность, которая зачастую спровоцирована износом гидрокомпенсаторов или же тем, что провернуло шатунные вкладыши.
    • Плавающие обороты. Зачастую это вызвано выходом из строя регулятора холостого хода либо загрязнением дроссельной заслонки. Также нужно обратить внимание на свечи. Для их замены требуется демонтировать впускной коллектор.

    Ресурс бензинового двигателя объемом 3.0 л варьируется в пределах 400 тыс. км. Для его продления подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

    Двигатель Chrysler

    В две тысячи шестом году на Горьковском автомобильном заводе был подписан контракт с компанией Chrysler, и на автомобили производства ГАЗ (Волга 31105, «Газель», «Соболь») стали устанавливаться американские движки объемом 2429 см?, мощностью 137 лошадиных сил. Этот мотор явился прекрасной заменой морально устаревающему карбюраторному движку ЗМЗ-402 – американский силовой агрегат имеет практически такие же габариты, что и заволжский двигатель. Хотя по американским меркам Крайслер тоже не новый, но он проверен временем, и обладает неплохими техническими данными.

    Схема двигателя Chrysler 2.4 L совершенно несложная, мотор имеет:

    • верхнее расположение клапанов;
    • верхнее расположение распределительных валов;
    • ременный привод ГРМ;
    • жидкостное охлаждение (с тосолом или антифризом в радиаторе);
    • электронную систему зажигания с блоком управления двигателя;
    • четыре клапана на цилиндр (DOHC);
    • алюминиевую ГБЦ;
    • блок цилиндров из чугуна;
    • балансирные валы (2 вала в одном корпусе), они в движение приводятся от коленвала цепным приводом;
    • распределенный впрыск (инжекторную топливную систему).

    Американские моторы 2006-08-х г. в., устанавливаемые на «Газели», соответствовали нормам экологии Евро-2, двигатели образца 2008-2010 годов выпуска были доработаны, и стали соответствовать международным стандартам Euro-3.

    Перепрошивка сайбера

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #221 Valet

  • Пользователи
  • grom3474, 10 Июнь 2011 — 14:09, написал:

    • Наверх

    #222 streetrock

  • Пользователи
  • Позновато конечно пишу но что то мне жалко стало Емельяна с его попыткой установить компрессор, сам владею 105ой волгой с двигателем крайслер (он же 2.4edz) планирую оснастить сей агрегат чарджером SC-14 все работы буду выполнять сам в компании рукастых друзей тазо-турбоводов.
    Ну что ж. теперь расскажу о моих решениях всех описанных ранее проблем, итак обо всём по порядку.

    Этап намбер ван. Планирую давление 0.5-0.6 в пике т.к. самый оптимальный вариант для нашей СЖ. Следовательно надо изучить работу чарджера SC14 на япономоторе с которого он был снят, модель мотора не вспомню. Паспортные данные япономотора такие — объём 2.0 литра, соотношение шкивов коленвала и компрессора 1.25(т.е. за один оборот коленвала чарджер делает 1.25об) При этом пиковое давление 0.7 бар Наш двигатель объёмом 2.4л, а это значит что при том же отношении шкивов чарджер на максимальных об. будет задувать около 0.5 бара. Для нашей степени сжатия больше и не нужно. Надо сказать что чарджер SC-14 это чарджер типа рутс и он имеет электро муфту подав на которую 12в я могу заставить чарджер вращаться, не подаём ток- чарджер стоит на месте и не дует. Этап намбер ту для начала я решил всё смонтировать, сварить крепление чарджера к двигателю, поставить пайпинг, подобрать ремень и установить блоу офф в общем подготовить к пуску, таким образом муфта в выключеном состоянии будет разомкнута и всё это барахло будет тупо валяться под капотом но при этом я могу ездить на стандартном двигателе. Этап намбер фри. запускаем двигатель, смотрим что всё вращается, ничё не клинит и не сифонит и не перекашивается. Далее я еду до друзей что строят турбо вазы, по идее самая главная проблема которая возникнет в ходе таких глобальных переделок заключается в том что при избыточном давлении (больше атмосферного) ДАД (датчик атмосферного давления) не сможет сопоставить показания избыточного давления с заложенными ему ранее на заводе (хотя к примеру стандартный мозг тойота селика 2.0 поддерживает буст до 0.4) соответственно будет гнать максимально возможную смесь но она будет бедной (чем больше об. тем больше давление чарджера тем беднее смесь) такой расклад черевад большими проблемами. но не исключаю вероятность того что мой ЭБУ (фирмы моторолла кстати) поймёт давление в 0.5 бар и всё будет ОК. Но если не поймёт ЭБУ давление наддува и смесь будет бедной то что тогда делать? Мою мотороллу прошивать гемор сплошной. нужно спец. оборудование которое я покупать не планирую, тогда я просто положу мотороллу на полочку а вместо него возьму наш русский мозг для мотора EDZ его зашивай как хочешь, шей не лево и на право, у него конечно много глюков но большинство их уже устраненно и в новых прошивах их нет, при незначительных переделках которые сможет выполнить любой электронщик его он сможет поддерживать 2 программы, в первую можно записать стандартную программу для атмо мотора, во вторую изменённую для мотора с чарджером.
    Проблема с температурой подкапотки. При сжатии воздуха его температура повышается, для решении этой проблемы есть интеркуллер, на рынке куча различных куллеров от китая за 3-4тр до именитых брендов по 30-35тр. Лично я не буду так тратиться и возьму суллер от турбо субаря, он маленький но его площади вполне хватит и по деньгам приемлемо — около 1тр. Ещё у меня есть проблема с тем что масло в двигателе сильно греется и выгарает, а выгарая идёт по шлангам в дроссельный узел и осаживается там в виде сажи и копоти. это вообще не дело. значит делает так — заказываем в Кетае маслоуловитель — 1тр и масло куллер с шлангами и проставкой (сендвич которая крепится между маслофильтром и привалочной плоскостью блока) — около 3-5тр ну я ещё конечно же закажу доп. приборы температуры и давления масла.
    Решит ли маслокуллер нашу проблему? Да, всё будет как в сказке, если конечно радиатор приобретете нормальный (10тирядный и более) и выведите его правильно, к примеру по такой схеме была решена проблема на приоре со злым атмо мотором температура масла поле часа езды по трассе без масло куллера — 100-105 градусов, с масло куллером в в такую же погоду после часа езды по трассе — 85-90. При этом мало не обгарает, значит дольше сохраняет свои свойства — можно реже менять.
    Сколько даст сил чарджер? в пике давление будет порядка 0.5 бар, с каждого 0.1 бар давления прирост порядка 8% к мощности, значит 0.5 — это 40% мощности из них около 3-4% на мех потери вращения чарджера, таким образом примерный прирост мощности составит порядка 35-37% то есть на текущий момент мощность моего мотора 145л.с (после небольших махинаций с впуском и выпуском, с завода было 137) 145*1,35=196 л.с.

    • Наверх

    #223 Lainer

  • Пользователи
  • голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector