Двигатель f50 f80 технические характеристики
F80 веломотор 7 л.с., аналог старинного Д-6
- В наличии
- Код: F80
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 07:00 — 22:00 | |
Вторник | 07:00 — 22:00 | |
Среда | 07:00 — 22:00 | |
Четверг | 07:00 — 22:00 | |
Пятница | 07:00 — 22:00 | |
Суббота | 10:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (ул.Люблинская, 72 и второй адрес — пр.Загорского, 10) и в Питере (Щуваловский парк, д.1) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую
Одним из первых двигателей, предназначенных для увеличения комфортности велосипедиста, был «Иртыш». Оборудование было выпущено в 1954 году, а через два года, в 1956 году вышла его усовершенствованная модель Д-4. Двигатели имели множество недостатков, которые в современных аналогичных моделях полностью устранены.
Недостатки советских двигателей:
- Установка этого оборудования способствовало смещению центра тяжести в велосипеде, что значительно снижало его маневренность.
- Постоянная вибрация установки способствовала самопроизвольному развинчиванию всех соединений деталей при помощи резьбы.
- Велосипеды того времени были рассчитаны на движение с определенной скоростью, и увеличение ее приводило к повышению случаев травматизма при эксплуатации оборудованного двигателем велосипеда.
Ременная передача Zeda для веломотора F-50, F-60, F-80, «Газуля».
JL Zeda T Belt Drive Conversion Kit for 2 Stroke Motorized Bikes/Bicycle Engines — Performance Transmission.
Устали от цепей?
Владельцы «дырчиков» (точнее «китайских дырчиков» или КД-шек) часто высказывают недовольство грязной цепью, которая шумит и кидается грязью. Да и натяжитель цепи не радует владельцев своей сомнительной функциональностью, его единственная цель — это максимальная перенатяжка цепи, довольно неочевидное техническое решение проблемы того, что цепь ещё и соскальзывает))
Мечта богатого и обеспеченного владельца КД-шки уже есть на почти любом современном мотоцикле и выглядит она так:
Это ременный привод для веломоторов типа Ф-50, Ф-60, Ф-80 и прочих КД-шек, числа названиям которых и не счесть!
Важной частью комплекта является натяжитель ремня — он имеет выступающие реборды, которые выполняют роль направляющих, благодаря этому ремень никогда не соскакивает! Хотя, свою роль тут играет и корд внутри ремня, благодаря ему современные ремни служат очень долго и в процессе всего срока службы не растягиваются!
Что входит в комплект поставки ременной передачи Zeda для веломотора F-50, F-60, F-80, «Газуля», КД?
Комплект поставки Firestorm Zeda-80 состоит из четырех составляющих:
- Натяжитель зубчатого ремня.
- Ремень марки HTD5M-1350, шириной 15 мм.
- Шкив заднего колеса: диаметр 190 мм (эквивалент звездочки 50 зубов.), благодаря чему улучшается тяговая характеристика.
- Шкив ведущий, диаметром 39 мм (примерно эквивалентен звездочке на 11-12 зубцов.)