Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej253 расход масла

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Многие автопроизводители сегодня заявляют, что подлив моторного масла в двигатель на новых автомобилях это нормальное явление. Пускай так, для некоторых моделей машин по мнению автопроизводителей такое подливание моторного масла между заменами хотя и нормальное явление, но вот по мнению того же Consumer Reports зто звучит так,- потребитель, купивший новый автомобиль находящийся на гарантии, не должен нести расходы за такой долив масла.

Популярное издание Consumer Reports провело свое исследование в результате которого выяснилось, что многие модели автомобилей марок Ауди, БМВ и Субару в процессе эксплуатации потребляют слишком много масла в результате чего владельцам новых гарантийных автомобилей приходится подливать его достаточно часто.

Данное исследование основано на опросе большого количества собственников автомобилей. Было опрошено коло 1 млн. автовладельцев.

Так, журналу удалось выяснить, что больше всего подливают масло между плановыми заменами владельцы автомарок Audi, Subaru и BMW, которые были выпущены за последние 10 лет. По результатам опроса выяснилось, что владельцам автомобилей приходится очень часто подливать масло в двигатель. Делать это приходится примерно 1 раз в месяц или 1 литр масла на 1.500 — 3.000 тыс. км.

Вот самые прожорливые двигатели потребляющие достаточно много моторного масла:

— Audi 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 3.0-литровый V6.

— BMW, 4,8-литровый V8, а также c двойным турбонаддувом 4,4-литровый V8 мотор.

— 3,6-литровый шестицилиндровый и 2.0-литровый двигатель Subaru, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор.

Некоторые из таких двигателей устанавливаются на следующие модели автомобилей, а именно на модели:

Audi A3; A4; A5; A6 и Q5.

— BMW 5-ой, 6-ой и 7-ой серии, а также на X5.

— Subaru Outback, Legacy, Forester и на Impreza.

В то же время в результате проведенного исследования специалисты журнала не нашли подтверждающую информацию о том, что расход моторного масла между плановыми заменами повышается по мере увеличения пробега машины. По крайней мере прямой связи установлено не было.

Читать еще:  Что происходит когда стуканул двигатель

В результате долива масла в гарантийные автомобили потребители расходуют на содержание автомобиля лишние денежные средства, а именно на приобретение масла и на последующий его долив. В этих моторах используется синтетическое масло стоимость которого в среднем составляет от 400 — до 1.500 тыс. рублей за 1 литр.

В результате частого долива моторного масла в новый двигатель владелец такой машины может между плановыми заменами масла долить примерно до 3 — 4 литров лишнего синтетического масла, что приведет его к лишним затратам от 4.000 — до 6.000 тыс. рублей.

Параметры

Характеристики ДВС EJ255 соответствуют табличным:

Точный объем2.457 л
Мощность230 л.с.
Крутящий момент320 Нм при 3600 об/мин
Кол-во цилиндров4
ТипОппозитный
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 16 клапанов
Степень сжатия8.4
ТопливоБензин АИ 95-98
РасходВ смешанном цикле – 8.4 литра
Используемое маслоВязкостью 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Объем масла4-4.5 литра (зависит от модификации)
Возможный расход маслаДо 1 литра на 1000 км.
Замена смазки через15000 км, лучше – через 7500 км.
Ресурс мотораНа практике: 250+ тыс. км.

Существуют разные модификации мотора, которые отличаются конструктивными параметрами. В частности, в версиях EJ257, EJ255, EJ25D, EJ254 разные степени сжатия – 8.2, 8.4, 9.5, 10.7 соответственно.

Особенности конструкции

Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.

В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:

  • датчик абсолютного давления заменен прибором, контролирующим массовый расход воздуха;
  • улучшилась экологичность за счет установки впускного коллектора заслонки Tumble Generator Valves;
  • система i-AVLS для изменения высоты подъема впускных клапанов.
Читать еще:  Двигатели ман d0836 характеристики

В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:

  • установлены облегченные поршни;
  • изменились впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS;
  • заменены свечи зажигания;
  • уменьшился вес впускной системы.

Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector