Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6 что где находится

Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

Расположение

Начнем с того, где находится нужный нам «проблемный» контроллер. Иконку регулятора можно найти на приборной панели. Это – изображение масленки. При загорании индикатора во время езды, необходимо сразу же остановить машину и удостовериться, что уровень моторной жидкости соответствует норме.

Сам датчик давления масла можно найти в корпусе масляного фильтра, он расположился чуть ниже вставки. Контроллер легко извлекается и подлежит замене, если он перегорит.

Двигатель регулировки подъема клапанов!

Модератор: pegonak

Двигатель регулировки подъема клапанов!

pns01 28 фев 2012, 08:15

Re: Двигатель регулировки подъема клапанов!

Samoswal 28 фев 2012, 17:26

Возможна одна из муфт не работает из-за нехватки масла или давления, также масло могут пропускать уплотнительные кольца посадочного места в распредвале.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Указано мало симптомов, как глохнет, троит? Может быть дроссельная заслонка или датчик кислорода, вариантов много.

Re: Двигатель регулировки подъема клапанов!

Magic_Knight 28 фев 2012, 21:34

Re: Двигатель регулировки подъема клапанов!

Admin 28 фев 2012, 22:01

pns01 , ты хочешь что-то узнать, называй темы понятно и информативно, а так же вкладывай суть и смысл в свой пост или последуют точно такие же ответы.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Magic_Knight , это мотор ЕР6 – 1.6 атмосферный на 120 сил с системой управления подъема клапанов вальветроник, который ставят на Пежо 207, 308, 508, 3008, 5008 и Ситроен С3, С4, С5, DS3, DS4

Re: Двигатель регулировки подъема клапанов!

pns01 29 фев 2012, 12:06

Re: Двигатель регулировки подъема клапанов!

Magic_Knight 29 фев 2012, 17:39

Ну, так и есть – фазовращалка. Она и у меня стоит. Только у меня гидравлика, а тут решили намудрить с шаговым двигателем.

Читать еще:  Шелест при работе двигателя мерседес

ПыСы: Вот нормальная картинка.

ПыСы2 Фазы не могут стоять абсолютно правильно, если вы неправильно установили рычаг фазовращалки. Да и двигатель этот шаговый, занчит там еще надо поймать начальное положение.

Ща попробую мануал почитать, если там эта процедура описана.

Двигатель на PEUGEOT 207;3008;308 5FW EP6 PG0005ENG, CITROEN 0135LN, 0135LT, 0135NV, PG0005ENG в Новосибирске

Это объявление было добавлено 04.12.20 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P50162934S676223 от 04.12.20
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Производитель CITROEN
  • OEM, артикул 0135LN, 0135LT, 0135NV, PG0005ENG
  • Цена 93 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    ТИП ТОПЛИВА: БЕНЗИН; БРЕНД: Контрактный; ДВИГАТЕЛИ: 1,6L 5FW EP6; НОМЕР: PG0005ENG.
    PEUGEOT 207 WA,WB,WC,WK; PEUGEOT 3008 3008; PEUGEOT 308 4A,4C; CITROEN C3 C3 A51; CITROEN C3 PICASSO C3 PICASSO SH; CITROEN C4 C4 LA, LC; CITROEN C4 B7; CITROEN C4 PICASSO C4 PICASSO UD

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Модераторы: Cromium, juri

    • Версия для печати

    Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

    • Цитата

    #1

    Сообщение Alex-33 » 15 фев 2016, 16:55

    Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

    • Цитата

    #2

    Сообщение Technics66 » 15 фев 2016, 17:07

    Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

    • Цитата

    #3

    Сообщение Kirafon » 15 фев 2016, 18:01

    Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

    • Цитата

    #4

    Сообщение Travmatolog » 15 фев 2016, 21:25

    Re: Мех.подключение-отключение помпы, прогрев двигателя- не работает практически ни у кого

    • Цитата

    #5

    Сообщение Mas032 » 15 фев 2016, 23:05

    Возможно не в эту тему. При покупке машины мне не очень нравился шуршащий звук двигателя в районе правого колёса.(двигатель ЕР6 120 л.с.) Звук начинался после 3-5 минут работы ДВС. Уж очень хотелось добиться тихой работы двигателя после прогрева. После изучения схемы привода навесных агрегатов, я начал грешить на ремень, т.к. он приводит компрессор и генератор. А помпу с помощью втягивающигося привода. Первым делом был поставлен ремень continental 6pk906, менеджер в Автодоке заверил что все подойдёт и будет в лучшем виде. Однако стало только хуже на оборотах 1500-3500, слышался звук лязга металла при постоянной нагрузке. Одни сервис-мэны сказали все, шатун застучал. В итоге нарыл я штатный ремешок по совету пыжа 308 dayco 6pk905s товарищ на драйве обитает. Но это было ещё не все, звуг лязга ушел, однако шуршание при работе осталось. Решил ещё раз снять подкрылок и послушать, понаблюдать что происходит, и вот в этот момент стало все ясно, при втягивании ролика привода помпы опять началось шуршание. Снял шкив привода помпы, на первый взгляд все нормально, но были небольшие трещины на поверхности и так как помпа приводится за счёт трения, подумал капец шкиву. Был заказан шкив 120459, после этого движок заработал совсем по-другому, шуршание ушло.

    Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
    И ещё, эта фишка с подключением помпы по средствам сигнала от мозгов двигла, очень полезна, зимой машина прогревается намного быстрее.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

    По рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через 6 лет или 120000 км пробега. Но как показывает опыт, заводскую жидкость необходимо менять уже через 2 года эксплуатации.

    По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

    Таблица объема антифриза

    МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
    Peugeot 30820071.46.0PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
    GLYSANTIN G33
    REVKOGEL 2000
    2007-20131.66.2
    2007-20132.06.0
    Peugeot 2082007-20131.66.2

    Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

    Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! 😀 Выработка в гильзах цепляется ногтем.

    Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

    Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

    Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

    До скорого! (материал будет дополнен в комментариях)

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector