Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ez30 сколько масла

Двигатели Subaru EZ30, EZ30D, EZ30F

Легендарный трехлитровый двигатель EZ30 стал преемником EG33 и был запущен в серийное производство в 1999 году. На момент своего появления, EZ30 оказался самым передовым движком во всем ряду, и ставился только на крупные и требовательные модели Subaru. Мотор не стал доработкой какого-то старого агрегата и был создан «с нуля», с использованием БЦ объемом 2999 «кубиков».

Под алюминиевой ГБЦ скрываются два распредвала 254/226, с подъемом – 10.0/9.5 мм. Распределительные валы работают от двух цепей ГРМ. Ход поршня коленчатого вала составляет 80 мм, длинна шатунов – 131,5 мм. При этом, по высоте поршни равняются 30,3 мм, а по ширине – 89,2 мм, благодаря чему инженеры Субару и получили целых 3 литра номинального объема EZ30.

Появление EZ30 позволило развить мощность двигателя до 220 «лошадей» (при 6000 об/мин), и добиться отличного крутящего момента – 289 Нм (всего при 4400 об/мин).

С 2007 года двигатель EZ30 постепенно начал заменяться более объемным агрегатом – EZ36, но в общей сложности выпуск «тридцатки» продолжался на протяжении целого десятилетия, вплоть до 2009 года.

Re: Какое масло льем в двигатель?

В первую очередь — рекомендованное заводом производителем.
Далее возвожны нюансы
Мы льем 5w40 (Motul, Mobil) даже в серьезные агрегаты (включая драг). Проблем никогда не возникало.
При необходимости загущаем масло до 10w40, 10w50.

Мы работаем с маслом Кастрол.
В атмосферники заливаем зимой 5-30,летом 5-40.
В турбированные круглогодично 5-40,в форсированные моторы летом заливаем 10-60.

5-30 везде пишут в рекамендациях производителя для турбированных SUBARU, разве оно не подходит.
и на сайте мотула тоже в рекомендациях выскакивает 5-30, почему его не льёте.

Мы всегда спрашиваем клиента,какое ему залить масло.
5-30 хорошо подходит,если мотор с маленьким пробегом.
Но далеко не все моторы наших клиентов могут этим похвастаться.
Вообще рекомендации производителя заливать жидкое масло обусловлены стремлением снизить потери на его прокачивание и,соответственно,повысить КПД двигателя,уменьшить расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ (ценой некоторого уменьшения ресурса коленвала и вкладышей).

При работе на холостом ходу потери на прокачивание масла и на трение могут составлять 90 процентов от всех потерь.

5-30 везде пишут в рекамендациях производителя для турбированных SUBARU, разве оно не подходит. и на сайте мотула тоже в рекомендациях выскакивает 5-30, почему его не льёте.
_________
Обратите внимание на какой год идет рекомендация 5w30. Большинство масле этого типа счйчас — энергосберегающие (как и 0wXX). 5w30 рекомендован к применению, но надо внимательно смотреть на его характеристики помимо цифр вязкость/прокачиваемость.

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 вот это как.

Мы всегда спрашиваем клиента,какое ему залить масло.
5-30 хорошо подходит,если мотор с маленьким пробегом.
Но далеко не все моторы наших клиентов могут этим похвастаться.
Вообще рекомендации производителя заливать жидкое масло обусловлены стремлением снизить потери на его прокачивание и,соответственно,повысить КПД двигателя,уменьшить расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ (ценой некоторого уменьшения ресурса коленвала и вкладышей).

При работе на холостом ходу потери на прокачивание масла и на трение могут составлять 90 процентов от всех потерь.

Как вы считаете, большая ли разница в мощностных характеристиках при использовании масла разной вязкости, например 10 — 40 и 20 — 60?(не на холостом ходу) Просто использование масла типа 20 — 60 привлекает стабильностью термостных показателей как в городе так и на треке (темп. не растет выше 110-115 град.), но коль разговор зашел о потере мощности, заливка более жидкого масла становиться более привлекательной) Стоит ли перейти с 20 — 60 на менее вязкое?

Какое масло можно лить в двигатель?

Для замены было выбрано моторное синтетическое масло Mobil 1 ESP 5W-30, объемом 4 литра с артикулом 154290 (средняя стоимость 3 000 руб) + Mobil 1 ESP 5W-30, 1 л с артикулом 152054 (2 шт), средняя стоимость 900 руб. Однако можно использовать и другое которое бы соответствовало требованиям: SAE 5w-40/5w-30; ACEA C2/C3; API SN/SJ; ILSAC GF-5.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее

Читать еще:  Двигатель lifan 154f характеристики

Для двигателя H6 3.0 (EZ30) Субару потребуется залить 5,5 л масла.

Какие инструменты необходимы в работе?

  • Подъемник (яма);
  • Щипцы для фильтра;
  • Шестигранная головка на 17 мм;
  • Маслоприемник (или другая емкость);
  • Отрез х/б;
  • Лейка.

Модельный ряд 2011 года

В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:

  • SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
  • А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.

Объем 2,0 литра бензин

  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.

В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.

Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.

Объем 2,5 и 3,6 литра бензин

  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.

Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.

Дизель

Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.

Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:

  • в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
  • для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.

Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Особенности конструкции

Все варианты мотора EZ30 представляют собой оппозитный 6-цилиндровый двигатель с подачей воздуха под атмосферным давлением. Мотор идет с оригинальным алюминиевым блоком цилиндров, который оснащен чугунными гильзами с толщиной стенок 2 мм. Блоки и гильзы на моторах разных модификаций идентичны. Ранний вариант мотора развивает мощность 220 л.с. (при 6000 об/мин) и момент 295 Н/м (при 4400 об/мин).

Основные параметры поршневой группы:

  • диаметр цилиндра — 89,2 мм;
  • ход поршня — 80 мм;
  • рабочий объем — 2999 см³.

Блок укомплектован 2 алюминиевыми головками, имеющими разную конструкцию. В головках — по 2 распредвала; каждый цилиндр имеет по 4 клапана. Привод механизма газораспределения осуществляется 2 цепями различной длины, имеющими гидравлические башмаки для регулировки натяжения. Широкое использование алюминиевых сплавов позволило снизить вес мотора до 180 кг (в сборе с навесным оборудованием).

На обновленных моторах, пошедших в производство с 2003 года, стала использоваться модернизированная головка и механизм газораспределения. Для повышения мощности и момента введена система 3-ступенчатой регулировки высоты подъема клапанов. Изменение параметров происходит в зависимости от оборотов коленчатого вала. Регулировка выполняется при помощи дополнительных кулачков, имеющихся на распределительном вале впускных клапанов.

Доработкам подверглись поршни и шатуны, что отразилось на повышении степени сжатия с 10,1 до 10,7. Из-за высокой компрессии требуется использовать бензин с октановым числом не менее 98. Конструкция старого мотора допускала эксплуатацию на топливе типа А95 (с понижением мощности и риском возникновения детонации). Для учета количества поступающего в цилиндры воздуха применяется сенсор массового расхода (MAF). На моторах первых лет выпуска устанавливался сенсор абсолютного давления (MAP).

Читать еще:  Что такое трансмиссия двигателя

Поршни двигателей алюминиевые. На днище выполнены выемки, соответствующие по размерам тарелкам клапанов. При разрушении или растяжении цепи контакта между поршнем и клапанами не происходит. Коленчатый вал имеет 7 опор; вкладыши установлены между половинами картера, стянутыми анкерными болтами.

На ранних моторах используется впускной коллектор, изготовленный методом литья из алюминиевого сплава. Позднее стала применяться пластиковая деталь, оснащенная специальной камерой, подающей дополнительный заряд смеси в момент переключения передач. Каналы коллекторов оснащены механизмом регулировки геометрии, позволяющим повысить характеристики силового агрегата.

В выпускных коллекторах ранних моторов установлено 3 датчика кислорода (по 1 возле головок и дополнительный сенсор — на месте соединения выхлопных труб). На поздней модели стали применять 4 датчика, смонтированных симметрично на коллекторах.

Из-за доработок на модернизированных моторах сдвинута планка максимальных оборотов: до 7000 об/мин против 6500 об/мин на ранних моделях. Максимальная мощность 245 л.с. достигается при 6600 об/мин, а пик крутящего момента составляет 310 Н/м (при 4200 об/мин). Расход топлива, никогда не являвшийся сильной стороной моторов EZ30, остался неизменным. Например, Outback 2008 года расходует в городском режиме 15-17 л топлива.

Для привода навесного оборудования применяется единый поликлиновый ремень. Навесные агрегаты расположены на верхней части силового агрегата. Система зажигания оснащена индивидуальными катушками, установленными в свечных колодцах.

  • Подготовка к установке
  • Обзор двигателя
  • Вопросы и ответы

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 11:44

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение mox111 » 02 май 2019, 11:54

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 11:58

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение mox111 » 02 май 2019, 13:14

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 13:34

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Иванович » 02 май 2019, 15:05

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение mox111 » 02 май 2019, 15:12

wmaxiw ,
оченьзря. данному аппарату хорошая вязкость очень полезна . конечно можно и далее лить всякую ил.ссаковскую муть ,он же как-то 170т.км прошел (а выбора у страны восходящего солнца просто никакого нет,воспитание ,законы ,и т.д.) ,поэтому только моча и с максимально низким hths .
там может 170 и протянул,здесь не стоит даже пытаться .
есть хорошая японская мудрость :
«Будьте внимательны к своим мыслям, — они начало поступков.»
просто не надо торопиться с выбором

Отправлено спустя 29 секунд:
Иванович ,
на ура

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 02 май 2019, 15:40

mox111 ,
Вот я и не тороплюсь

Отправлено спустя 6 минут :
Иванович ,

100 т.км этот мотор ездил по нашей стране на 5w30 NGN. Так то чистый.

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Иванович ,
Фото есть, а пробег неизвестен.

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Gubkin » 02 май 2019, 18:11

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Booth » 02 май 2019, 18:29

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение wmaxiw » 03 май 2019, 02:28

Gubkin ,
Спасибо! Уже похоже на правду.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Booth ,
а поконкретнее)

Какое масло лить в EZ30 2008 года, Subaru Outback

Сообщение Booth » 03 май 2019, 08:32

Американские бренды уже давно перешли на него SN plus — промежуточный перед GF-6, ориентируйся на Dexos 1 gen. 2 в нем априори SN plus.
Их множество, на битоге много хороших анализов на разных авто и маслах раз. брендов с SN Plus | D1G2 — понятно что их (анализы) все не смотрел и субуру не помню. Этот так к слову. Канадские старообрядцы вообще летом на СинтетикБленде ездят вытиря слезы счастья, да опять же это не о субару.
1. Из пендосского к нам мало что возят, Мобил ШЕлл не упоминаю кому надо их не ищут другое.
Petro-Canada
Chevron
MAG 1
Kendall — уже не продается, ну хз добавил вдруг снова появятся

Читать еще:  Двигатели tsi расход топлива

2. Корейцы тоже обновили в 2018 рецептуры (только GS (Кикс) задержался, но в продаже могут еще оставатсья старые партии «просто» SN |Dexos 1. Поэтому если не в живую брать то еще долго надо будет уточнять при онлайн покупке какая партия будет Sn Plus или старая. Запасы ходовых масел держат большие.
ZIC. Общая (Пост Gubkin #83308) — в рознице сам видел еще осенью прошлого года новые канистры с обновленной рец-ой
S-oil
Hyundai XTeer
Kixx

3. у евро блендеров D1G2 масла у кого то раньше у кого то позже появилсиь, напр. в линейке Wolflube уже давно в продаже , даже отработки есть
Wolf
Areol. Общая

У топовых европейцев почему то дорого эти масла, напр:
хотя там по идее тот же гидрокрекинг должен быть и та же рецептура что у амеров что у корейцев что у Wolfa что у голланских блендеров.
https://www.eurol-rus.ru/catalog/masla- . inka!.html
https://ru.commaoil.com/passenger-vehic . s/view/587

З.Ы.
А вообще если тебе на каты плевать, можно как эксперимент глянуть в сторону полнозольного ПАО масла и/или с естерами:
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)
хотя думаю будет достаточно вышеперечисленных кряков, еще у Равиоли вроде D1G2 на паошмао есть.

Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
. о еще вспомнил хороший малосол этого формата но HTHS > 3.5 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (C2/C3; 504.00/507.00) как и ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5)

Второе поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BD, BG, BK
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1994—1998
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
СвязанныеSubaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Медиафайлы на Викискладе

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector