Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f50 f80 технические характеристики

F80 веломотор 7 л.с., аналог старинного Д-6

  • В наличии
  • Код: F80
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник07:00 — 22:00
Вторник07:00 — 22:00
Среда07:00 — 22:00
Четверг07:00 — 22:00
Пятница07:00 — 22:00
Суббота10:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (ул.Люблинская, 72 и второй адрес — пр.Загорского, 10) и в Питере (Щуваловский парк, д.1) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую

Одним из первых двигателей, предназначенных для увеличения комфортности велосипедиста, был «Иртыш». Оборудование было выпущено в 1954 году, а через два года, в 1956 году вышла его усовершенствованная модель Д-4. Двигатели имели множество недостатков, которые в современных аналогичных моделях полностью устранены.

Недостатки советских двигателей:

  1. Установка этого оборудования способствовало смещению центра тяжести в велосипеде, что значительно снижало его маневренность.
  2. Постоянная вибрация установки способствовала самопроизвольному развинчиванию всех соединений деталей при помощи резьбы.
  3. Велосипеды того времени были рассчитаны на движение с определенной скоростью, и увеличение ее приводило к повышению случаев травматизма при эксплуатации оборудованного двигателем велосипеда.

Ременная передача Zeda для веломотора F-50, F-60, F-80, «Газуля».

JL Zeda T Belt Drive Conversion Kit for 2 Stroke Motorized Bikes/Bicycle Engines — Performance Transmission.

Устали от цепей?

Читать еще:  Шевроле реззо стук в двигателе

Владельцы «дырчиков» (точнее «китайских дырчиков» или КД-шек) часто высказывают недовольство грязной цепью, которая шумит и кидается грязью. Да и натяжитель цепи не радует владельцев своей сомнительной функциональностью, его единственная цель — это максимальная перенатяжка цепи, довольно неочевидное техническое решение проблемы того, что цепь ещё и соскальзывает))

Мечта богатого и обеспеченного владельца КД-шки уже есть на почти любом современном мотоцикле и выглядит она так:

Это ременный привод для веломоторов типа Ф-50, Ф-60, Ф-80 и прочих КД-шек, числа названиям которых и не счесть!

Важной частью комплекта является натяжитель ремня — он имеет выступающие реборды, которые выполняют роль направляющих, благодаря этому ремень никогда не соскакивает! Хотя, свою роль тут играет и корд внутри ремня, благодаря ему современные ремни служат очень долго и в процессе всего срока службы не растягиваются!

Что входит в комплект поставки ременной передачи Zeda для веломотора F-50, F-60, F-80, «Газуля», КД?

Комплект поставки Firestorm Zeda-80 состоит из четырех составляющих:

  1. Натяжитель зубчатого ремня.
  2. Ремень марки HTD5M-1350, шириной 15 мм.
  3. Шкив заднего колеса: диаметр 190 мм (эквивалент звездочки 50 зубов.), благодаря чему улучшается тяговая характеристика.
  4. Шкив ведущий, диаметром 39 мм (примерно эквивалентен звездочке на 11-12 зубцов.)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector