Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej204 масло сколько

Какое масло заливать в двигатель Subaru Forester 3?

Полноприводный японский кроссовер 3-го поколения (SH) выпускался с 2008 по 2013 г. В Россию он поставлялся с оппозитными 4-литровыми моторами EJ255 (2.5 л), EJ253 (2.5 л) и EJ204 (2.0 л), FB20B (2.0 л) и FB25B (2.5). Также 3-е поколение стало последним, в котором использовалась АПК Subaru 4EAT, так как после этого в авто начали устанавливать менее «выносливые» вариаторы. Эти нюансы стоит учитывать при выборе масла в Субару Форестер 3, так как во многом именно от этого зависит срок службы силового агрегата «Лесника».

При выборе смазывающих составов нужно учитывать спецификации согласно стандартам (американским, европейским, японским). Проще всего определить год выпуска движка и подобрать соответствующий состав по API:

  • 2008-2010 г – минимальные требования SL + EC I;
  • 2011-2012 г – SM + EC I;
  • 2013 г – SM + EC II.

EC I и EC II говорят о степени энергосбережения. То есть такие масла позволяют экономить 1,5-2,7% и больше топлива. Более современные составы, например, SN и SP, сами по себе являются энергосберегающими. Поэтому тут каждый решает самостоятельно, насколько принципиален этот параметр.

По показателям вязкости (SAE) для авто с 2008 по 2011 г лучше выбирать составы с индексом 5W-30 или 5W-40. Для более современных моделей, согласно рекомендациям производителя, больше подойдут масла 0W-20, которые, кстати, тоже обладают энергосберегающими свойствами. Но так как речь идет все же о внедорожнике, то на него могут оказываться повышенные нагрузки. Соответственно 0W-20 может быть не достаточно. Все зависит от условий эксплуатации.

Недостатки моторов данной серии

Имеются в данном моторе и недостатки, из-за которых во многом осложняются ремонтные работы и диагностика транспортного средства. Из-за того, что конструкция двигателя не является стандартной, становится более сложным его техническое обслуживание. И это в то время, когда показатели двигателя не лучше рядных серий агрегатов внутреннего сгорания с таким же объемом.

Так, к примеру, произвести замену свечей на двигателе довольно сложно и проблемно по причине того, что к ним трудно добраться. Нужно иметь в виду, что силовая установка имеет большую чувствительность к маслу, которое применяется. Капитальный ремонт также проводится далеко не в каждом сервисе по ремонту автомобилей. По этой причине огромное количество автовладельцев приобретают новый мотор. Среди минусов всех серий ej20 имеется ситуация, когда в случае обрыва ремня ГРМ гнутся клапана.

Тюнинг двигателя Subaru EJ20

Чип-тюнинг

Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя д 245

Неисправности и ремонт

Для моторов характерны следующие проблемы:

  1. Увеличенный расход масла, сопровождающийся появлением дыма в выхлопных газах. Рекомендуется произвести замер компрессии, поскольку симптомы указывают на износ поршневой группы. Замена производится путем выполнения капитального ремонта агрегата.
  2. Снижение динамики разгона и появление рычащего звука. Причиной является падение компрессии в цилиндрах из-за недостаточной герметичности или прогорания выпускных клапанов. Требуется снятие головки и проверка состояния деталей.
  3. На моделях с компрессором ломается соленоид управления перепускным клапаном. Из-за этого самопроизвольно меняется давление наддува. Ремонт заключается в замене выработавшей ресурс детали.
  4. Провалы при разгоне в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Проблема решается заменой программного обеспечения блока управления.
  • Перейти на сторінку:

Какое масло лить в ДВИГАТЕЛЬ?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 11:34

Re: Какое масло лить?

Повідомлення maksmm » 06 серпня 2008, 12:10

а от з цього місця детальніше бо це для мене відкриття. принаймні навіть по паспорту норма витрат масла для форестера співпадає з нормами на будь-яку аналогічного обєму машину. тільки от в мене форестер взагалі масла не жере — може тому що новий ще.

зи. на маслі економити смішно. я завжди у всі свої машини лив саме дороге і перевірене синтетичне масло. і ніколи про це не пожалів, в тому числі по фінансах за результатами загальних витрат на ремонти-експлуатацію.
єдиний випадок — коли на фіаті полетіла турбіна (на 220 тисяч) то ті що ремонтували сказали що для турбіни краще таки напівсинтетика. чому так не знаю але майстрів послухав.

Re: Какое масло лить?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 12:21

Re: Какое масло лить?

Повідомлення Максим » 06 серпня 2008, 12:29

Re: Какое масло лить?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 12:31

Re: Какое масло лить?

Повідомлення maksmm » 06 серпня 2008, 14:17

а я і в ланоса теж лив супер-пупер. в результаті на 120 тиках продав — так діагности покупця тільки руками розводили що двіжок як новий. і до 120 тиків не було жодного разу коли б між замінами масла хоч 100 грам треба було доливати.

і на фіаті турбо між 120 і 220 тиків за три роки лив тільки супер-пупер і теж ніколи не треба було доливати навіть 100 грам поки турбіна не полетіла — от тоді і почало брати літру на тисячу і диміти як паровоз.

Читать еще:  Двигатель 417800 какой бензин

і в запорожець я лив теж тільки супер-пупер — і не перегрівався він в мене.

масла ж вони не тільки типом відрізняються а й всякими добавками які і герметизують і ще там всяку фігню творять.

тому моє імхо: різниця в ціні між супер-пупер і просто маслом на 1 літрі складе ну максимум 20-30 грн. а за тисячу кеме бензину спалиться мінімум на 600-800 грн. абсолютно неадекватна економія з точки зору що на доброму маслі мотор може і в 2 рази довше без ремонту відходити.

і друге імхо: якщо на тисячу кеме треба літру масла — то пора на сто.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

Читать еще:  Где лучше моют двигатель

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru

В автомобилях с МКПП рекомендует использовать трансмиссионное масло для Subaru TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Это масло за счет своих высоких противоизносных и антикоррозионных свойств надежно предохраняет детали трансмиссии и существенно продлевает ресурс агрегата.

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector