Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ezda технические характеристики

Двигатель Ford L1N

  • Двигатели
  • Ford
  • L1N

1.6-литровый двигатель Форд L1N или Мондео 1.6 Зетек Е 16v производился с 1998 по 2000 год и устанавливался на второе поколение популярной модели Mondeo в нескольких его кузовах. Этот силовой агрегат имел несколько модификаций под немного другими индексами L1L и L1Q.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Предыстория вопроса

Автолюбители со стажем хорошо помнят, как резко увеличилось количество дизельных авто в середине и в конце 90-х. Разрушился стереотип о том, что работающие на дизеле движки устанавливались только на «промышленную» технику.

Сегодня автопроизводители предлагают нам самые разные дизельные моторы. ГК FAVORIT MOTORS, один из крупнейших дилеров Москвы, занимается продажей и сервисным обслуживанием как бензиновых, так и дизельных автомобилей. Это дает возможность каждому выбрать вариант на свой вкус.

Оптимальная подвеска

У автомобилей MAN TGS WW, которые преимущественно эксплуатируются на дорожном покрытии, в исполнении со стандартной высотой предлагаются гипоидные мосты с дисковыми тормозами с не требующей обслуживания установкой колес. Такое исполнение отличается высокой грузоподъемностью и небольшой собственной массой, малошумной работой и экономичным расходом топлива.

Передний мост с листовой подвеской также отличатеся исключительно небольшим собственным весом относительно максимальной осевой нагрузки.

Оптимальный комфорт езды, защиту трансмиссии и высокую безопасность обеспечит не требующая обслуживания пневматическая подвеска ECAS на заднем мосту.

Для использования в условиях бездорожья MAN предлагает TGS WW в исполнении средней и большой высоты для увеличения клиренса у мостов с планетарными передачами. На выбор предлагаются следующие варианты: 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8. Каждый из вариантов оснащен подвеской на листовых рессорах и большими шинами. TGS WW 6×4 также предлагается в известном в Европе 13-тонном исполнении с 4-сильфонной пневмоподвеской.

Читать еще:  Dingo t125 какой двигатель

Для перевозки особо тяжелых грузов автомобили оснащены двумя видами подвески: параболической подвеской для высокого комфорта как при перевозке грузов, так и при порожних рейсах, а также трапециевидной подвеской для экстремальных условий эксплуатации.

Синтетические моторные масла ROLF для бензиновых двигателей

ROLF GT SAE 0W-40

Высококачественное масло на основе полиальфаолефиновой базы, разработанное для всесезонного применения в дизельных и бензиновых автомобилях. Имеет энергосберегающие свойства, соответствует наиболее жестким современным требованиям, изложенным в стандарте API SN. Благодаря температуре застывания -52 °С может применяться в регионах Крайнего Севера на автотранспорте без предпусковых подогревателей.

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Всесезонное моторное масло для двигателей под любой тип топлива, в том числе и высокофорсированных, оснащенных турбокомпрессорами и системами управления фазами газораспределения. Облегчает холодный запуск. Совместимо с современными катализаторами согласно требованиям стандарта ACEA C3-16.

ROLF GT 5W-40 SN/CF

Синтетическое масло, рассчитанное на применение в наиболее современных бензиновых двигателях, где производитель указывает на необходимость применения смазки класса API SN. Сохраняет стабильность при жесткой эксплуатации, в том числе при работе в двигателях спортивных мотоциклов, соответствуя требованиям специфического стандарта JASO MA-2.

ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN

Энергосберегающее масло низкой вязкости, применяемое в двигателях, требующих заливку масел со спецификацией ILSAC GF-5. Обеспечивает снижение эксплуатационного расхода топлива и уверенный холодный запуск.

ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN

Синтетическое масло спецификации ILSAC GF-5, предназначенное для всесезонного использования в большинстве климатических поясов. Снижает расход топлива, гарантируя надежность смазки всех систем двигателя. Соответствует требованиям последнего на данный момент стандарта качества API SN.

ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN

Масло разработано специально для применения в современных азиатских и европейских двигателях, рассчитанных на смазку энергосберегающего класса с низкой вязкостью. Сохраняет прокачиваемость при низких температурах, отлично подходит для всесезонного применения в холодном климате.

Читать еще:  Шкода фабия плавают обороты двигателя

ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Энергосберегающее масло для всесезонного применения в умеренном климате, полностью соответствующее специфическим требованиям стандарта ILSAC GF-5. Может использоваться в двигателях, переведенных на природный газ, этаноловые смеси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector